Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Капот - вибрация, регулировка


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, хочу поинтересоваться, мне на своём Mondeo IV необходимо "опустить" капот, т.е. плотнее прижать его к фарам и радиаторной решотки. Смотрел но не понял как это лучше сделать, механизм замка не регултруется, регулируется только скоба на капоте, а как её и куда не понятно. прошу рассказать, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что не устраивает? Куда еще ниже?

Мне кажется, что человек просто хочет уменьшить зазор между капотом и решеткой/фарами, так как он кажется великоватым! Просто тоже, в свое время, обратил на это внимание, но делать ничего не стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

 

Регулируется вращением упоров, которые если надо опустить - крутить по часовой стрелке, там резьба. Они находятся по углам. Выглядят как резиновые башенки, диаметром 12-15 мм.

 

Сразу сильно не закручуй, там крупный шаг резьбы. Если сильно закрутить - капот может в закрытом состоянии гулять. Если сильно открутить - будет торчать и с грохотом открываться, труднее захлопываться.

 

Они упираются в кузов и со временем может ободрать краску. Вырезал пяточки из толстого войлока, приклеил на место контакта и покрасил в цвет кузова.

 

Кстати кочерга для капота хоть и имеет фиксатор в опущенном положении, во время движения шаркает по пластмассе, которая прикрывает радиатор сверху. На ней остается след. По образцу других моих авто - на них с завода стоял буфер резиновый, закрепил ближе к левой части упор из резины - подошел от ножки какого-то эл. прибора - в центре резинки есть потай для заклепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,

 

Привет.

 

Регулируется вращением упоров, которые если надо опустить - крутить по часовой стрелке, там резьба. Они находятся по углам. Выглядят как резиновые башенки, диаметром 12-15 мм.

 

Кстати кочерга для капота хоть и имеет фиксатор в опущенном положении, во время движения шаркает по пластмассе, которая прикрывает радиатор сверху. На ней остается след. По образцу других моих авто - на них с завода стоял буфер резиновый, закрепил ближе к левой части упор из резины - подошел от ножки какого-то эл. прибора - в центре резинки есть потай для заклепки.

 

Их уже крутил не помогает, капот всё равно высоко, мне кажется дело в замке его надо как то двигать, смотрел сам замок не ркгулируется, если только скобу капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не устраивает заводской зазор или исправляете последствия дтп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас не устраивает заводской зазор или исправляете последствия дтп?

Да верно, после небольшого удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Тоже хочу капот опустить немного, чтобы уменьшить зазор. Сам замок хоть и имеет в креплении овальные отверстия для регулировки, но все равно почему то не регулируется. Как и у фокуса регулируется капот не замком, а перемещением силового элемента, к которому замок прикручен. Для регулировки надо чуть ли не весь передок разобрать. Попробую поколхозить чего нибудь со скобой, которая на самом капоте. На фокусах люди шайбы подкладывали под крепление скобы, что позволяло ее немного утопить внутрь. Посмотрел как устроена скоба на моне, но видимо это тут не прокатит. Скоба так устроена, что ставится видимо перед склейкой двух половинок капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже обсуждалось про это зазор...

 

Тут не капот надо опустить, а бампер передний поднять. Он со временем провисает и щель увеличивается. Сам бампер я снимал - держится он довольно хлипковато и в середине в качестве центровки используется вставка из пенопласта темного цвета. Поднять его так и не удалось... Хотя, если рукой снизу надавить, то все приходит на места свои до убирания рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex2110

У меня зазор между капотом и крыльями, а не только с бампером. Причем зазор увеличивается к краю капота. Его явно надо опустить в районе замка на 4-5 мм. Мы с одноклубником из ффклуба, когда делали ТО пытались ослабить крепление замка, чтобы опустить его немного, но увы не вышел фокус. Замок имеет фиксирующие штырьки. Не понятно только почему отверстия для крепления имеют овальную форму, если он так не регулируется.

post-29-1188585405.jpg

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад бы Вам помочь, но к сожалению в такой ситуации не знаю :( У меня именно бампер провис слегка и пока тоже регулировке не поддается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг!

 

У меня тоже после небольшого ДТП "провис" бампер. Ща шель под фарами, и, ессно, между капотом и решеткой. Заметил, что у "бывалых" мондео это тоже есть. У большинства авто бампера провисают, это норма.

 

Но. Не думай колхозить замок!!! Фигню наделаешь, смысла нет. Я был у экспертов, в результате дтп смещение усилителя на 3 мм, и просаживание самого бампера (при ударе "спружинил" внутрь и вниз). Надо будет менять усилитель, и м.б. править лонжерон.

 

Уверен, что если авто не застраховано, како-йн нить неофицал проведет работу за небольшие деньги. Но замок и капот тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inglewood

У меня щель только между капотом и крыльями и между капотом и фарами соответственно. Такое ощущение, что он приоткрыт на 3-4 мм

Сфоткаю капот, покажу.

У меня знакомый с ффклуба работает в юсимпексе мастером. У него в мастерской попробуем подогнать капот к крыльям путем опускания усилителя, на котором держится замок.

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот в районе замка регулируется, как я уже раньше говорил путем регулировки усилителя 88cc9becc839a730-large.jpg

 

Сам усилитель вот:

f8927ef1ca13.jpg

 

Ослабив крепление усилителя он перемещается вверх/вниз, двигая с собой и закрепленный на нем замок. Весь геморой, в том, что надо снимать бампер.

 

У кого есть этис, скиньте плиз фотки демонтажа бампера с расположением его креплений и фотки мест крепления этого усилителя.

Изменено пользователем MaMoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лови:

 

Скидываем бампер

 

Но сам усилитель я не снимал - это было не нужным. Сам бампер снимать не так сложно, ну а с усилителем при снятом бампере думаю без Этиса разберешься! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на память по шагам:

 

1. Снимаешь пластиковую накладку над замком(вроде два фиксатора)

2. Снимаешь обе фары - открути по 3(!!!) крепежа на каждой и с поворотом вынимай, предварительно отстегнув штекер.

3. Снизу открути/вытащи пластиковые фиксаторы только с передней стороны нижнего пыльника, ослабь барашки гайки подкрылков и отгони их

4. 4 винта крепления к крыльям(по 2 на каждом) - используй для удобства ключ с трещеткой

5. Отогни пластиковые фиксаторы бампера и вынимай - вроде ничего не забыл... ах да противотуманки отключи, парктроник и ДРЛ, если есть.

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inglewood

У меня щель только между капотом и крыльями и между капотом и фарами соответственно. Такое ощущение, что он приоткрыт на 3-4 мм

Сфоткаю капот, покажу.

У меня знакомый с ффклуба работает в юсимпексе мастером. У него в мастерской попробуем подогнать капот к крыльям путем опускания усилителя, на котором держится замок.

 

А у меня, (теперь я понял по фотке) деформация как раз железной балки. По весне придется заниматься. Ненавижу я это дело, хоть и со страховкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На капоте около лобового стекла стоит резиновый упор, видимо для поддержки капота от провисания... Отвалился... Каким клеем приклеить и как лучше это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или имеете ввиду демпфер капота, который должен быть по центру (16758А на картинке)?

У меня нету этого демпфера почему то. Видимо из за этого капот на скорости колбасит. И в экзисте его нету тоже как на зло.

post-38703-0-17756400-1298020461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нету этого демпфера почему то.

При мне менеджер, при передаче машины, оторвал и выкинул. Со словами, "это упор при транспортировке. Вам он не нужен." :D

Теперь капот вибрирует на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он самый... Нужно как то приклеить... На машинках из Бельгии не отваливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отваливается! И ещё как! В декабре отвалился. Жду лета чтоб приклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...