Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стеклоомыватель


Рекомендуемые сообщения

Беда пришла к моему Моне не может умыться теперь без посторонней помощи.

С первыми отрицательными температурами (-3) здох стеклоомыватель. Здох посреди рабочего дня, что наводит на мысль что перемерзнуть не мог, всетаки не так холодно и двигло то рядом а оно, двигло горячее.

Было подозрение что кончилась водичка, (да кстати была залита водичка) и просто сдох датчик окончания ее, водички. Ан нет я налил незамерзайки но долгожданные струйки из форсунок так и не появились.

Вопрос!

Что делать??? с чего начинать искать неисправность??? Предохранителей с рисунком стеклоомывателя я не нашел, при нажатии на кнопку дворники отрабатывают положенные им движения.

 

Помогите кто чем может. ПЛИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а моторчик гудит при этом?

если да, подожди денек, омывайка лед растворит и вернется к тебе праздник)

Изменено пользователем Dok72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вроде не гудит :( а в чем причина??, в моторчике? предохранителе? должен ли я его слышать (я и раньше его не слышал когда все работало) мож кто подскажет где его искать моторчик тот и как его проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вроде не гудит :( а в чем причина??, в моторчике? предохранителе? должен ли я его слышать (я и раньше его не слышал когда все работало) мож кто подскажет где его искать моторчик тот и как его проверить

Проверь в первую очередь предохранитель под капотом, (номер на память не помню, но на крышке увидишь). Если пред целый, то:

машину на яму (подъемник), снимай защиту (если есть) и брызговик радиаторов (если есть), только так можно добраться до насоса. Сними фиксатор шланга (пластиковая скоба), шланг снимется с насоса. Насос снимается вверх из бачка, стоит на уплотнительном резиновом кольце. Насос проверь, если не работает, то:

1 Я насосы разбирал, внутри много ржи, (она обычно и клинит насос), вычищал, собирал.

2 Замена насоса, есть неоригиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то в автодате не нашел отдельного преда для омывателя. Он что с дворниками на одном предохранителе?

короче! лезиш под машину. вынимаеш этого гада(моторчик)на свет божий. чистиш контакты в разьёме. сначала на прямую от акума двумя проводами запитай его. закрутился - хорошо. нет - плохого тоже мало. идёш в автомагаз и покупаеш от ланоса который шеви. немного поколдовать с разьёмом и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче! лезиш под машину. вынимаеш этого гада(моторчик)на свет божий. чистиш контакты в разьёме. сначала на прямую от акума двумя проводами запитай его. закрутился - хорошо. нет - плохого тоже мало. идёш в автомагаз и покупаеш от ланоса который шеви. немного поколдовать с разьёмом и всё.

 

 

ДА! А ты от ланоса ставил??? там только в разъеме разница а в остальном он одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! А ты от ланоса ставил??? там только в разъеме разница а в остальном он одинаковый?

да! лично я ставил от ланоса. разница тоько в разьёме. ну и в цене. шевролетовский стоит 300рублёв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davvad

Вода замёрзла при такой температуре в бачке однозачно и насос прихватило. Несмотря на то, что дрыгатль горячий, бачок живёт в холодном меесте, отогреть можно лишь:

- в тёплом боксе(на ночку на постой поставить авто),

- снять бачок и домой его на отогрев. Горячую воду никак нельзя лить (загубишь всё).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@davvad

Но сначала убедись в работе самого насоса, а потом копай подрулевой перекл.

В правом подрулевом переключателе стираются контактные пластины включения насоса омывателя стекла. Снимаем подрулевой правый переключатель с рулевой колонки. Разбираем его дома на столе в тепле, освобождая защелки, их там много(не торопись). Потом нужно напаять новую контактную пластинку в центре, куда упирается тяга от кнопки. Собираем и проверяем.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплело (+2) ледышки из под крыльев поотваливались, и ко мне вернулось счастье, все заработало.

Жиша оказался прав надо было просто оттаяться.

Но на будующее всеже интересно, на тоёте при замерзании жидкости моторчик гудел, а на форде видимо льдом клинит саму крыльчатку насоса и признаков жизни он не подает пока не оттаит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша оказался прав надо было просто оттаяться.

:drinks: за тобой.

Многие автовладельцы экономят незамерзайку и ждут первых морозов чтобы её использовать. И сазу в попадалово оказываются.

Например, я нерехожу на незамерзайку в начале октября ежегодно. Сливаю шлангом остстки летней жиЖи, затем в бадейку с купленной незмерзайкой (с показетелем не ниже -25град) вливаю 0,5л самой дешёвой водовки. Сколько себя помню не попадал на насос омывайки.

Как говорят люди с земли обетовапнной: "Сара, не жалей заварки".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие автовладельцы экономят незамерзайку и ждут первых морозов чтобы её использовать. И сазу в попадалово оказываются.

Например, я нерехожу на незамерзайку в начале октября ежегодно. Сливаю шлангом остстки летней жиЖи, затем в бадейку с купленной незмерзайкой (с показетелем не ниже -25град) вливаю 0,5л самой дешёвой водовки. Сколько себя помню не попадал на насос омывайки.

Как говорят люди с земли обетовапнной: "Сара, не жалей заварки".

Удачи.

Я хоть и живу несколько южнее, однако делаю то же самое - с середины октября доливаю только зимнюю незамерзайку и в первых числах ноября замешиваю бутылку водки:)

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, приветствую,сегодня проблемка случилась, омывалка тоже сдохла. Почитал всю тему, немного не так у меня, раньше действительно при нажатии кнопки-дворники начинали махать, а ща и не машет, и не льет!. там про контакты ктото говорил- видать они подозреваю, Вот думаю, сначала двигатель проверить, хотя...вопрос- у нас один двигатель( и на зад и на перед??) у меня универсал! С чего лучше начать ковыряния, посоветуйте...а то ща дров наломаю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща дров наломаю......[/size]

не в моторчике у тебя дело

хотя я вот у себя офигел: 20амперный пред начало вышибать при нажатии омыва

разъем контактов весь в воде. и она не выдувается.

под торцевой крышкой моторчика все в воде

компрессор в отверстие забора воды

выходные трубки пальцем держишь

а вода прет через торец мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за ужасы у тебя?

расковырял его как смог

внутри коллектор канализационный просто

столько ржи ужас просто

якорь пальцами провернуть невозможно - грязью клинит

...

причину вижу в неоднократных в течении 7 лет замораживаниях жидкости в бачке

в конце концов выдавило сальничек в моторе

и вода потихоньку свою работу начала в нем

...

сейчас уже... где-то на подлете должен быть моторчик от предыдущего крокодила

посмотрим как встанет

разница в деньгах 10-кратная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сдох внезапно. Но до этого, недели три назад был такой симптом: Передний не льёт, задний льёт. После заднего один раз льёт передний и опять молчит, пока задним не воспользуешься. Сейчас молчат оба. Думаю подрулевой тут не причём, скорее насос или распределитель на перед-зад. Я к сожалению принципа не знаю. Может у кого такой опыт есть, а я сегодня в ночь, под дождём без брызгалки на 600 км отправляюсь. Может повезёт, доеду. :russian_roulette:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или распределитель на перед-зад. Я к сожалению принципа не знаю

На каждой ветке стоит клапан.

При включении на лобовое крыльчатка насоса вращается и пускает омывайку на лобовое, клапан на ветке заднего стекла не пускает жиЖу.

При включении омыва заднего стекла крыльчатка меняет направление вращения, а клапан на лобовое не пусКает омывайку на него.

ИМНО перво-наперво нужно добираться до бачка и смотреть как там дела.Снять с насоса оба шланга и проверить приходит ли питание на насос, приходит - проверить работу насоса. Работает - разбираться с клапанами и трубопроводами от насоса.

Но и контакты в подрулевом тоже проверять.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бачок снять?

У меня зад льет, перед нет... Думал форсунки замерзли... Сеня разобрал - норма. Трубочки отсоединил от форсунок - тож не льет.

Мотор гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок как снять...

бампер откручивать - 2 болта на стыке с крылом

с правой стороны достаточно

он мягкий

спокойно изгибается и вниз отводится

если под бампером дефлектор стоит - его снять придется

далее 3 винта на 10 держат бачок

трубочки с моторчика просто тянешь - они и соскакивают

не бойся их. перед/зад не перепутать - цвета разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор гудит.

Зачем снимать бачок? ИМНО, это пока лишнее.

Сними с насоса трубки(запомни какая где стоит), клемму эл.питания. Опусти насос в ёмкость с водой и запитай насос от акума напрямую. Может он только гудит, а крыльчатка не вертит.

Потом дальше будем плясать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

Вся проблема как раз в том, что на зад льет, не льет вперед, причем на обе форсунки.

Сейчас похолодало (!) и все заработало.

Подозреваю мусор в каком-нибудь клапане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял насос, щётки кончились. Поставил от Мони 2, в 10 раз дешевле.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял насос, щётки кончились. Поставил от Мони 2, в 10 раз дешевле.

Поставил от Хундай акцент, отрезаешь разьемы и скручиваешь провода, резиновую трубочку одеваешь прямо на штуцер, цена вопроа 300р , п.с. снимать бачек не обьязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проблема на фары льет на лобовую не льет, приходится обильно лить на фары чтоб попало на лоб...да еще не понял есть обогрев лобового ,вместе с ней должны включатся обогрев форсунок,как это проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проблема на фары льет на лобовую не льет, приходится обильно лить на фары чтоб попало на лоб...да еще не понял есть обогрев лобового ,вместе с ней должны включатся обогрев форсунок,как это проявляется?

снега насыпь на форсунки и кнопку нажми. если работает - снег расстает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...