kafaro Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Моня 2 1998 г.в. 1,8 zetec, сарай. ЦЗ не реагирует на пульт ключа. Менял батарейку в ключе - не помогло. Есть ли отдельный предохранитель на приёмник пульта ЦЗ? Так же: есть ли отдельный предохранитель на каждую дверь? Задняя правая не связана с ЦЗ, перестала отвечать. Где эти предох-ли стоят? Если кто в курсе, просьба ответить. Или ссылку на справочный материал. Спасибо всем.
Miha26 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 а изнутри ручками закрывается или нет? Вероятно проводка вдоль порогов гикнулась УДАЧИ!
Romario_nvrn Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Моня 2 1998 г.в. 1,8 zetec, сарай. ЦЗ не реагирует на пульт ключа. Менял батарейку в ключе - не помогло. Есть ли отдельный предохранитель на приёмник пульта ЦЗ? Так же: есть ли отдельный предохранитель на каждую дверь? Задняя правая не связана с ЦЗ, перестала отвечать. Где эти предох-ли стоят? Если кто в курсе, просьба ответить. Или ссылку на справочный материал. Спасибо всем. Возможно, произошел сбой, или батарейка села давно. Есть мнение, что замену батарейки нужно производить в течение 15 секунд. По их прошествии требуется проведение процедуры привязки ключей. Вот например: "Произошел сбой, как воостановить работу ДУ Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой. Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия. В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя). А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр." Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители." Ссылко: http://mondeoclub.ru...nt/faq/115/#669
grossma2 Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Здравствуйте господа, видимо из-за плохо вставленной в прикуриватель вилки,вилка расплавилась и коротнула,сгорел предохранитель прикуривателя,в блоке предохранителей все предохранители целые,где еще может находиться предохранитель прикуривателя.
sludge Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте господа у меня такая фигня-включил зад.птф вылетел 30 предохранитель погас ближний, приборка, температура двигателя! что это может быть?
Miha26 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 "Коза" сидит на этих проводах УДАЧИ!
Жиша Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 @sludge Короткое замыкание, однако. Рой в переключателе головного освещения раз манипуляция с ним вызвала такой глюк. Удачи.
sludge Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 поставил предохранитель другого производителя и он не перегорает?
Miha26 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Я бы не менял в "тупую" пред, а сначала перепроверил всё. Проводка пыхает хорошо, а за ней и всё авто что хрен остановишь УДАЧИ!
Шунт Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 парни помогите пожалуйста включаю ПТФ вырубает 26й пред кто жзнает помогите 2я мондео
volan2 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Смотри проводку к ПТФ это же очевидно, плюс сами патроны ламп ПТФ ревизируй , а так инфы маловато , что там за лампы по мощности стоят смотрел ? может патроны плавятся и коротят от слишком большого нагрева ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти