Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера в сервисе перелили мало. Вместо 4250 ухнули почти 4850 и не сказали. Когда забирал машину два раза глохла на прогреве и детонация была. На горячую вроди успокоилась.

Сервис не далеко, проехал около 8км. Сегодня утром решил проверить уровень - он на 5-7 см выше верхней риски. Смотрю остаток в 5л канистре- так и есть, почти пустая. Буду отсасывать шприцом с капельницей через трубку для щупа.

Вопрос, какие последствия для двигла может иметь моя вчерашняя поездка?

Изменено пользователем AndreyY

Опубликовано

Вчера в сервисе перелили мало. Вместо 4250 ухнули почти 4850 и не сказали. Когда забирал машину два раза глохла на прогреве и детонация была. На горячую вроди успокоилась.

Сервис не далеко, проехал около 8км. Сегодня утром решил проверить уровень - он на 5-7 см выше верхней риски. Смотрю остаток в 5л канистре- так и есть, почти пустая. Буду отсасывать шприцом с капельницей через трубку для щупа.

Вопрос, какие последствия для двигла может иметь моя вчерашняя поездка?

За 8 км. вряд ли могут быть последствия, но как будет возможность заехать на яму, посмотри, не выдавило масло откуда нибудь. А сервису привет, думаю можно даже разок в репу.... :wink:

Опубликовано

он на 5-7 см выше верхней риски

@AndreyY,если 5-7 см это литров 10 в движке,наверное 5-7 мм - то на пол-литра похоже.

В принципе не чего страшного не случится за 8 км,но лучше слить.

Я как-то пробовал трубочкой от капельницы ,у меня не получилось,проще и быстрее через пробку(понятное дело ,что

неохота под машину лезть,но поверь это гораздо быстрее).

Я не отговариваю от способа с трубочкой, пробуй может и удастся выкачать 600 граммов.

 

ps Для информации,последствия большого перелива масла ,- обычно его выдавливает через сальники коленвала.

Опубликовано

Да ничего не случиться, все будет норм. Не парься. Если б его выдавило. так уже выдавило бы. И это было бы выдно. На яме лучше осмотреть.

Опубликовано

Сальник коленвала у меня и так слезится :rolleyes:

Спасибо, успокоили, главное чтобы масло не забросило никуда.

 

Нет ямы, чтобы пробкой слить. Попробую капельницей.

 

если 5-7 см это литров 10 в движке,наверное 5-7 мм - то на пол-литра похоже.

 

Да я сам в шоке. Сегодня раз 10 щуп макал. 5-7 см выше уровня. Не понимаю как так может быть. Моня у меня уже 3 года, вроди уровень умею смотреть.

Опубликовано

Я как-то пробовал трубочкой от капельницы ,у меня не получилось,проще и быстрее через пробку(понятное дело ,что

неохота под машину лезть,но поверь это гораздо быстрее).

 

а я однажды таким образом менял масло в мондео :) пробка была слизана, и боялся поддон повредить.

процесс долгий, но увлекательный :lol1:

Опубликовано

не занимайтесь ерундой!

никакие сальники не выдавит.

 

единственное страшное последствие перелива масла - его начинает цеплять коленвал и оно вспенивается.

ВСЕ!!

но для этого надо перелить литра 3-4-5

 

скажите сервису спасибо за запас масла и спокойно катайтесь.

Опубликовано

не занимайтесь ерундой!

никакие сальники не выдавит.

 

единственное страшное последствие перелива масла - его начинает цеплять коленвал и оно вспенивается.

ВСЕ!!

но для этого надо перелить литра 3-4-5

 

скажите сервису спасибо за запас масла и спокойно катайтесь.

 

 

еще как выдавит, это 100%

 

летом может и нет, но щас уже холодно

 

было у меня такое перелил я всего пол литра, выдавило через сальник вот такие последствия

Опубликовано

да даже если и не выдавит, то если масла слишком много, если налито под поршня, то будет переть во все дыры. Было на опеле такое, туда масло вбухали ведро наверное, так закидало все что можно и моновпрск и свечи, и камеру сгорания , компессия от него стала по 16 АТМ. Коплило все. Перелив масла можно допустить максимум до сантиметра. Я наливаю всегда по максимум, или чуть выше, на пару милиметров. Считаю это нормальным.

Опубликовано

@Maikle,при сём уважении скажи пожалуйста ,что происходит с маслом в картере при работе движка в 4000-5000 об.,оно что там,ровненко бултыхается, колено его там так молотит,оно там не то что вспенивается, оно в масленую пыль превращается.

А если перелив ,то осевшее масло на шейке коленвала около сальника давит по инерции на сальник,он не справляется и гонит масла наружу.

Вот моё объяснение.

С удовольствием послушаю другое мнение.

Опубликовано

Да через сальники давануть может. И не только будет переть во все дыры. куда только можно. Лучше не переливать, или если переливать, то очень немного.

Опубликовано

@Maikle,при сём уважении скажи пожалуйста ,что происходит с маслом в картере при работе движка в 4000-5000 об.,оно что там,ровненко бултыхается, колено его там так молотит,оно там не то что вспенивается, оно в масленую пыль превращается.

А если перелив ,то осевшее масло на шейке коленвала около сальника давит по инерции на сальник,он не справляется и гонит масла наружу.

Вот моё объяснение.

С удовольствием послушаю другое мнение.

Да без разницы 1000 или 7000 об. уровень масла ниже колена. И поддон сделан так, что колено (шатун) до масла не достает.

Опубликовано

Масло гонит насос, ему без разницы сколько масла, главное чтобы не мало было. Выдавить может если давление создают картерные газы а так, что насос будит сильней работать? Сальники потекут если масло будит менее вязкое это да. А в пену, мы что по идеальным дорогам ездим? По дороге масло взбивается не хуже и не чего страшного.

Опубликовано

5-7 см это круто... я бы сходил в сервис и поинтересовался, что они туда залили...

Как по мне, 5-7см это очень круто. Напрашивается вывод, что старое масло осталось в поддоне, и туда еще плюхнули сежего. Иначе откуда такой уровень????

Можно посмотреть на пробку поддона на наличие следов слива масла. Если она сухая и с дорожной пылью, то туда и не подходили.

Опубликовано

Как по мне, 5-7см это очень круто. Напрашивается вывод, что старое масло осталось в поддоне, и туда еще плюхнули сежего. Иначе откуда такой уровень????

Можно посмотреть на пробку поддона на наличие следов слива масла. Если она сухая и с дорожной пылью, то туда и не подходили.

У меня тоже впечатление что ему масло не слили.

 

 

 

Опубликовано

перелив одно на 1-2 миллиметра, а тут аж на СМ идет речь в любом случае, сливать

 

 

а фильтр то маслянный меняли?

Опубликовано (изменено)

я так один раз масло себе хотел поменять. Открутил фильтр, слил масло через фильтр. А пробку не откручивал. Потом залил нового. Гляжу- а перелив то большой получился, несколько см. На морозе хотел откачать через шахту щупа - так масло застывало по дороге к бутылке. В движке осталось много старого масла, новое скоро стало темнее, плюс промывку какую-то залил.

Решил эту смесь заменить на новое масло уже правильно, выкрутив пробку и поменяв фильтр. С перелитым маслом ездил аккуратно, немного и недолго. Дело было прошлой весной. Никаких изменений и пр. не заметил

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

1 см на щупе это прмерно 500-800 грамм масла

 

5-7см.... (не обратил сразу внимание на величину цифры..) а может Вы щуп не вытерли?

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано

Щуп вытирал.

Сейчас масло светленькое, вряд ли смешали со старым. Хотя... завтра пойду колдовать с этим делом.

Спасибо всем за отклики.

 

P.S. Лучше бы дотерпел до выходных и сам поменял :wacko:

Опубликовано

не занимайтесь ерундой!

никакие сальники не выдавит.

 

единственное страшное последствие перелива масла - его начинает цеплять коленвал и оно вспенивается.

ВСЕ!!

но для этого надо перелить литра 3-4-5

 

скажите сервису спасибо за запас масла и спокойно катайтесь.

 

Перелив масла конкретно на его двигателе грозит засрать свечи, потом их пробъёт, а потом вместе с проводами на замену... Личный опыт... вопрос одной недели. На техосмотре мне трубку щупа уровня масла вставили не до конца и получилось перелил масло выше уровня всего на 3-5мм... Масло начинает гнать особенно на высоких оборотах через PCV во впускной...

 

PS: в 5-7 см я не поверю... Масло однозначно слить...

Опубликовано

Да через сальники давануть может. И не только будет переть во все дыры. куда только можно. Лучше не переливать, или если переливать, то очень немного.

Согласен! Два раза немного переливал, лишнее выгоняло через сальники коленвала.

Опубликовано (изменено)

при нерабочей вентиляции картера масло подтекает по сальникам (особенно на больших оборотах) и при высоком, и при нормальном уровне масла

PS. исправил сообщение

Изменено пользователем v6_1999

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...