Sense Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Всем привет. Подскажите кто знает. Есть маховик б/у, так вот в нем есть люфт горизонтальный небольшой, по оси вращения все нормально - двигается от руки с увеличивающимся усилием см на 3-5. Мастер на сервисе сказал что горизонтального люфта быть не должно, хотя держал в руках новый и там он тоже вроде присутствовал.
Вольд Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Всем привет. Подскажите кто знает. Есть маховик б/у, так вот в нем есть люфт горизонтальный небольшой, по оси вращения все нормально - двигается от руки с увеличивающимся усилием см на 3-5. Мастер на сервисе сказал что горизонтального люфта быть не должно, хотя держал в руках новый и там он тоже вроде присутствовал. У нового люфт в 10 раз меньше. Я когда менял свой на новый Сакс - у него люфт был 3-5 мм, механик сказал, что в допуске... А вот для убитого 3-5 см как раз то самое
_AB_ Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 А сколько см по большому радиусу дает дилер? На: 1.новый маховик 2.изношенный маховик для замены.
Plantation Daddy Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 А сколько см по большому радиусу дает дилер? На: 1.новый маховик 2.изношенный маховик для замены. нисколько .. маховик автоматически подлежит замене при установке третьего комплекта сцепления не стану утверждать что это положение прописано в этисе но на практике этим правилом пользуются всегда
_AB_ Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 нисколько .. маховик автоматически подлежит замене при установке третьего комплекта сцепления не стану утверждать что это положение прописано в этисе но на практике этим правилом пользуются всегда ответ неверный. продолжим опрос. Хочу услышать, сколько дилер дает ( а он дает) см люфта по большому, я даже на это внимание обращу, радиусу.
Вольд Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) я не знаю, сколько дает дилер, но не переживет 2-массовый маховик 3 сцепления. У меня при замене всего сразу на 120 тыс. маховик был готов, а сцепление еще походило бы - оно было заводское А Алексей Владимирович, человек безусловно сведущий, мог бы не ломаться тут, а написать как должно быть по рекомендации изготовителя (дилера) Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Вольд
Sense Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 У нового люфт в 10 раз меньше. Я когда менял свой на новый Сакс - у него люфт был 3-5 мм, механик сказал, что в допуске... А вот для убитого 3-5 см как раз то самое Я спрашивал про люфт между половинок по горизонтали, там не может быть 3-5 мм, у меня где-то 1мм, а 3 см это по ходу вращения сцепления.
Вольд Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Я спрашивал про люфт между половинок по горизонтали, там не может быть 3-5 мм, у меня где-то 1мм, а 3 см это по ходу вращения сцепления. типа радиальный люфт относительно оси вращения? нет у меня такого, даже на убитом маховике не замечал
sur0k Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 присоединюсь к вопросу. . вот например лежит на столе у нас маховик. пытаемся вращать ту часть, которая прикасается к диску сцепления, относительно той части, которая прикручивается к коленвалу.т.е пытаемся сжать пружину , которая стоит в маховике, в разных направлениях. вот какой должен быть люфт., измеряемый в зубчиках венца для стартера(например на моем б. у. маховике люфт был 3 зубчика) . и второй вариант люфта. это когда маховик наш все также лежит на столе, и мы давим сверху на него. так вот та часть, что прижимается к диску сцепления, имеет право люфтить (торцевое биение) относительно той части, что прикручивается к колену?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти