SeuT Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Появилась такая трабла. Когда набираю обороты и так скажем машине тяжко, я переключаю передачу на 4 и более тыс оборотов , из двигателя раздается звук похожий на испорченный подшипник(металлический цокот). Так же когда я еду не напрягая машину(крейсерски)на 3 или 4 передаче 2.5-4 тыс об. по ровной дороге, раздается цекотание, что бы оно исчезло нужно надавить на газ. Что может быть? Что то с сцеплением? Клапана? Заслонки? какой то подшипник? Цепь? На ТО этого цекотания не добиться, т.к. когда двигатель работает без нагрузки, этого звука нет. Помогите диагностировать проблему. пробег уже 172000км Изменено 18 августа, 2011 пользователем SeuT 0 Цитата
SANbICH Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Для такого пробега вполне возможно что цепь, вернее успокоитель. 0 Цитата
SeuT Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Неужели ни кто больше не поможет? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 ни кто больше Это детонация... Вбивай в поиск ЕГР и читай.... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Это детонация... Вбивай в поиск ЕГР и читай.... +1 тоже так думаю. А в поиске про ЕГР не так много толковой инфы. Факт, что клапан нужно снимать и чистить, но как пишут - это не на долго. Почитал на Talkford - там в основном предлагают глушить ЕГР. А делать это насколько я понял не стоит - движок будет работать с перегревом и ускоренно прогорать клапаны + детонация прогрессировать. 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Доброго времени суток всем! Вот и пришёл мой черед капиталить двигатель((( признаки стандартные - большой масложор, близко к 1л на 1000км, ничего не дымит, компрессия, судя по всему, нормальная, по крайней мере машина едет совершенно обычно. Менять внутри хотелось бы по-минимуму - кольца, колпачки, сальники, прокладки и т.п. Большинство, конечно, предлагает скинуть машину как есть, но я противник такого обмана... Совесть, блин((( Все это, прямо скажем, не вовремя, ибо денег на данном этапе вообще практически нет, придется занимать почти всю сумму. Но это лирика. А проблемы ровно две: 1. Требуется человек, который взялся бы за капиталку моего двигателя. Желательно конечно в воронеже, либо в близлежащем городе (липецк, тамбов и т.п. подходит практически идеально). В общем-то рассматриваю варианты по расстоянию вплоть до москвы, но желательно конечно поближе. Очень важно чтобы у человека был положительный (и желательно только положительный) опыт с нашим двигателем. Ибо люди "со стороны", как я понял, больше косячат, чем приносят пользы. Много про это поначитался на форуме ) 2. Необходимо уложиться тысяч в 15 (не большой плюс-минус, вполне обговариваемый) ЗА РАБОТУ. Опять же как я понял из многочисленных тем на форуме, почти все укладывались до 20 за работу. Если вы знаете человека, готового взяться за эту работу - напишите пожалуйста ему или мне его координаты. Также очень приветствуется, если люди, уложившиеся в эту сумму, написали где именно они делали, можно в личку, опять же в пределах воронеж-москва. Помогите кто чем может, не хочу идти против совести!!! Заранее всем спасибо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 @Predator_vrn, Для правильного подхода к капиталке нужно провести дефектацию, т.е разборку, измерения параметров деталей ДВС, отбраковку, приобретение запчастей, установка, сборка.Это классика. Удачи. 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Вести с полей. Заезжал сегодня к одному человеку, занимается чисто двигателями. Вроде даже успешно занимается =) Из долгого разговора можно сделать примерно следующий вывод - "умный ремонт" в моем случае (с моим пробегом фактическим, что на одометре, а тем более предполагаемым)это либо тупо сменить кольца, при определенном условии, о котором ниже, либо менять все очень и очень глобально. В первом случае - 15-20 тысяч, с работой. Во втором - 80-100, не меньше. Суть разговора примерно следующая - двигатель будет практически точно в сильно ушатанном состоянии. На пальцах (для доступности) он обрисовал примерно следующую картину - цилиндры внутри будут иметь не круглую, а больше овальную форму (в этом случае, с его слов, возможно что после смены колец масложор будет еще большим, ибо старые кольца приработавшись будут иметь одну форму с цилиндром, а новые - не факт), что потянет за собой расточку и смену поршней. Клапана будут раздолбаны и заменой колпачков не добиться вообще ничего. В общем и далее по тексту (опять же я могу что-то путать, ибо не разбираюсь в этом ни гроша, но вроде все так). Люди знающие, подскажите, не развод ли? Понятно, что нужно скинуть голову и тогда все будет видно, но тем не менее, что-то слишком как-то печально он все обрисовал... За работу он возьмет от 10-12 (в случае замены только колец и прокладок), до 20-25 в случае максимальной разборки двигателя, когда придется растачивать че-то и т.п. Но его условие, которое он поставил в конце - только оригинальные запчасти )))) тут даже не знаю смеяться или плакать. Конечно условие бредовое, он максимально хочет обезопасить себя от головняка. Понятно что на это я не соглашусь в любом случае, но думаю это обсуждаемо. Что скажете? А то я что-то начинаю терять тягу к жизни.. ((((()))) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Вести с полей. Заезжал сегодня к одному человеку, занимается чисто двигателями. Вроде даже успешно занимается =) Из долгого разговора можно сделать примерно следующий вывод - "умный ремонт" в моем случае (с моим пробегом фактическим, что на одометре, а тем более предполагаемым)это либо тупо сменить кольца, при определенном условии, о котором ниже, либо менять все очень и очень глобально. В первом случае - 15-20 тысяч, с работой. Во втором - 80-100, не меньше. Суть разговора примерно следующая - двигатель будет практически точно в сильно ушатанном состоянии. На пальцах (для доступности) он обрисовал примерно следующую картину - цилиндры внутри будут иметь не круглую, а больше овальную форму (в этом случае, с его слов, возможно что после смены колец масложор будет еще большим, ибо старые кольца приработавшись будут иметь одну форму с цилиндром, а новые - не факт), что потянет за собой расточку и смену поршней. Клапана будут раздолбаны и заменой колпачков не добиться вообще ничего. В общем и далее по тексту (опять же я могу что-то путать, ибо не разбираюсь в этом ни гроша, но вроде все так). Люди знающие, подскажите, не развод ли? Понятно, что нужно скинуть голову и тогда все будет видно, но тем не менее, что-то слишком как-то печально он все обрисовал... За работу он возьмет от 10-12 (в случае замены только колец и прокладок), до 20-25 в случае максимальной разборки двигателя, когда придется растачивать че-то и т.п. Но его условие, которое он поставил в конце - только оригинальные запчасти )))) тут даже не знаю смеяться или плакать. Конечно условие бредовое, он максимально хочет обезопасить себя от головняка. Понятно что на это я не соглашусь в любом случае, но думаю это обсуждаемо. Что скажете? А то я что-то начинаю терять тягу к жизни.. ((((()))) А Вы точно про форд говорили, а не про ТАЗ? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А Вы точно про форд говорили, а не про ТАЗ? +1 Я почему то так же подумал... Что называется не в бровь, а в глаз.. Predator_vrn Хочешь добрый совет- пиши Алексею Владимировичу (ник Алексей Владимирович ) Вот он тебе по полочкам разложит..либо сам почитай темкы http://mondeoclub.ru/forum/topic/37660/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/57507/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/35551/page__view__findpost__p__1870790__hl__%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D1%8B+%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8__fromsearch__1 Собственно твоя тема по сути к первой ссылке ближе по содержанию 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Смешно, конечно, но разговор был именно про дуратек =) Рассказывал, что недавно перебирал дуратек 2005 или 6го года рождения. Там мол была полная задница. Ну и вообще, типа из опыта. По ссылкам - я все эти темы прочитал, прежде чем создавать свою, но я реально мало что понимаю по технической стороне вопроса (((( Буду МЕГА благодарен, если кто-то растолкует на пальцах что вероятнее всего нужно менять и вообще о чем разговаривать с мотористами.. они-то байки все травить умеют, я понимаю, даже если и опыт их только ТАЗ.. Но мне-то залечить легко, в итоге... вот и остается надежда на форум (( В то же время я понимаю, что только вскрытие может дать точный перечень того, что надо менять, но наверняка есть между нашими капиталками МНООООГО общего... думаю более того - суть почти всегда одна. Другое дело, если двигатель стуканул, но мой-то живой. В общем очень надеюсь на помощь, иначе даже не знаю... (((((((((((((((((((((((( 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) не морочь голову ищи простых но непьющих и готовых слушать что говорят сделай выжимку из форума и неси им мы поможем если что ... самое главное что уних должно быть : четкость , аккуратность , чистота , наличие профессионального инструмента и желание научиться делать такие моторы , культура разборки-сборки ..ну и Хайнесс купи им в помощь ... к человеку тому больше не ходи не надо он такой ремонт сделать не сможет но дров наломает много , согласно "личным представлениям" об умных ремонтах Изменено 25 августа, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Спасибо за совет! Теоретически - более чем разумно. Вот только практически мне кажется это сложно - они же все считают себя великими мотористами с огромным опытом (по крайней мере действуют по принципу - не похвалишь не продашь) и подкатить к ним объясняя мол есть форум, умные люди сидят, нужно только читать (я им хоть весь форум распечатаю, раз такое дело) и сделать имхо не прокатит. Да и вообще, я заметил, что при упоминании про интернет и форум (любой) большинство начинает злиться, мол поначитаются "фигни" и пытаются нас, ВЕЛИКИХ учить.. у НАС же опыт... Да и Хайнесс куплю с радостью )) вот только в нашей действительно честно не представляю кто на такое пойдет ))) а если и пойдут, то скажут что гарантию тоже нести будет форум ))) Поэтому и хотелось бы очень найти человека с форума, кто уже опыт имеют.. все же намного адекватнее люди, как показывает практика! Как-то так получается! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 любой моторист в отставке пойдёт эту работу можно делать и одному 0 Цитата
Korvin Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 После того как придумали хонинговать внутреннюю часть цилиндра речь о овальности уже не идет. Наши хонингуют начиная с восьмерки. Что такое овальность? Поршень ходит по прямой, но шатун толкает его всегда под одним углом вверх и под обратным вниз, в результате образуется выработка обусловленная определенной мягкостью материала цилиндра. Что такое хонинговка, (по памяти, не хочу лезть в гугл) это замена последнего этапа обработки заготовки (1 грязный проход, 2 чистый проход, 3 шлифовка, 4 полировка) вместо полировки деталь давят вращающимся прессом (хоном). Так как поверхность детали обработанной резцом под микроскопом выглядит как резьба зубья которой имеют сильно ПЕРЕМЕННУЮ высоту то после хона, который фактически равномерно и в одну сторону мнет поверхность получаем ту же резьбу в разрезе но с сильно осевшим и РАВНОМЕРНЫМ по высоте зубом. Также, что очень важно давлением упрочняется и вся поверхность на глубину, скажем 1-3 мм и очень сильно упрочняется. Получившиеся маленькие канавки (очень маленькие) отлично держат масляную пленку, а вся поверхность получается очень гладкой и устойчивой к износу. Так вот, после того как двигатели стали хонинговать, пресловутая овальность фактически ушла в прошлое (про наши машины помолчим). Мне встречалась статья про испытания мерседесовских двигателей, так их двигатели через миллион пробега после разбора показывают, что хон на месте! То есть, снашиваются кольца, разнашивается поршень, но ни как не зеркало цилиндра. Если я правильно понимаю, про фордовские двигатели (точнее про цилиндры) также можно говорить, что миллион они должны выхаживать. 0 Цитата
Korvin Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Спасибо за совет! Теоретически - более чем разумно. Вот только практически мне кажется это сложно - они же все считают себя великими мотористами с огромным опытом (по крайней мере действуют по принципу - не похвалишь не продашь) и подкатить к ним объясняя мол есть форум, умные люди сидят, нужно только читать (я им хоть весь форум распечатаю, раз такое дело) и сделать имхо не прокатит. Да и вообще, я заметил, что при упоминании про интернет и форум (любой) большинство начинает злиться, мол поначитаются "фигни" и пытаются нас, ВЕЛИКИХ учить.. у НАС же опыт... Да и Хайнесс куплю с радостью )) вот только в нашей действительно честно не представляю кто на такое пойдет ))) а если и пойдут, то скажут что гарантию тоже нести будет форум ))) Поэтому и хотелось бы очень найти человека с форума, кто уже опыт имеют.. все же намного адекватнее люди, как показывает практика! Как-то так получается! Lexsus же написал про "Алексея Владимировича", он давно обитает на форуме и вроде из Воронежа, занимается фордовскими двигателями, а значит скажет, что нужно сразу купить, а что уже после дефектовки. Главное расскажи потом, с фотками. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Lexsus же написал про "Алексея Владимировича", он давно обитает на форуме и вроде из Воронежа, занимается фордовскими двигателями, а значит скажет, что нужно сразу купить, а что уже после дефектовки. Главное расскажи потом, с фотками. минск и воронеж очень далеко друг от друга. Predator_vrn к сожелению я тоже ни из воронежа. в данный момент в амурской области живу. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 От Воронежа до Минска порядка 1000 км., я бы как крайний вариант не сбрасывал со счетов..Уж ежели до Москвы в принципе готов доехать (500 км), но в Москве и цены другие...о чем можно у Майкла поспрошать (то же вариант) 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 От Воронежа до Минска порядка 1000 км., я бы как крайний вариант не сбрасывал со счетов..Уж ежели до Москвы в принципе готов доехать (500 км), но в Москве и цены другие...о чем можно у Майкла поспрошать (то же вариант) в средствах стеснён он. вот и считает варианты а вообще мне когда капиталку делали сказали что впервый раз с таким движком работают. но там моторист был класный и без гонора. спрашивали про ремонт и не западло было. я им принёс все распечтки с форума. и сделали насовесть. после ремонта прошёл 27000 ниграмма не сьело масла. 0 Цитата
Predator_vrn Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Korvin, спасибо за ликбез =) по крайней мере радует то, что если совсем ничего не получится отыскать по моему бюджету, можно будет поменять кольца, хуже не будет. Но все-таки такой вариант пока не хочу рассматривать как основной. Так, на всякий случай. По поводу расстояния - да, до минска очень далеко ((( 500 км это фактически предел, дальше уже затраты масло/бензин на поездку становятся существенными. Идеально - воронеж, тамбов, липецк. Ну т.е. то, что в пределах 200км. Это самое оно. Всегда можно за 2-3 часа доехать. Москва - фактически крайний вариант. Но его не исключаю, т.к. с поиском мастера в наших близлежащих "деревнях" сложно. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Predator_vrn 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 с Мск дам контакты не обещаю что будет дешевле других но то что должно быть откручено по человечески и прикручено обратно будет прикручено и то что нужно снять\поставить не сломав будет правильно снято и правильно поставлено обратно 0 Цитата
SeuT Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) HELP! Не могу выявить неисправность! Симптомы те же, что и в начале топа, НО: Теперь "Треск"(так разбитый в хлам подшипник) когда я с 4 и более тыс. об. выжимаю сцепление. Когда еду на крейсерской скорости и жму педаль для поддержки скорости. Если выжимаю акселератор, "треск" пропадает. может что то с каробкой или сцепухой? Когда менял сцепление, менял только корзину.Может зря? нужно было и выжимной и моховик? Ваши предположения? "треск" проявляется только на ходу! Заезжал в сервис, на холостом звук не проявляется! Изменено 26 августа, 2011 пользователем SeuT 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) хомут пыльника за ступицу цепляет Изменено 26 августа, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
SeuT Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 хомут пыльника за ступицу цепляет Мелочь в бардачке...=))) 0 Цитата
новичок-старичок Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Вести с полей. Заезжал сегодня к одному человеку, занимается чисто двигателями. Вроде даже успешно занимается =) Из долгого разговора можно сделать примерно следующий вывод - "умный ремонт" в моем случае (с моим пробегом фактическим, что на одометре, а тем более предполагаемым)это либо тупо сменить кольца, при определенном условии, о котором ниже, либо менять все очень и очень глобально. В первом случае - 15-20 тысяч, с работой. Во втором - 80-100, не меньше. Суть разговора примерно следующая - двигатель будет практически точно в сильно ушатанном состоянии. На пальцах (для доступности) он обрисовал примерно следующую картину - цилиндры внутри будут иметь не круглую, а больше овальную форму (в этом случае, с его слов, возможно что после смены колец масложор будет еще большим, ибо старые кольца приработавшись будут иметь одну форму с цилиндром, а новые - не факт), что потянет за собой расточку и смену поршней. Клапана будут раздолбаны и заменой колпачков не добиться вообще ничего. В общем и далее по тексту (опять же я могу что-то путать, ибо не разбираюсь в этом ни гроша, но вроде все так). Люди знающие, подскажите, не развод ли? Понятно, что нужно скинуть голову и тогда все будет видно, но тем не менее, что-то слишком как-то печально он все обрисовал... За работу он возьмет от 10-12 (в случае замены только колец и прокладок), до 20-25 в случае максимальной разборки двигателя, когда придется растачивать че-то и т.п. Но его условие, которое он поставил в конце - только оригинальные запчасти )))) тут даже не знаю смеяться или плакать. Конечно условие бредовое, он максимально хочет обезопасить себя от головняка. Понятно что на это я не соглашусь в любом случае, но думаю это обсуждаемо. Что скажете? А то я что-то начинаю терять тягу к жизни.. ((((()))) Зачем тебе такие мастер, дерущие шкуру последнюю из людей? Любой мужик в состоянии сам это всё сделать. Я читаю и поражаюсь как вы легко деньги выбрасываете. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.