Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Привет ГУРУ! Подскажите мне пжлста, вот такой вопросец. Разжился я на кануне, почти на халяву маслами и жидкостями для своего коня. Есть масло моторное 5w30 фордовское оригинальное Есть гидравлическая жидкость E-AT/PS цвета малинового сиропа. Оно для ГУРа подходит? Так вот, вопрос вот в чем. В движке у меня 5w40 такое же, долить можно, или лучше менять? А если менять, систему промывать предварительно? Если промывать то чем? Этим же маслом или купить промывку? По гидравлике, чета меня смущает, а оно ли это? У меня в бачке ГУРа тоже вроде малиновое, но блин, по спецификации их несколько малиновых. А точно узнать не могу. Не хочеться налить не того и не туда. Подскажите пжлста, а то денег отдал, теперь жуть как хочеться налить чего нить куда нить! 0 Цитата
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 На счет масла: сливай старое по МАХ и наливай новое с заменой фильтра, страшного ничего нет, я от промывок давно отказался пустая трата денег и времени. А зачем непонятную жижу в ГУР покупал, а теперь мучаешься? Я вот не стал бы проверять на прочность ГУР в не совсем новой машине. 0 Цитата
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Да, она фирменная жидкость, фордовская. Сказали что лить можно, но у меня сомнения. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 http://mondeoclub.ru...t/fm3/index.php или http://mondeoclub.ru/forum/topic/82411/page__hl__%2Bзамена+%2Bжидкости+%2Bгур посмотри там все есть. 0 Цитата
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да, она фирменная жидкость, фордовская. Сказали что лить можно, но у меня сомнения. У меня банки под рукой нет, а то мог бы посмотреть. Кстати тема про замену жидкости в ГУР посмотри там много жидкостей было описано может поможет. 0 Цитата
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Посмотрел. Спасиб. Но ответа так и нет. Ибо у меня меня банка ESP M2C166-H в тырнете написано, что это "жидкость для АКПП и рулевых механизмов" для автомобилей Форд ранее 2006 года. Что подтверждается аналогичным запахом и цветом из бачка ГУР. у нас же везде на топиках написано, - ESD M2C166-H - это, что, опечатка или код D тоже имеется? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот посмотри http://www.avtomrk.ru/cat/part130/unit252380.html 0 Цитата
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот посмотри http://www.avtomrk.r...unit252380.html угу, это я понял, что такая тоже есть. А у меня вот такая: ее можно долить? мне менять не надо, мне долить надо...грамм 150-200 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Если верить Экзисту то это масло трансмиссионное т.е для коробки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33300621&sr=-4 0 Цитата
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Если верить Экзисту то это масло трансмиссионное т.е для коробки http://www.exist.ru/...=33300621&sr=-4 мда, мнения расходятся =) http://www.avtoformula.ru/d_catalog3/18/?dat_field3=FORD 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну хз вот еще http://shop.fordzap.ru/index.php?code=5014519&crosses=allow&x=10&y=11 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) У меня в ГУР работает Mobil ATF 320 - оно является Dexron III и живет у меня почти 2 года. Оно дешевое, я меняю его раз в пол года и ГУР слава богу ведет себя отлично Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 угу, это я понял, что такая тоже есть. А у меня вот такая: ее можно долить? мне менять не надо, мне долить надо...грамм 150-200 А я такую в старую ФМ 1 заливал в ГУР, она именно для АКПП и была. 0 Цитата
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня в ГУР работает Mobil ATF 320 - оно является Dexron III и живет у меня почти 2 года. Оно дешевое, я меняю его раз в пол года и ГУР слава богу ведет себя отлично А зачем жижу ГУРа менять раз в пол года? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А зачем жижу ГУРа менять раз в пол года? Она где-то за это время теряет свой красивый красный цвет и становится темно-мутной. Я догадываюсь, что это какие-то взвеси со следами износа рейки - так зачем насосу их гонять? Поменять недолго, АТФка стоит недорого... 0 Цитата
Solik Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Замена жижи никогда не вредила. Тем более в ГУР и двигателе. Практика показывает что Dexron 3 самое то для наших реек - все остальные "допуски" для любителей, железо такое же как и у других машин 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Замена жижи никогда не вредила. Тем более в ГУР и двигателе. Практика показывает что Dexron 3 самое то для наших реек - все остальные "допуски" для любителей, железо такое же как и у других машин Ну вот я собственно об этом. Лучше чаще менять недорогой мобил, чем 2 раза в 5 лет оригинальный и дорогой (тот же дексрон). Пришел к такому выводу после общения с мастером, который восстанавливал мою рейку 0 Цитата
Izb Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 5014519 (1л) и 5014520 (5л) - это жидкость Mercon. подходящая для АКПП и ГУР со спецификацией WSS-M2C-166-H Хотя была и жидкость 800047 (1л) - тоже Mercon, но с дополнительными добавками для ГУР со спецификацией WSS-M2C-195-A Но сейчас они все сняты с производства и обновлены на Mercon V : http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461 0 Цитата
Lead90 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 А я на 100т.км пробега поменял родную жижу (черного цвета), залил вишневого мобила 320, на днях заехал проверить жидкости, она уже мутная (черная) хотя проехал только 10 т.км, поменял........., и опять радуюсь. Литр масла 330 руб, для нормальной замены надо 2 литра, и замена 500 руб, разница после замены чувствуется, рулится как новая машина А мутнеет жидкость из-за выработки..... так что лучше чаще масло менять, чем насос завоет и умрет. Ёще посоветовали, через время подлить чуток герметика для ГУР, он якобы частично приостанавливает износ и увеличивает срок службы насоса и стоит в магазинах порядка 250 руб, надо попробовать позже отпишусь...... 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 А я на 100т.км пробега поменял родную жижу (черного цвета), залил вишневого мобила 320, на днях заехал проверить жидкости, она уже мутная (черная) хотя проехал только 10 т.км, поменял........., и опять радуюсь. Литр масла 330 руб, для нормальной замены надо 2 литра, и замена 500 руб, разница после замены чувствуется, рулится как новая машина А мутнеет жидкость из-за выработки..... так что лучше чаще масло менять, чем насос завоет и умрет. Ёще посоветовали, через время подлить чуток герметика для ГУР, он якобы частично приостанавливает износ и увеличивает срок службы насоса и стоит в магазинах порядка 250 руб, надо попробовать позже отпишусь...... Так надо было уайт спиритом промыть вначале!! прежде чем жижу лить новую! 0 Цитата
alexs.35 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Так надо было уайт спиритом промыть вначале!! прежде чем жижу лить новую! А это как?? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 А это как?? Да как обычно- залил- покрутил рулем и слил..Но имхо проще купить сразу два литра - залил- покатался пару деньков и слил...надолго хватит 0 Цитата
zora Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 а никто не подскажет где находится этот шланг на рейке или фотку скинет (хотел поменять жижу искал так и не нашел) 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 а никто не подскажет где находится этот шланг на рейке или фотку скинет (хотел поменять жижу искал так и не нашел) Держи, но тебе вряд ли она поможет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.