andrey_komi Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 У меня ford mondeo 3 2001 г.в 90 лошадей tdi , купил машину этой осень и заметил что стрелка температуры всегда лежит бывает и поднимается на одно или два деления ..... печка греет нормально вроде но все таки меня настораживает эта температура, и думаю стоит ли менять термостат или нет или сколько мне обойдется, если обратится в сервис или поменять самому?!
Gentenaar Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Полчаса работы, если руки из правильных мест растут и пара литров ОЖ. Вопрос в том, а тот ли это термостат?
andrey_komi Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Опубликовано 2 ноября, 2011 на "жигулях тип приоры" сам менял пустиковое дело, просто первая иномарка ...... термостат какой еще должен быть ?!
Gentenaar Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 есть еще термостат на помпе охлаждения.
godtit Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 а замена второго термостата сколько времени займет и есть ли инструкция?
ChelDm Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 @godtit, вот на английском правла http://fordwiki.co.uk/index.php?title=Oil_Cooler_Stat_-_Changing_on_a_Mondeo_Mk3_TDCi
Gentenaar Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Замена второго термостата, геморрой. Снять ГУР, потом помпу, слить литров 5 ОЖ. Заменить термостат помпы (можно дефектовать можно новый), собрать все обратно, залить ОЖ. Только увидел пост с FordWiki, так конечно тоже можно но не кошерно, так как дефектовать помпу и качественно очистить посадочное место не удастся. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Gentenaar
andrey_komi Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 тогда подскажите с чего начать ??!
Gentenaar Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Скачать на сайте руководство для станций технического обслуживания Ford Mondeo Mk3. Там все процедуры описаны достаточно внятно. Если возникнут вопросы обращайтесь. здесь найдется все Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Gentenaar
ChelDm Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 а вообще если уже пробег прилчный и не уверенности когда менялась помпа, поменял бы и помпу заодно
andrey_komi Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 вчера температура -17 за окном , двига по показания по стрелке 0 , прогревается салон так себе, но не очень тепло это нормально !?
Nasteka Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Пока не проедешь км 30,двигатель не выйдет на рабочую температуру.-17 уже серьезная температура.У меня если нагрузки двигателю не давать,стрелка Т болтается около 40 гр.Стоит остановиться на нуле,через 5минут.Воздух дует горячий.
andrey_komi Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 в принципе также до работы ехать 15км подъезжая к работе уже начинает дуть хороший горячий воздух, но стрелка чуть чуть поднимается .... но никогда не видел чтоб стрелка была на рабочей температуре, может это нормально как считаете ? !
Gentenaar Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Встроенный подогреватель проверить, три свечи подогрева в магистрали охлаждения. Обычно монтируются в трубопроводе рядом с картером двигателя.
leonov_s Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Сегодня прменял малый термос. поменял не снимая помпы. 2,5 часа. слил ож. и потом с дикими матами больше часа пытался подлезть к нему. соорудив длинный вороток с карданчиком всетаки умудрился выкрутить. снятый продувался. поставил новый и опять темже воротком закрутил. проехал - ниже 81 невидел при различных режимах даже с климой. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем leonov_s
leonov_s Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Разобрах свой малый термос. Не плотно закрывается из-за покоцаной резинки-колечка внутри. Вот фото разобранного термостата.
andrey_komi Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 получается ты просто почистил и опять все заработал ?! попробую на выходных сделать !
leonov_s Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 получается ты просто почистил и опять все заработал ?! попробую на выходных сделать ! Я ничего не чистил. Ставил новый, а старый разобрал ради интереса. Чистить нечего, надо резинку внутри менять, а она както запресована там непонятно.
andrey_komi Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 понял теперь надо заказать дорого обойдется ?!
leonov_s Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 понял теперь надо заказать дорого обойдется ?! мне обошелся 47$, и 10 дней ждал.
andrey_komi Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 а если не тяжело можешь скинуть артикул этой детали ? буду благодарен тебе !! спасибо !
leonov_s Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 а если не тяжело можешь скинуть артикул этой детали ? буду благодарен тебе !! спасибо ! 1128018
Leo_pold Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 этот номер я понимаю по экзисту, а номер по которому найдти на рынке можно, а то я ходил искал - сказали что не бъет по техдоку, как найдти или только на экзисте заказывать?
GMT Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 мне обошелся 47$, и 10 дней ждал. leonov_s, а какой пробег у тебя на одометре? Чтобы примерно ориентироваться, когда готовить замену .
leonov_s Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 leonov_s, а какой пробег у тебя на одометре? Чтобы примерно ориентироваться, когда готовить замену . примерно 150 000, хотя очень сомневаюсь, я брал весной с пробегои 135 000, для машины 2001 г, огромнейшие сомнения, хотя так по общему осмотру, то не очень много отмотано
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти