Allen Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 В субботу, сажусь утром в машину (стоянка у дома), завожу, включаю заднюю. Машина идёт назад, при переезде через небольшое припятствие,- бордюр ( с обеих сторон бордюра подсыпан раствор), раздаётся скрежет. Останавливаю выхожу. Переднее левое колесо стоит под 45 градусов. Соскочило с пальца на шаровой опоре, вылез внутренний ШРУС, тормозной шланг и рулевое вроде остались целыми. Позвонил на СТО, где недавно капиталили двигатель, приехал мастер, поставили назад подшипнички в ШРУС, вставили палец шаровой, затянули гайку, потихоньку доехали до СТО. Жду от мастеров звонка, а сам в толк не возьму. Получается колесо переднее держится только на пальце от шаровой? И если стягивающая соединение пара,- болт-гайка ослабнет, и на скорости попадётся кочка то усё? Спасибо, что соскочило так, а не на трассе. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 а ты в курсе что если, плохо затянули, или выработка то возможно соскочит да и то наврятли на пальце есть пропил под болт, так просто не должен уйти 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Не про рулевой речь, а про шаровую. Вылететь может только если болт вынуть из кулака, так не должно даже без гайки. 0 Цитата
Allen Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 а ты в курсе что если, плохо затянули, или выработка то возможно соскочит да и то наврятли на пальце есть пропил под болт, так просто не должен уйти не знаю как может палец иметь пропил под болт, если болт стягивающий проходит в стороне от пальца? И как может рулевая тяга удержать колесо на месте, если оно соскочит с пальца шаровой ? Сейчас поищу среди старых фото. Где-то был узел на подъёмнике. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 не знаю как может палец иметь пропил под болт, если болт стягивающий проходит в стороне от пальца? Палец на шаровой имеет проточку под болт,если болт на месте,даже не затянутый,палец не выскочит,Если только при хорошем ударе разожмется соединение или сломается. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Палец на шаровой имеет проточку под болт,если болт на месте,даже не затянутый,палец не выскочит. +1 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 скорее всего у него было не затянуто , и еще возможно выработка в кулаке посадка 0 Цитата
Allen Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 скорее всего у него было не затянуто , и еще возможно выработка в кулаке посадка Рычаги новые, всего прошли пару тысяч. Забрал машину, затянули всё, что могли. На сколько вижу по фото, стягивающий болт проходит далеко от пальца на шаровой. На фото даже сняты болт-гайка. Как называется деталь, в которую заходит ( и зажимается) палец шаровой? По логике в ней д.быть выступ, а в пальце проточка и при затягивании болта кольцевой выступ должен заходить в проточку пальца? Я не знаю точно, это только предположения. А как всё-же название этой детали. В ней выработку надо смотреть наверное? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 В проточку на пальце шаровой входит болт, который стягивает поворотный кулак. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 А как всё-же название этой детали. поворотный кулак переднего колеса 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Это ж как надо ездить на машине, чтоб не услышать\почувствовать что шаровая не зажата? Она ж не внезапно открутилась. Я у себя в колесе падение давления на пол-атмосферы улавливаю. А тут шаровая, это ж грохот был... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 эт да жесть недавно сменил тяги стаба, закрутил отлично, поехал по дороге уже подумал что стойка разваливается, в итоге приоткрутилась чуть гайка стабаи грохотала как из ведра 0 Цитата
Allen Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Это ж как надо ездить на машине, чтоб не услышать\почувствовать что шаровая не зажата? Она ж не внезапно открутилась. Я у себя в колесе падение давления на пол-атмосферы улавливаю. А тут шаровая, это ж грохот был... не надо из меня делать мазохиста .Езжу я весьма аккуратно. И давление в колёсах я не улавливаю, а проверяю. Минимум раз в неделю. А в подвеске не то что грохота, никакого намёка... Что-то постукивало в передке, так и сейчас ехал постукивает. Не слева а где-то в середине. Пока найти не могут. С рулевым проблемка есть. При попытке поворота руля на ходу,- как сопротивляется, потом щёлкает и идёт, как надо.По форуму понял, не только у меня. Будем разбираться помалу. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Может доброжелатель какой открутил ночью шаровую? 0 Цитата
Allen Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 Может доброжелатель какой открутил ночью шаровую? Были такие мысли. Вроде не мешаю никому. Да и изловчиться так профессионально залезть под колесо... Куда проще тормозные почикать. Я думаю, когда движок капиталили, поднимали машину на подъёмник, может тогда чего нарушилось. Хотя после этого прошёл километров 400. Из них 300 по трассе. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 а что думать если и открутли излавчиться, то запросто, чего там сложнного, подлезть так что все возможно если хотеть даже не подымая тачки 0 Цитата
Allen Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 а что думать если и открутли излавчиться, то запросто, чего там сложнного, подлезть так что все возможно если хотеть даже не подымая тачки ну, на сколько я понял общее мнение, палец не должен выходить из зацепа с болтом даже при ослабленной гайке? А изловчиться залечь под машиной на сигналке, открутить гайку, вытащить болт ( или разжать этот кулак), приподнять сторону, чтобы вышел палец из кулака.... И сигналка молчит, которая часто от сильного ветра срабатывает... Настолько сильно я никому дорогу не переходил. Нереально однако. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 ну, на сколько я понял общее мнение, палец не должен выходить из зацепа с болтом даже при ослабленной гайке? А изловчиться залечь под машиной на сигналке, открутить гайку, вытащить болт ( или разжать этот кулак), приподнять сторону, чтобы вышел палец из кулака.... И сигналка молчит, которая часто от сильного ветра срабатывает... Настолько сильно я никому дорогу не переходил. Нереально однако. Версия: стоит неродной болт в поворотном кулаке (сырой или меньшего диаметра, в родном головка под внутренний ТОРКС 50 или 55, точно не помню), затянут не до конца и в процессе езды из-за люфта пальца шаровой в поворотном кулаке "сработался" в месте фиксации. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) ну, на сколько я понял общее мнение, палец не должен выходить из зацепа с болтом даже при ослабленной гайке? А изловчиться залечь под машиной на сигналке, открутить гайку, вытащить болт ( или разжать этот кулак), приподнять сторону, чтобы вышел палец из кулака.... И сигналка молчит, которая часто от сильного ветра срабатывает... Настолько сильно я никому дорогу не переходил. Нереально однако. при том что если нету гайки, а болт торчит, то не как не выскочит, если метсо посадочное в кулаке не разбито, не уйдет палец по тому что излавчитсяи подлезть под машину с сигой да запросто, фигня все это, тебе расказать, что было такое у нас в городе на сиге коробку с тачки снимали, так что так просто скорее всего, было плохо закручено и раскрутилось от вибрации Изменено 23 августа, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Allen Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Дабы закрыть вопрос. Как говорится "ларчик просто открывался". Какие-то ***ки поставили мне болт меньшего диаметра. По форме точ такой-же, кроме диаметра его ( в рабочей части ) 11мм., а отверстие в цапфе 12.5 Хотел сравнить с болтом, который на правом поворотном,- снимать не пришлось, даже по шляпке видно ( она больше), хотя внешне, всё кроме размеров, как близнецы. Поставили пока обычный калёный болт с подходящим диаметром. Хочу заказать оригинальный. В existe не могу номер найти. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Allen 0 Цитата
visla Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Дабы закрыть вопрос. Как говорится "ларчик просто открывался". Какие-то ***ки поставили мне болт меньшего диаметра. По форме точ такой-же, кроме диаметра его ( в рабочей части ) 11мм., а отверстие в цапфе 12.5 Хотел сравнить с болтом, который на правом поворотном,- снимать не пришлось, даже по шляпке видно ( она больше), хотя внешне, всё кроме размеров, как близнецы. Поставили пока обычный калёный болт с подходящим диаметром. Хочу заказать оригинальный. В existe не могу номер найти. обычный болт ставь по диаметру и непарься 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.