Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Привет ГУРУ! Подскажите мне пжлста, вот такой вопросец. Разжился я на кануне, почти на халяву маслами и жидкостями для своего коня. Есть масло моторное 5w30 фордовское оригинальное Есть гидравлическая жидкость E-AT/PS цвета малинового сиропа. Оно для ГУРа подходит? Так вот, вопрос вот в чем. В движке у меня 5w40 такое же, долить можно, или лучше менять? А если менять, систему промывать предварительно? Если промывать то чем? Этим же маслом или купить промывку? По гидравлике, чета меня смущает, а оно ли это? У меня в бачке ГУРа тоже вроде малиновое, но блин, по спецификации их несколько малиновых. А точно узнать не могу. Не хочеться налить не того и не туда. Подскажите пжлста, а то денег отдал, теперь жуть как хочеться налить чего нить куда нить!
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 На счет масла: сливай старое по МАХ и наливай новое с заменой фильтра, страшного ничего нет, я от промывок давно отказался пустая трата денег и времени. А зачем непонятную жижу в ГУР покупал, а теперь мучаешься? Я вот не стал бы проверять на прочность ГУР в не совсем новой машине.
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Да, она фирменная жидкость, фордовская. Сказали что лить можно, но у меня сомнения.
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 http://mondeoclub.ru...t/fm3/index.php или http://mondeoclub.ru/forum/topic/82411/page__hl__%2Bзамена+%2Bжидкости+%2Bгур посмотри там все есть.
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да, она фирменная жидкость, фордовская. Сказали что лить можно, но у меня сомнения. У меня банки под рукой нет, а то мог бы посмотреть. Кстати тема про замену жидкости в ГУР посмотри там много жидкостей было описано может поможет.
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Посмотрел. Спасиб. Но ответа так и нет. Ибо у меня меня банка ESP M2C166-H в тырнете написано, что это "жидкость для АКПП и рулевых механизмов" для автомобилей Форд ранее 2006 года. Что подтверждается аналогичным запахом и цветом из бачка ГУР. у нас же везде на топиках написано, - ESD M2C166-H - это, что, опечатка или код D тоже имеется?
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот посмотри http://www.avtomrk.ru/cat/part130/unit252380.html
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот посмотри http://www.avtomrk.r...unit252380.html угу, это я понял, что такая тоже есть. А у меня вот такая: ее можно долить? мне менять не надо, мне долить надо...грамм 150-200
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Если верить Экзисту то это масло трансмиссионное т.е для коробки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33300621&sr=-4
Qozma Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 Если верить Экзисту то это масло трансмиссионное т.е для коробки http://www.exist.ru/...=33300621&sr=-4 мда, мнения расходятся =) http://www.avtoformula.ru/d_catalog3/18/?dat_field3=FORD
Evgkomok Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну хз вот еще http://shop.fordzap.ru/index.php?code=5014519&crosses=allow&x=10&y=11
Вольд Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) У меня в ГУР работает Mobil ATF 320 - оно является Dexron III и живет у меня почти 2 года. Оно дешевое, я меняю его раз в пол года и ГУР слава богу ведет себя отлично Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Вольд
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 угу, это я понял, что такая тоже есть. А у меня вот такая: ее можно долить? мне менять не надо, мне долить надо...грамм 150-200 А я такую в старую ФМ 1 заливал в ГУР, она именно для АКПП и была.
SKN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня в ГУР работает Mobil ATF 320 - оно является Dexron III и живет у меня почти 2 года. Оно дешевое, я меняю его раз в пол года и ГУР слава богу ведет себя отлично А зачем жижу ГУРа менять раз в пол года?
Вольд Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А зачем жижу ГУРа менять раз в пол года? Она где-то за это время теряет свой красивый красный цвет и становится темно-мутной. Я догадываюсь, что это какие-то взвеси со следами износа рейки - так зачем насосу их гонять? Поменять недолго, АТФка стоит недорого...
Solik Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Замена жижи никогда не вредила. Тем более в ГУР и двигателе. Практика показывает что Dexron 3 самое то для наших реек - все остальные "допуски" для любителей, железо такое же как и у других машин
Вольд Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Замена жижи никогда не вредила. Тем более в ГУР и двигателе. Практика показывает что Dexron 3 самое то для наших реек - все остальные "допуски" для любителей, железо такое же как и у других машин Ну вот я собственно об этом. Лучше чаще менять недорогой мобил, чем 2 раза в 5 лет оригинальный и дорогой (тот же дексрон). Пришел к такому выводу после общения с мастером, который восстанавливал мою рейку
Izb Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 5014519 (1л) и 5014520 (5л) - это жидкость Mercon. подходящая для АКПП и ГУР со спецификацией WSS-M2C-166-H Хотя была и жидкость 800047 (1л) - тоже Mercon, но с дополнительными добавками для ГУР со спецификацией WSS-M2C-195-A Но сейчас они все сняты с производства и обновлены на Mercon V : http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461
Lead90 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 А я на 100т.км пробега поменял родную жижу (черного цвета), залил вишневого мобила 320, на днях заехал проверить жидкости, она уже мутная (черная) хотя проехал только 10 т.км, поменял........., и опять радуюсь. Литр масла 330 руб, для нормальной замены надо 2 литра, и замена 500 руб, разница после замены чувствуется, рулится как новая машина А мутнеет жидкость из-за выработки..... так что лучше чаще масло менять, чем насос завоет и умрет. Ёще посоветовали, через время подлить чуток герметика для ГУР, он якобы частично приостанавливает износ и увеличивает срок службы насоса и стоит в магазинах порядка 250 руб, надо попробовать позже отпишусь......
ivan51ford Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 А я на 100т.км пробега поменял родную жижу (черного цвета), залил вишневого мобила 320, на днях заехал проверить жидкости, она уже мутная (черная) хотя проехал только 10 т.км, поменял........., и опять радуюсь. Литр масла 330 руб, для нормальной замены надо 2 литра, и замена 500 руб, разница после замены чувствуется, рулится как новая машина А мутнеет жидкость из-за выработки..... так что лучше чаще масло менять, чем насос завоет и умрет. Ёще посоветовали, через время подлить чуток герметика для ГУР, он якобы частично приостанавливает износ и увеличивает срок службы насоса и стоит в магазинах порядка 250 руб, надо попробовать позже отпишусь...... Так надо было уайт спиритом промыть вначале!! прежде чем жижу лить новую!
alexs.35 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Так надо было уайт спиритом промыть вначале!! прежде чем жижу лить новую! А это как??
Lexsus Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 А это как?? Да как обычно- залил- покрутил рулем и слил..Но имхо проще купить сразу два литра - залил- покатался пару деньков и слил...надолго хватит
zora Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 а никто не подскажет где находится этот шланг на рейке или фотку скинет (хотел поменять жижу искал так и не нашел)
Serega2011 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 а никто не подскажет где находится этот шланг на рейке или фотку скинет (хотел поменять жижу искал так и не нашел) Держи, но тебе вряд ли она поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти