igor_koenigsberg Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Внезапно перестала заводится ФМ2 1.8бенз ручка. Хочу отбуксировать на сервис, ибо сам не осилю. Проблема в том что без заведенного двигла она очень плохо тормозит. Как-то пробовал - вообще нереально педаль тормоза продавить. Руль тоже плохо крутится без усилителя. Вопрос - не сломается ли чего в рулевом если очень сильно прилагать усилия. Может лучше эвакуатором воспользоваться? ЗЫ: сорри за ламерский вопрос Изменено 4 ноября, 2011 пользователем igor_koenigsberg 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 руль от рук не должен поломаться) С гуром часть работы берёт на себя движок. А так сами колёса крутятся относительно дороги с одинаковым усилием поменьше передачу, чтобы движок тормозил машину. Но безопаснее конечно на эвакуаторе 0 Цитата
igor_koenigsberg Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 какую передачу то? движок не стартует) На нейтралке 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 да. поспешил без усилителя тормозов тормозить тяжёлую машину конечно не айс. Но машин без усилителя в природе полно, при желании можно научиться и на волге тормозить 0 Цитата
igor_koenigsberg Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Ну не знаю, у меня была жига5 - все без проблем при неработающем двигле. 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 при движении, руль крутить легче чем если на стоячей машине. А на счет тормозов, х.з. Мне, мою моню както буксировали, но вроде как на нетралке ехал, с тормозами проблем не было. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Без усилителя тормоза жесть. Необходима веревка подлиннее, метров 5, ну и ручник если исправен, то тормозить им . Буксировать машину медленно, что бы если что можно было успевать оттормазиться ручником и норм будет. Рулевому ничего сташного не станет. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) тащился с рязани до москвы. по ощущениям жестко (тащился зимой), но жить можно. тормоза жмутся и работают, но усилие на них намного больше. потому и жать надо раньше. да и просто внимательнее к стопам буксира. кстати. пока тащили, аварийка аккум высосала в ноль. лампочки даже не моргали. причем высосала ну километров за 50 наверное. это нормально или просто аккум старый (тогда был старый моторкрафт, лет пять ему было; однако в морозы машина с ним заводилась нормально)? или что-то еще могло сажать аккумулятор при буксировке? кстати пока тащили, порвали два троса. с тех пор вожу с собой десятитонник (уже второй кстати, первого порвала газель, которая с рывка выдергивала засевшего паджеру, так что монька такому тросу как слону дробинка)). в общем если опыта на веревке ездиться нету, то заранее запасись запасным. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем AGA 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Воможно просто старый аккум был. Часа на 4-ре аварийки должно хватать. Если все потребители были отключены, и ничего не ело аккум, то больше нечему сажать. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Доброго времени суток. Тоже приходилось пару раз перемещаться на галстуке. Тормоза действительно не айс, но тормозят нормально. Есть еще пару дедушкиных правил для безопасного движения на буксире: 1. Правую ногу при движении нужно всегда держать над педалью газа, чтобы при экстренной ситуации рефлекторно не перенести ногу с педали тормоза еще левее - на сцепеление. 2. С буксирующим лучше заранее договориться, чтобы при необходимости остановиться он заранее нажимал на тормоз с усилием, требующимся чтобы только зажечь стопы, а буксируемый в этот момент начинает интенсивно тормозить, останавливая обе машины. Буксирующий по мере необходимости помогает. Плюсы такого способа в том, что трос всегда остается натянутым, что исключает рывки при трогании, и резко снижается вероятность буксируемому пропустить начало торможения и попасть в неприятную ситуацию. 0 Цитата
man1 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Я, когда кого-нить таскал, заранее перед торможением несколько раз быстро бил по тормозной педали, чтобы мигали стопы, в это время буксируемый начинал давить на тормоз. Он тормозил и себя и меня, а я смотрел в зеркало и играл тормозами, чтобы трос не сильно ослабевал, иначе мог попасть ведомому под колесо. А людей приходилось тягать на расстояния по 100-150км 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Мне доводилось один раз тянуть Газель друга. 400 км тянул. Так вот он не успевал оттормаживаться, я просто ускорялся впереди и все. Так и доехали. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Мне доводилось один раз тянуть Газель друга. 400 км тянул. Так вот он не успевал оттормаживаться, я просто ускорялся впереди и все. Так и доехали. а чем тянул?) я разок сдуру чуть не ринулся газельку тянуть. в саратовской области по местной дорожке еду (между деревнями), по пути газель. занесло, развернуло и мордой в сугроб ткнуло. там только водитель и один пассажир. и не выберутся. помог толкнуть - никак. полез за тросом, чтоб дернуть немного, успел достать только, когда уазик-буханка появился. он и тянул. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 а чем тянул?) я разок сдуру чуть не ринулся газельку тянуть. в саратовской области по местной дорожке еду (между деревнями), по пути газель. занесло, развернуло и мордой в сугроб ткнуло. там только водитель и один пассажир. и не выберутся. помог толкнуть - никак. полез за тросом, чтоб дернуть немного, успел достать только, когда уазик-буханка появился. он и тянул. Тросом, блага у водилы газели был стальной трос, им и дотянул. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Может лучше эвакуатором Для личного спокойстия это лучший вариант. Спокойствие не соизмеримо тех переживанй, которые вызываются в процессе буксировки у владельцев авто как у буксируемого так и и у буксировщика. Удачи. 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Тросом, блага у водилы газели был стальной трос, им и дотянул. не, в смысле ты на чем? или мондеем тянул? 0 Цитата
maXXXKain Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Тянулся на сервис с коробкой-автоматом, сдохшим бензонасосом, насмерть севшим акком, и как следствие - намертво запотевшими неоткрывающимися стеклами. тянулся из принципа, т.к. из москвы (больше 100 км) договорился с эвакуатором за 3500, правда приехал заполночь, в сервисе не мог уже машину оставить, а по городу (до сервиса 5-6 км по прямой без петляний) местные эвакуаторщики запросили 3000!!! и ни копейкой меньше. жаба затмила разум, и я за 250 дотянулся на таксисте. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 не, в смысле ты на чем? или мондеем тянул? На мондео тянул. 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Тянулся на сервис с коробкой-автоматом, сдохшим бензонасосом, насмерть севшим акком, и как следствие - намертво запотевшими неоткрывающимися стеклами. тянулся из принципа, т.к. из москвы (больше 100 км) договорился с эвакуатором за 3500, правда приехал заполночь, в сервисе не мог уже машину оставить, а по городу (до сервиса 5-6 км по прямой без петляний) местные эвакуаторщики запросили 3000!!! и ни копейкой меньше. жаба затмила разум, и я за 250 дотянулся на таксисте. и что в итоге с машиной стало? или сама буксировка машине не навредила? эвакуаторщики - уроды. а загородные - считаю дешево вышло. меня пару раз возили, расстояние до 20 км по городу. 1800-2000 оба раза. На мондео тянул. хм... мондей - зверь... надо будет тоже попробовать. и газельку и фуру) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да я и спринтера тягал и норм. Тога в горку туговато, но даже на 2 передаче вытягивал. Но лучше на 1-й подыматься. 0 Цитата
Toraph Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Кто там говорил про 4 часа на аварийке. Если аккум заряжен полностью то скорее 4 дня, а если за 50 кило он сел, значить надо либо утечку шикарную искать, либо аккум менять(заряжать) 0 Цитата
boss-men Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Буксировал как то недавно свою Моню. Заглох на пол пути. Да нормально все там. Тормоз конечно туговат, но это по началу, потом привыкаешь, руль тоже вроде ничего крутился. А что делать? Когда нет друго выхода. Я че то как даже не задумалься над этим (просто срочно надо было). И потом договоритесь с буксировщиком ехать по началу неспеша. 0 Цитата
1A2D Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я тоже буксировал Моню от Рязани до Саранска 450 км. с мёртвым двигателем, нормально. Руль крутится и тормозит хорошо если посильнее нажать. Аккумулятора хватило почти на всю дорогу моргать аварийкой, но без включения фар. 0 Цитата
ZemlemeR86 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 На счёт гура не переживай поворачивать сможешь и если коробка межаника включай 4-ую и в путь, доедешь без проблем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.