tony montana Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) скорее всего регулятор управления геометрией под замену. я в свой 2 дня назад вд-шкой брызнул(из-за звука, хотя ехала без нареканий) по советам некоторых тут, так АКПП вывалилась в аварию через километр и чек загорелся. Пришлось универсальным нежирным очистителем отмывать его и всё стало нормально. Сейчас уже купил новый регулятор и поставил его. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем tony montana
monter891 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Подскажите где сделать квалифицированную диагностику?
vova pixar Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Подскажите где сделать квалифицированную диагностику?а что нужно прочитать ошибки или на 100%сказать куда капать.
monter891 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 а что нужно прочитать ошибки или на 100%сказать куда капать. сегодня придут два клапана их поменяю. Если не поможет то наверно диагностика а потом уже смотреть что делать дальше.
dorn73 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 скорее всего виноват ЕГР, но нужен код ошибки, тут я думаю любой диагност за недорого поможет, а дальше смотреть но не менять все подряд!!
monter891 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 скорее всего виноват ЕГР, но нужен код ошибки, тут я думаю любой диагност за недорого поможет, а дальше смотреть но не менять все подряд!!егр я заглушил не помогло. Сделал диагностику вот ошибки кто что думеть. 1. Р003А- положение А управления нагнетанием турбокомпресором вне дорустимого предела обучения 2. Р2263- Система давления наддува турбокомпресором проблема с качеством работы 3. Р0047- низкий показатель электромагнитного клапана управления наддувом турбокомпрессора 4. Р0299- недостаток наддува турбокомпресора Клапан геометрии турбины поставил новый также полез посмотрел актуатор шток ходит туго,подул в трубку и актуатора шипение,когда газу ешь 3500-3800 оба ротовой шток вылазит. Вопрос может он приржавел?
dorn73 Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 геометрия конечно может закоксоваться, но она как я понимаю имеет другой принцип чем сильнее шток втягивает актуатор на себя тем больше угол атаки то есть производительность выше- то есть на хх он должен втянуться сразу
monter891 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Парни всем спасибо за помощь всё прошло с машиной(к то в курсе был моей проблемы). Сейчас опишу алгоритм своих действий сегодня на эстокаде возле горожа Сперва снял защиту наблюдал за шоком актуатора (тесть в зато время газовал) никаких движений с его стоны не приходило стоял как мёртвый, снял воздуховод чтоб поудобнее добраться до актуатора пошевелил шток ходит нормально (вчера мне показалось что туго)снял потенциометр он сухой оказался фишку с него снять не смог собрал всё обратно решил проверить вакуум сначала сверху проверил потом на заведенной машине с актуатора сдернул шланг вакуума вакуум есть чувствуется пальцем (когда одеваешь шланг шток сразу входил в актуатор ). Всё равно был недоумении турбина не работала, решил поменять местами коричневые клапана (они оба новые)и о чудо турбина заработала шток начал двигаться, я поменял их обратно и всё работает походу где-то контакт был плохой. И джеки чак погас.поехал на пробный заезд од одинцово до голицино примерно 20 км в одну сторону, как я только не газовал даже 200 км. Разок всё работает. Свет спасибо за советы...
Саттаров Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 сегодня придут два клапана их поменяю. Если не поможет то наверно диагностика а потом уже смотреть что делать дальше. Уважаемый monter891 клапана за какую цену приобрел? сегодня придут два клапана их поменяю. Если не поможет то наверно диагностика а потом уже смотреть что делать дальше. Уважаемый monter891 клапана за какую цену приобрел?
monter891 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Уважаемый monter891 клапана за какую цену приобрел? Уважаемый monter891 клапана за какую цену приобрел? 2850 за каждый брал в автодок
Саттаров Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 2850 за каждый брал в автодок Благодарю буду знать.
monter891 Опубликовано 17 февраля, 2016 Опубликовано 17 февраля, 2016 Ребята подскажите фишка с двумя проводами которая идёт к датчику геометрии турбины откуда она идёт если от эбу то где стоит сам эбу.суть дела таково похоже один из этих проводов имеет обрыв и мне надо найти где.клапан геометрии турбины как-то сам произвольно срабатывает на ощюп небольшое постукивание,и шток от актуатора на хх оборотах ходит туда сюда а не стоит как положено в зжатом положении в актуатор. Потом я решил покататься было всё нормально, я наехал на яму машина встала в аварийный режим,подергал фишку и провода идущие к датчику машина снова поехала нормально. Хочу кинуть дублирующие провода а-то неохота разматывать всё проводка.
shnek99 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 наехал на яму машина встала в аварийный режим,подергал фишку и провода идущие к датчику машина снова поехала нормально. Хочу кинуть дублирующие провода а-то неохота разматывать всё проводка. Зачем трогать проводку если сам все написал про фишку на датчик. Ситуация известная. Несколько ребят отписывылись на форуме об отгнивании проводов от этой фишки.
monter891 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Ребята подскажите трубки которые одеваются на клапан геометрии как ставятся трубка которая идёт на турбину ставится ближе к салону? Короче я походу забыл как они ставятся!!!
nokka Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 @monter891, Если поставишь не правильно, то выскочит двигатель не исправен и машина не будет ехать!
monter891 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 @monter891, Если поставишь не правильно, то выскочит двигатель не исправен и машина не будет ехать! да это понятно он у меня и так не едет едет только если с этого датчика снята фишка соответственно турбина не включается уже 2 дня так гоняю
nokka Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 @monter891, так поменяй шланги местами!
saha15 Опубликовано 18 февраля, 2016 Опубликовано 18 февраля, 2016 Дальний штуцер на турбину, ближний вакуум.
monter891 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Дальний штуцер на турбину, ближний вакуум. спасибо
andreyyyyy Опубликовано 8 марта, 2016 Опубликовано 8 марта, 2016 подскажите коричневый штуцер на котором поролоновый фильтр должен продуваться? снял свой два боченка один который у бампере продувается другой ближе к салону нет.
Legero Опубликовано 12 марта, 2016 Опубликовано 12 марта, 2016 подскажите коричневый штуцер на котором поролоновый фильтр должен продуваться? снял свой два боченка один который у бампере продувается другой ближе к салону нет. Не должен. Там замкнутое пространство. Между черными штуцерами, в зависимости от положения соленоида, продувается. Кстати, а куда он продувается? Если в один из черных - то порвана диафрагма.... значит менять...
andreyyyyy Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Не должен. Там замкнутое пространство. Между черными штуцерами, в зависимости от положения соленоида, продувается. Кстати, а куда он продувается? Если в один из черных - то порвана диафрагма.... значит менять... Спасибо
nlk76 Опубликовано 11 апреля, 2016 Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет! Подобный странный звук у меня присутствовал с момента покупки авто с рук в ноябре 2015, а сегодня столкнулся с проблемой как у большинства здесь: ехал спокойно, вдруг "коробка требует обслуживания", "двигатель не исправен" и горящмий значок ESP. Напугался, остановился, заглушил. Завел, не спеша поехал, вроде все норм. Решил проверить коробку на ровной дороге, разгонялся постепенно, прощелкал все передачи в ручном режиме, все включаются. На месте, когда авто стоит, в ручном режиме дальше 3 передачи не включается, но я не знаю, должны ли они вообще включаться) Потери тяги не заметил, хотя, начитавшись сейчас форума, уже кажется, что потеря тяги все-таки была. Ошибки больше не выскакивали, но на всякий случай хочу спросить: - менять как я понял надо клапан PIERBURG 701771010. Есть где-нибудь дельный фотоотчет как поменять? - другой такой же клапан как диагностировать, что он рабочий? - шток актуатора. Что это и где? Может ли быть дело в нем? Гугление дает какой-то адок в Картинках и не нужную инфу в поиске.
vova pixar Опубликовано 12 апреля, 2016 Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем привет! Подобный странный звук у меня присутствовал с момента покупки авто с рук в ноябре 2015, а сегодня столкнулся с проблемой как у большинства здесь: ехал спокойно, вдруг "коробка требует обслуживания", "двигатель не исправен" и горящмий значок ESP. Напугался, остановился, заглушил. Завел, не спеша поехал, вроде все норм. Решил проверить коробку на ровной дороге, разгонялся постепенно, прощелкал все передачи в ручном режиме, все включаются. На месте, когда авто стоит, в ручном режиме дальше 3 передачи не включается, но я не знаю, должны ли они вообще включаться) Потери тяги не заметил, хотя, начитавшись сейчас форума, уже кажется, что потеря тяги все-таки была. Ошибки больше не выскакивали, но на всякий случай хочу спросить: - менять как я понял надо клапан PIERBURG 701771010. Есть где-нибудь дельный фотоотчет как поменять? - другой такой же клапан как диагностировать, что он рабочий? - шток актуатора. Что это и где? Может ли быть дело в нем? Гугление дает какой-то адок в Картинках и не нужную инфу в поиске. по поводу клапана замены есть тема трансформаторный звук там все описывалось
nlk76 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет! Подобный странный звук у меня присутствовал с момента покупки авто с рук в ноябре 2015, а сегодня столкнулся с проблемой как у большинства здесь: ехал спокойно, вдруг "коробка требует обслуживания", "двигатель не исправен" и горящмий значок ESP. Напугался, остановился, заглушил. Завел, не спеша поехал, вроде все норм. Решил проверить коробку на ровной дороге, разгонялся постепенно, прощелкал все передачи в ручном режиме, все включаются. На месте, когда авто стоит, в ручном режиме дальше 3 передачи не включается, но я не знаю, должны ли они вообще включаться) Потери тяги не заметил, хотя, начитавшись сейчас форума, уже кажется, что потеря тяги все-таки была. Ошибки больше не выскакивали, но на всякий случай хочу спросить: - менять как я понял надо клапан PIERBURG 701771010. Есть где-нибудь дельный фотоотчет как поменять? - другой такой же клапан как диагностировать, что он рабочий? - шток актуатора. Что это и где? Может ли быть дело в нем? Гугление дает какой-то адок в Картинках и не нужную инфу в поиске. Отмыл очистителем карбюраторов датчик расхода воздуха от грязи, езжу неделю, проблем нет. Попозже попробую почистить два коричневых клапана.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти