vceok Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Всем здравствуйте, хочу поинтересоваться, мне на своём Mondeo IV необходимо "опустить" капот, т.е. плотнее прижать его к фарам и радиаторной решотки. Смотрел но не понял как это лучше сделать, механизм замка не регултруется, регулируется только скоба на капоте, а как её и куда не понятно. прошу рассказать, кто знает. 0 Цитата
Князь Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Что не устраивает? Куда еще ниже? Мне кажется, что человек просто хочет уменьшить зазор между капотом и решеткой/фарами, так как он кажется великоватым! Просто тоже, в свое время, обратил на это внимание, но делать ничего не стал! 0 Цитата
vceok Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Так будут какие рекомендации? 0 Цитата
Лихач Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 Привет. Регулируется вращением упоров, которые если надо опустить - крутить по часовой стрелке, там резьба. Они находятся по углам. Выглядят как резиновые башенки, диаметром 12-15 мм. Сразу сильно не закручуй, там крупный шаг резьбы. Если сильно закрутить - капот может в закрытом состоянии гулять. Если сильно открутить - будет торчать и с грохотом открываться, труднее захлопываться. Они упираются в кузов и со временем может ободрать краску. Вырезал пяточки из толстого войлока, приклеил на место контакта и покрасил в цвет кузова. Кстати кочерга для капота хоть и имеет фиксатор в опущенном положении, во время движения шаркает по пластмассе, которая прикрывает радиатор сверху. На ней остается след. По образцу других моих авто - на них с завода стоял буфер резиновый, закрепил ближе к левой части упор из резины - подошел от ножки какого-то эл. прибора - в центре резинки есть потай для заклепки. 0 Цитата
vceok Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 Спасибо за ответ, Привет. Регулируется вращением упоров, которые если надо опустить - крутить по часовой стрелке, там резьба. Они находятся по углам. Выглядят как резиновые башенки, диаметром 12-15 мм. Кстати кочерга для капота хоть и имеет фиксатор в опущенном положении, во время движения шаркает по пластмассе, которая прикрывает радиатор сверху. На ней остается след. По образцу других моих авто - на них с завода стоял буфер резиновый, закрепил ближе к левой части упор из резины - подошел от ножки какого-то эл. прибора - в центре резинки есть потай для заклепки. Их уже крутил не помогает, капот всё равно высоко, мне кажется дело в замке его надо как то двигать, смотрел сам замок не ркгулируется, если только скобу капота. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 А вас не устраивает заводской зазор или исправляете последствия дтп? 0 Цитата
vceok Опубликовано 31 января, 2010 Автор Опубликовано 31 января, 2010 А вас не устраивает заводской зазор или исправляете последствия дтп? Да верно, после небольшого удара. 0 Цитата
MaMoK Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Тоже хочу капот опустить немного, чтобы уменьшить зазор. Сам замок хоть и имеет в креплении овальные отверстия для регулировки, но все равно почему то не регулируется. Как и у фокуса регулируется капот не замком, а перемещением силового элемента, к которому замок прикручен. Для регулировки надо чуть ли не весь передок разобрать. Попробую поколхозить чего нибудь со скобой, которая на самом капоте. На фокусах люди шайбы подкладывали под крепление скобы, что позволяло ее немного утопить внутрь. Посмотрел как устроена скоба на моне, но видимо это тут не прокатит. Скоба так устроена, что ставится видимо перед склейкой двух половинок капота. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Где-то уже обсуждалось про это зазор... Тут не капот надо опустить, а бампер передний поднять. Он со временем провисает и щель увеличивается. Сам бампер я снимал - держится он довольно хлипковато и в середине в качестве центровки используется вставка из пенопласта темного цвета. Поднять его так и не удалось... Хотя, если рукой снизу надавить, то все приходит на места свои до убирания рук. 0 Цитата
MaMoK Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Alex2110 У меня зазор между капотом и крыльями, а не только с бампером. Причем зазор увеличивается к краю капота. Его явно надо опустить в районе замка на 4-5 мм. Мы с одноклубником из ффклуба, когда делали ТО пытались ослабить крепление замка, чтобы опустить его немного, но увы не вышел фокус. Замок имеет фиксирующие штырьки. Не понятно только почему отверстия для крепления имеют овальную форму, если он так не регулируется. Изменено 17 января, 2011 пользователем MaMoK 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Рад бы Вам помочь, но к сожалению в такой ситуации не знаю У меня именно бампер провис слегка и пока тоже регулировке не поддается. 0 Цитата
inglewood Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Друг! У меня тоже после небольшого ДТП "провис" бампер. Ща шель под фарами, и, ессно, между капотом и решеткой. Заметил, что у "бывалых" мондео это тоже есть. У большинства авто бампера провисают, это норма. Но. Не думай колхозить замок!!! Фигню наделаешь, смысла нет. Я был у экспертов, в результате дтп смещение усилителя на 3 мм, и просаживание самого бампера (при ударе "спружинил" внутрь и вниз). Надо будет менять усилитель, и м.б. править лонжерон. Уверен, что если авто не застраховано, како-йн нить неофицал проведет работу за небольшие деньги. Но замок и капот тут не при чем. 0 Цитата
MaMoK Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) inglewood У меня щель только между капотом и крыльями и между капотом и фарами соответственно. Такое ощущение, что он приоткрыт на 3-4 мм Сфоткаю капот, покажу. У меня знакомый с ффклуба работает в юсимпексе мастером. У него в мастерской попробуем подогнать капот к крыльям путем опускания усилителя, на котором держится замок. Изменено 22 января, 2011 пользователем MaMoK 0 Цитата
MaMoK Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Капот в районе замка регулируется, как я уже раньше говорил путем регулировки усилителя Сам усилитель вот: Ослабив крепление усилителя он перемещается вверх/вниз, двигая с собой и закрепленный на нем замок. Весь геморой, в том, что надо снимать бампер. У кого есть этис, скиньте плиз фотки демонтажа бампера с расположением его креплений и фотки мест крепления этого усилителя. Изменено 22 января, 2011 пользователем MaMoK 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Лови: Скидываем бампер Но сам усилитель я не снимал - это было не нужным. Сам бампер снимать не так сложно, ну а с усилителем при снятом бампере думаю без Этиса разберешься! :wink: 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Ну на память по шагам: 1. Снимаешь пластиковую накладку над замком(вроде два фиксатора) 2. Снимаешь обе фары - открути по 3(!!!) крепежа на каждой и с поворотом вынимай, предварительно отстегнув штекер. 3. Снизу открути/вытащи пластиковые фиксаторы только с передней стороны нижнего пыльника, ослабь барашки гайки подкрылков и отгони их 4. 4 винта крепления к крыльям(по 2 на каждом) - используй для удобства ключ с трещеткой 5. Отогни пластиковые фиксаторы бампера и вынимай - вроде ничего не забыл... ах да противотуманки отключи, парктроник и ДРЛ, если есть. Как-то так 0 Цитата
inglewood Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 inglewood У меня щель только между капотом и крыльями и между капотом и фарами соответственно. Такое ощущение, что он приоткрыт на 3-4 мм Сфоткаю капот, покажу. У меня знакомый с ффклуба работает в юсимпексе мастером. У него в мастерской попробуем подогнать капот к крыльям путем опускания усилителя, на котором держится замок. А у меня, (теперь я понял по фотке) деформация как раз железной балки. По весне придется заниматься. Ненавижу я это дело, хоть и со страховкой. 0 Цитата
HORNET Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 На капоте около лобового стекла стоит резиновый упор, видимо для поддержки капота от провисания... Отвалился... Каким клеем приклеить и как лучше это сделать? 0 Цитата
MaMoK Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 у меня вытаскивается эта резинка без усилия. Может так и надо? 0 Цитата
MaMoK Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Или имеете ввиду демпфер капота, который должен быть по центру (16758А на картинке)? У меня нету этого демпфера почему то. Видимо из за этого капот на скорости колбасит. И в экзисте его нету тоже как на зло. 0 Цитата
slanick Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня нету этого демпфера почему то. При мне менеджер, при передаче машины, оторвал и выкинул. Со словами, "это упор при транспортировке. Вам он не нужен." Теперь капот вибрирует на скорости 0 Цитата
HORNET Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Да, он самый... Нужно как то приклеить... На машинках из Бельгии не отваливается... 0 Цитата
Mihail1970 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Отваливается! И ещё как! В декабре отвалился. Жду лета чтоб приклеить. 0 Цитата
Олег 1812 Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 У меня бельгиец, тоже отваливается , надо клеить . 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Россиянин - пытался оторвать - не смог! :wink: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.