Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентилятор радиатора часто включается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи! Первый раз на форуме.

Только неделю как приобрел Мондео 2001г 2.0 TDDI и заметил странное: когда еду по трассе - вентилятора не видно и не слышно, температура охлаждающей ровно на середине шкалы. Как только заежаю в город и еду со второй на третью и обратно вентилятор начинает бешено молотить аж фары тускнеют (как понял из др. статей - вторая скорость)и так на пол минуты каждые 5 - 10 минут. При этом температура показывается так же на середине шкалы и не двигается! Останавливаюсь, открываю крышку бачка - тепленькая, 40-50С, не кипит. Блок достаточно горячий (завтра попробую режим самодиагностики проверить темп. блока), но точно не раскален. Это все естесно при выключенном кондере. По моему очень странно. А еще расход не утешительный - менее 8л/100км ни как - это при 2100-2200 об/мин по ровной дороге. Может кто подскажет, где тот датчик, что включает вентилятор и какова его температура включения. Заранее спасибо!


Опубликовано

Климат не в режиме "авто" случайно стоит при этом? Или кондиционер включен при этом?

Опубликовано

Климат не в режиме "авто" случайно стоит при этом? Или кондиционер включен при этом?

 

 

 

Ни тот и не другой не включен - при включенном кондере так почти постоянно работает. Лето как ни как.

Опубликовано

ветилятор электрический,возможно при включении потребляет большую напругу-следовательно гена больше нагружается и подсаживает двигатель(все догадки не ругайте если не так что)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня вентилятор выл как истребитель(кратковременно врубалась вторая скорость на 15-20 сек). Напряжение падало и фары "тускнели". Вторая скорость вента (уменя их два) врубаецца при перегреве двигателя (пробка, парковка) или для охлаждения радиатора кондиционера, если тот включен. Достал вентиляторы - оказался "подплавлен контакт".

 

Почистил контакты - за пол лета вторая скор. вента не включалась не разу.

 

Может быть термосопротивление сгорело. Была тема.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так и было. Сгорел разьем на радиаторе и после нехитрых манипуляций (отдельное спасибо брату) включилась и первая скорость.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...