ser--68 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 подскажите кто пробовал как продуваются штуцера на клапане-один постоянно,второй только под напругой?
Legero Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @ser--68, не понял вопроса. Штуцеров на клапане - 3. Коричневый для объема соленоида, чтоб разрежение при движении соленоида не мешало работать соленоиду и мембране. Два черных - это вход-выход камеры вакуума. Следовательно - продуваться насквозь должны два черных штуцера между собой. Я при разборке клапана напряжение не подавал, побоявшись, что он может и не 12 вольтами управляться. Такое бывает. А на машине мерять было лень, сколько там вольт на фишке.
ser--68 Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 @ser--68, не понял вопроса. Штуцеров на клапане - 3. Коричневый для объема соленоида, чтоб разрежение при движении соленоида не мешало работать соленоиду и мембране. Два черных - это вход-выход камеры вакуума. Следовательно - продуваться насквозь должны два черных штуцера между собой. Я при разборке клапана напряжение не подавал, побоявшись, что он может и не 12 вольтами управляться. Такое бывает. А на машине мерять было лень, сколько там вольт на фишке. у меня есть похожий клапан,между собой 2 штуцера продуваются только под напряжением,без напруги один закрыт,второй сообщается с окружающей средой через штуцер с паролоном
hqrtf54 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Скажите, обсуждаемый в теме звук, это ВВжжжжжжж, такой звук чего-то похожего на остановку чего-о вращающегося после остановки двигателя. Больше ни в чем не проявляется.
Dr Leming Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Скажите, обсуждаемый в теме звук, это ВВжжжжжжж, такой звук чего-то похожего на остановку чего-о вращающегося после остановки двигателя. Больше ни в чем не проявляется. Вопрос не ясен.
Legero Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 @hqrtf54, ещё его называют "затухающий трансформаторный звук"
hqrtf54 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Езжу с этим звуком уже почти 2000 км. на тягу вроде не сказывается, может если только первые 2 передачи туповатые. Печально конечно 13 тыс отдавать за это гудение
Сергей 45 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Печально конечно 13 тыс отдавать за это Это зачем жеш столько много? Тут не раз был и номер этого клапана и цена, в районе 1800 деревянных. Попробуй тему почитать.
hqrtf54 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 В теме нашел клапан он 5400 в экзисте. Пишут оба менять. Как-то так я начитал :-)
Сергей 45 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 В теме нашел клапан он 5400 в экзисте Это оригинал(пиррбург), он вместе с шлангами идёт. Если брать неоригинал(тот же пиррбург), то цена в районе 1800. Я один менял, дальний, он на турбу идёт. Звук пропал. Ближний на дроссельную кажись.
hqrtf54 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Да, нашел за 1600, послезавтра придет, буду менять
kemoxe Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Да, нашел за 1600, послезавтра придет, буду менять здравствуйте! подскажите номерок пожалуйста.
hqrtf54 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 в накладной exist.ru вот такой номер 7.01771.01.0, 1682 руб. Я еще не ставил, но внешне один-в один
4405 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Клапан Volvo 3 121 602.5. -2231.15рублей. Pierburg 7.01771.01.0 -1800 рублей. Цена может другая давно выкладывал. Изменено 7 марта, 2013 пользователем 4405
Nebel Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 не пойму, зачем менять, если они вполне поддаются смазке? мои оба живы-здоровы после проливки ВД40 и не гудят, один с отломанным фильтром - всё в норме, тяга звериная....
hqrtf54 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Поменял клапан, заняло 7 минут. Заодно заменил воздушный фильтр. Все делается очень легко. За эту работу кстати Форд-Маркет Сервис попросил 2000руб. Нереально! Старый клапан точно такой-же Пирбург, только с лейбой форд. Ехать стала заметно задорней!
Legero Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) не пойму, зачем менять, если они вполне поддаются смазке? мои оба живы-здоровы после проливки ВД40 и не гудят +100500 Изменено 10 марта, 2013 пользователем Legero
Dr Leming Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 +100500 Старые не стал выкидывать))
kemoxe Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Клапан Volvo 3 121 602.5. -2231.15рублей. Pierburg 7.01771.01.0 -1800 рублей. Спасибо!
Senator_spb Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 парни. подскажите, те, кто менял клапан на дроссельной заслонке, ближний к бамперу, как у вас машина заводилась?
Rus.Ivan Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Если речь о рыжем клапане, которых у нас 2, и о которых идет речь в этой теме, то нормально. Ехала тоже хорошо, был только трасформаторный гул после остановки двигателя.
ZelDol Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Заводилась нормально, временами пропадала тяга.
Senator_spb Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 спасибо, просто тоже появился этот звук. и заводится если сразу как заглушил не очень. если подождать, то норм.
ZelDol Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Промой клапана WDшкой, пишут, что очень даже помогает. Описание процесса в этой же теме.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти