Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo 2001, 2.0 Duratorq DI, проехав пару км. начинает глохнуть


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, такая ситуация: Форд-Мондео, 2001 года, Duratorq DI, 2.0. Утром (на холодную) машина заводится хорошо, но проехав примерно 5 км начинает дергаться, из выхлопной трубы начинает идти густой синий дым, двигатель начинает работать с перебоями (машину начинает трясти на оборотах в 2300, потом все ниже и ниже, «задыхается») и глохнет. При этом никакой ошибки не высвечивается. Затем, постояв 2-3 часа (остыв), автомобиль заводится хорошо, но, опять проехав пару км., ситуация повторяется. Началось это буквально неделю назад…

 

 

Замена топливного фильтра ничего не дала.

 

 

В данный момент машина имеет следующие явные неисправности:

 

1) Двигатель не выходит на рабочую температуру (стрелка указателя температуры находится чаше всего в крайнем левом положении; либо, немного поднявшись, опять опускается)

 

2) Подтекает охлаждающая жидкость (в районе термостата). В результате, уровень охлаждающей жидкости в настоящее время находится ниже минимума

 

Просьба к тем, кто сталкивался с подобной ситуацией или знает, в чем может быть причина такой работы двигателя помочь установить причину. Спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


было всё тоже самое: отогнал в сервис нашли сразу несколько причин:

1. не работал подкачивающий насос (походу основная причина),

2. не работали все свечи накаливания,

3. какой-то косяк в разьёме датчика коленвала.

если будут говорить что проблеммы с аппаратурой не верь сразу..я поверил и заплатил кучу лишних денег за монтаж-демонтаж и диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94842/

Почитай. Там написано. Ничего серьезного. Была такая же беда. Подкач. насос умер. Поменял, и теперь у меня счастье(3 тьфу). Сразу вылечило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти дёрганья, как я прочитал где то здесь на форуме, изза того что -если умер подкач.насос. то ТНВД сам на себя плохо качает и в следствии этого он перегревается и отказывается работать, и читал еще что ТНВД охлаждается солярой. Проверял я свой подкач так-поднимал заднюю сидушку. Там резиновая крышка. В эту крышку входят провода на насос и еще что то. Нашел там провод зеленый с оранжевой или желтой полоской( не так важно) это +, он там один такой.И от АКБ напрямую кидал плюсовой(при заглушенном двиге). Если не жужжит,значит умер. Но, для сто процентной проверки лучше кинуть питание прямо на него, минуя все родные провода( мало ли где нибудь контакт ушел). Вот

Изменено пользователем avdot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear абсолютно прав, начинай с дешёвого!

Было то же самое, буквально неделю назад. Те же ошибки, приговорили после диагностики ТНВД. Полез под правое заднее колесо, снял насос подкачки - а он умер. Цена нового 110$ (0 580 464 075, только клемы переделать пришлось). Заменил и всё пропало, и дым, и рывка, и не глохнет. Наш VP44 охлаждается соляркой, сам на себя качает плохо, поэтому без подкачки он нагревается и не хочет качать.

2305687383474040_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неприятно то, что эти насосы долго не ходят..и очень нелюбят соляру типа экты (лукойл) или с ТНК.

лучше всего отдать оригинальный насос толковому электрику на ремонт..всего навсего нужно набить нормальный щеточный коллектор и перемотать якорь..всё это удовольствие мне обошлось в 1000 рублей..и насос теперь стал неубиваемый, а раньше менял их каждые 40000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. И дешевле аналогов нет. Я за 140 евро взял(BOSCH). Но после предвкушения ремонта тнвд, это показалось мелочью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть дешевле аналоги..например с волги 3110.. я слышал там всего один штуцер переделать надо и становится как родной. да и по качеству я не думаю что он будет оригиналу уступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да есть дешевле аналоги..например с волги 3110.. я слышал там всего один штуцер переделать надо и становится как родной. да и по качеству я не думаю что он будет оригиналу уступать.

 

 

Волговский есть старооскольский со своим подвесом. Только есть на волгу под резьбовой штуцер а есть под шланг. нада брать под штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...