Ruslanich33 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Вчера во время поездки вспомнил, что у меня масло осталось ниже минимума. Решил залить, а крышка не открывалась (проскальзывала резьба) , промучился полчаса где-то, решил залить через щуп масляный , нашел в багажнике шприц и вот так доливал. На горячую 2-й раз так попал уже, а на холодную спокойно откручивается. Интересно, это нормально ?
v6_1999 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 при нагреве разные материалы расширяются по-разному, поэтому некоторые вещи легче открутить на горячую, а другие- на холодную
bormaley Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 У меня также, на горячую крышка как бы прощелкивает (прокручивается) а на холодную открывается. Вроде это нормально...)
TheLostOne Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Вчера во время поездки вспомнил, что у меня масло осталось ниже минимума. Решил залить, а крышка не открывалась (проскальзывала резьба) , промучился полчаса где-то, решил залить через щуп масляный , нашел в багажнике шприц и вот так доливал. На горячую 2-й раз так попал уже, а на холодную спокойно откручивается. Интересно, это нормально ? Такая же штука.на горячую не открывается. Пластик расширяется сильнее, чем металл. оттого и такая штука.
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Аналогично. Только у меня не роскакивает, а усилие большое возлагать на нее надо, что бы открутить.
Ruslanich33 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Почему же тогда у многих друзей (тоже пластмассовая крышка) открывается спокойно при любом состоянии, может крышку под замену?
Илюха FM Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Для самоуспокоения замени если хочешь.
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 говорят нормальное явление что крышка на горячем моторе не открывается, у меня что на горячую что на холодную одинаково
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 @Ruslanich33 Для откручивания крышки заливной головины масла на горячем движке нужно сильно нажать на крышку сверху и одновременно откручивать. Удачи.
Ruslanich33 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Подскажите номер крышки по каталогу
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Подскажите номер крышки по каталогу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BCE08918&sr=-4 Motorad MO-101Крышка, заливная горловина 308,37р. Stant10117 Крышка маслозаливной горловины 221,51р. Ford 1 122 713 Крышка маслозаливной горловины 341,57р. Motorcraft EC 756 Пробка клапанной крышки 380,97р. Motorcraft EC 751 450,15р. Stant10101 Пробка маслозаливной горловины 572,70р. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем visla
Masttta Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 я думаю это просто такое устройство у крышки,
visla Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 я думаю это просто такое устройство у крышки, чтоб не открутиваться? да ну это просто уже выработка у механизма мне думается у кого откручивал, человек у 10, у одного была такая проблема, у остальных откручиватеся нормально
ДНК Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Раньше откручивалось что на горячую, что на холодную. Этим летом на горячую тоже стало прокручиваться. То есть походу это не совсем нормально - изношена пробка, но я пока не заморачиваюсь, масло проверяю на холодную...
Ruslanich33 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 Смотри доведешь так и на холодную хрен откроешь, цена то 300 рублей,че рисковать
Рекомендуемые сообщения