koler Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) здравствуйте уважаемые коллеги, достали скрипы, стуки, бульканье заехал на сервис приговорили деталюшки, собрался менять все скопом, буду признателен если посоветуете - подскажите, что забыл или что-то заодно поменять: + 2581001 Lemforder Стойка стабилизатора заднего 542,07*2шт.=1084,14 (приговорили обе), передние уже поменял + 1124418 - оригинал! Втулка стабилизатора задняя 152,43*2шт.=304,86 (приговорили обе) + FD-AX-0470 Moog Тяга рулевая 435,15*2 шт.=870,30 (приговорили 1 но менять буду обе- не велика потеря) + CU5257 MANN Фильтр салона (бумажный) 1 шт. 402,94 (в рамках планового ТО) + VKBA3575 SKF подшипник ступицы 1 шт. 1565,14 руб. (поменял правый, левый не приговорили, но думаю поменять заодно) + 1118695 оригинал! втулки переднего стабилизатора 460,64 (приговорили задние - но думаю поменять сразу и передние) + 2606002 Lemforder шаровые опоры 2шт. - 1299,60*2=2599,20 (скрип при повороте руля) + 1365305 Антифриз:50/50 Motorcraft Super Plus 5л= 1244,88 руб. (в рамках планового ТО, машине 10 лет - пора менять) у официалов заеду куплю масло для трансмиссии и для усилителя руля, а так же заменю тормозную жидкость фильтр салона, масленный и топливный уже лежат ждут... заказывать буду все здесь emex.ru - цены выписал отсюда же, дешевле экзиста... все или ещё что-то забыл? заранее благодарю Изменено 8 сентября, 2011 пользователем koler 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я бы не тревожил ступичный, который живой. не факт, что заменишь, а через 5-10 тысяч не загудит. И передние втулки стабилизатора не менял бы, они очень редко выходят из строя, да и их замена с опусканием подрамника геморой еще тот..... Обрати внимание на сам задний стабилизатор, а точнее в те места, где втулки стоят. Насколько велика выработка? А то может замена втулок не спасет от стука. Я стабилизатор менял на машине (Моня-2, 1997 г.в.) было 10 лет тогда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton-K Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А еще надо со скрипом разобраться, который при повороте руля. Могу заблуждаться, но тут скорее опорные подшипники виноваты, чем шаровые опоры, ИМХО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) @koler, +1 @Anton-K, скорее опорные подшипники виноваты Помощник поворачивает рул.колесо (движок работает, так легче), ты приложив палец к чашке АММО "ловишь" вибрацию металла. Удачи. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) + FD-AX-0470 Moog Тяга рулевая 435,15*2 шт.=870,30 (приговорили 1 но менять буду обе- не велика потеря) возьми лучше TRW или Lemforder если будешь скидывать передние рычаги то может лучше задние сайленты заодно поменять... фильтр салона можно и подешевле взять, например вот такой Alco MS-6204 p.s. чё то не вижу я что на emex.ru дешевле... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем серник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 возьми лучше TRW или Lemforder если будешь скидывать передние рычаги то может лучше задние сайленты заодно поменять... фильтр салона можно и подешевле взять, например вот такой Alco MS-6204 p.s. чё то не вижу я что на emex.ru дешевле... пишите пожалуйста номера TRW или Lemforder 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 тяги рулевые меняешь, а пыльники, наконечники? задний стаб скорее всего сношен, так что втулки оригинал не спасут, ставь от нивы , они чуть шире зато внутренний диаметр меньше вот сайленты переднего рычага F8-6158 вот тяги TRW JAR 941 Lemforder 28964 02 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 тяги рулевые меняешь, а пыльники, наконечники? задний стаб скорее всего сношен, так что втулки оригинал не спасут, ставь от нивы , они чуть шире зато внутренний диаметр меньше вот сайленты переднего рычага F8-6158 вот тяги TRW JAR 941 Lemforder 28964 02 Подскажите пожалуйста, втулки идут от какой нивы, может номерок есть? При устанвке нужно колхозить что-нибудь или так встанут? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Подскажите пожалуйста, втулки идут от какой нивы, может номерок есть? При устанвке нужно колхозить что-нибудь или так встанут? от шнивы придется чуток помучиться с болтом хомута я хомут прижимал домкратом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) тяги рулевые меняешь, а пыльники, наконечники? задний стаб скорее всего сношен, так что втулки оригинал не спасут, ставь от нивы , они чуть шире зато внутренний диаметр меньше вот сайленты переднего рычага F8-6158 вот тяги TRW JAR 941 Lemforder 28964 02 на наконечники напишите пожалуйста номерок, а шаровые уж менял... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем koler 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 на наконечники напишите пожалуйста номерок В оригинале устанавливались ТРВ, к сожалению сейчас номер не могу подсказать, так что вот на выбор http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4A902A01&sr=61 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 мдя уж... пошкрябало форум... половина сообщений не сохранилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) на данный момент поменял задние втулки поперечного стабилизатора + 2 задних стабилизатора спереди 2 наконечника, собираюсь поменять шаровые и левый подшипник - загудел после замены шаровых нужно развал делать? (только сделал после замены наконечников) левый опорный подшипник менять? (правый поменял - развалился в хлам) какие передние втулки для стабилизатора посоветуете? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем koler 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 на данный момент поменял задние втулки поперечного стабилизатора + 2 задних стабилизатора спереди 2 наконечника, собираюсь поменять шаровые и левый подшипник - загудел после замены шаровых нужно развал делать? (только сделал после замены наконечников) левый опорный подшипник менять? (правый поменял - развалился в хлам) какие передние втулки для стабилизатора посоветуете? передние втулки только оригинал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 передние втулки только оригинал обоснуй 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) обоснуй судя по отзывам на нашем форуме, те кто ставил феби и тд. там их не большой выбор, говорят пожелели, лучшеб оригинал поставили. Разве нет? Кто ставил оригинал, проблем не было Яб точку опоры взял бы ещё. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем zhey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 судя по отзывам на нашем форуме, те кто ставил феби и тд. там их не большой выбор, говорят пожелели, лучшеб оригинал поставили. Разве нет? Кто ставил оригинал, проблем не было Яб точку опоры взял бы ещё. 2 года на фердинанде билштейн (фэби), ни стука ни люфта. точка опоры полиуретан, не боишься что он сожрет стаб? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 2 года на фердинанде билштейн (фэби), ни стука ни люфта. точка опоры полиуретан, не боишься что он сожрет стаб? Хз, скорее нет) Стаб, это тоесть сталь-крипеж, которая прижимает саму резиновую втулку? Если да, то нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Хз, скорее нет) Стаб, это тоесть сталь-крипеж, которая прижимает саму резиновую втулку? Если да, то нет. Стаб это стабилизатор, служит для стабилизации авто при входе в поворот, такой изогнутый прут) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Стаб это стабилизатор, служит для стабилизации авто при входе в поворот, такой изогнутый прут) СТойку стабилизатора имеешь в виду?Если да, то как могут полуритановые втулки, отрицательно влиять на стойки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ребята номерки деталей выкладывайте пожалуйста что за точка опоры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ребята номерки деталей выкладывайте пожалуйста что за точка опоры? Ford 1 307 891 Втулка стабилизатора переднегоFord Tochka opory 15-01-1329 Втулка стабилизатор, полиуретановая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Втулки стабилизатора переднего неубиваемые, если смогли убить, то оригинал не дорого стоит, поэтому "точку опоры" советую сразу выкинуть из головы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 передние втулки стабилизатора решил поменять до кучи (пробег 150 т.км) - или не стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koler Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 идем, дальше... значит собрался сразу менять тормозные диски передние и колодки какой подшипник опоры покупать? пришли TRW JBU478 "Сайлентблок пер. рычага зад, MONDEO III", а впереди есть сайлентблоки - может сразу поменять? какие брать? втулки стабилизатора какие из этих двух оглашенных (или другие?): Ford 1118695 оригинал втулки переднего стабилизатора 155руб/шт Ford 1307891 Втулка стабилизатора переднего 213руб/шт обе форд оригинал... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.