tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) доброго времени суток всем ! открыл тему здесь, т.к. не удалось написать в "часто задаваемых вопросах". вобщем пришло время менять масло в двигателе моего ФМ2 двиг.1.8 (2000 г.в.). такого как заливал предхоз мне найти не удалось. пришлось покупать то что имеется в моей глубинке кто что может сказать, пойдет такое или же я сделал ошибку залив такое масло? Изменено 16 августа, 2011 пользователем tochka.66
v6_1999 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a Изменено 16 августа, 2011 пользователем v6_1999
tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a так что, сливать сразу? или тысяч хотябы 6-7 можно проехать, а потом поменять?
v6_1999 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 если любишь экспериментировать- можно не сливать. Я бы не стал рисковать ради экономии в 1кр. Хотя я люблю экспериментировать, но не до такой степени
tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Эх блин, прийдется менять. ну всеравно поезжу немного, пока в нашем тупике найду что либо из списка.
Илюха FM Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Эх блин, прийдется менять. ну всеравно поезжу немного, пока в нашем тупике найду что либо из списка. Глянь масло Карлюб с допуском 5ц-30. Английское оно.
tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 сечас просмотрел прайс из магазина, Carlube там вообще нет, а из спецификации только CASTROL Magnatec 5W-30 A1. больше ни чего нет, прийдется переходить на него.
Илюха FM Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 сечас просмотрел прайс из магазина, Carlube там вообще нет, а из спецификации только CASTROL Magnatec 5W-30 A1. больше ни чего нет, прийдется переходить на него. Ну у меня в колхозе просто кроме карлюба нету ничего. А так я думаю разницы нету между карлюом и кастролом. Лей и не парься.
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 @tochka.66 В личке своей читай про свой интерес. Удачи.
pozd88 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a кайфовая ссылка на подбор масел, скажи по быстрому если есть под рукой какой допуск для мотора 2,5 Дуратек смотреть? Изменено 17 августа, 2011 пользователем pozd88
v6_1999 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) насколько я понимаю, такой же, как и на другие движки WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 http://mondeoclub.ru.../fm3/maslo2.php на моню 3 похожие спецификации, поэтому я лью по WSS-M2C913-A/B, ACEA A1/B1 Эх блин, прийдется менять. ну всеравно поезжу немного, пока в нашем тупике найду что либо из списка. по ссылке представитель разрешает вместо А1 заливать масло стандарта А3. Короче, можно подробнее вопрос о совместимости масел изучить, может и ничего страшного в масле нет Изменено 17 августа, 2011 пользователем v6_1999
bazilio_lg Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Прочитал все интернеты Собираюсь покупать Motul Specific Ford 913C 5W30.
Шем Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) кто что может сказать, пойдет такое или же я сделал ошибку залив такое масло? Не парься - ты залил нормальное масло... Многие пытаются из масла икону сделать... спецификации - допуски и т.д. Задача масла смазывать, иметь определённую вязкость - собственно ты залил фирменное ДжиЭмовское масло и именно 5w30 и именно синтетику - в которой имеется весь пакет присадок - которые предотвращают ускоренное старение масла, обладают термостабилизацией и т.д. Не надо лить Рашен-продукт и всё будет в порядке... и самое интересное не потому что "наше" изначально хреновое - нет! - а потому что у "нашего" проблема со стабильным качеством... И не делай из масла идола, не забивай голову по пустякам - бери смело Мобил, Кастрол, Шелл, Несте, ВР... и ещё есть ряд известных, крупных и серьёзных производителей - 5w30 или 5w40 - и будет и тебе и машине счастье :wink: Я использую Мобил 0w40, раньше лил Мобил 5w50 (и до ФМ его же лил в Вольву 460) - всё ОК - одиннадцатый год полёт отличный, двигатель работает как с конвейера: условия эксплуатации - 90% город, стиль езды - постоянно тапка в пол (и так больше 10 лет :wink:), то есть постоянно на максимальной нагрузке, в основном обороты двигателя 4000 - 5500 тык... Скажу честно - думал, что движок кончится намного раньше, но надо отдать должное Форду - что он в состояние меня выдерживать Касаемо допусков масла - я уже об этом писал - допуск стоит денег и при том не малых... И поверь не будет например фирма Мобил - платить всем производителям авто - для того, что бы на бутылочке дать перечень автомобилей... У них и так всё в порядке - те же дилеры его покупают бочками - и все автолюбители довольны... И не забывай - Форд в большей степени заинтересован продавать масло со своим торговым знаком - это дополнительные и не малые деньги. Резюмируя: я не против масла с надписью Форд крупным шрифтом или мелким в допусках - но и без таковой надписи, масло не чем не уступает, то есть всё ОК :wink: Изменено 17 августа, 2011 пользователем Шем
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Да 5w-30, 5w-40 можно лить спокойно, ничего страшного не произойдет. Я лью 5w-30.
Шем Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Я лью 5w-30. FM1 890 тык. @tochka.66 - ещё вопросы есть?
SergeyA Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Есть масло которое рекомендует завад изготовитель авто. Новые допуски расчитаны на новые авто. У меня ФМ2 97г. Лью фордовское 5w-40 и вполне доволен.
tochka.66 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Шем: теперь точно все вопросы отпали, спасибо успокоил . а то я собрался на выдохных уже ехать менять. теперь поезжу.
War Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 скажите пожалуйста чем отличаются масла(код по экзисту): 14E8BA и 14E9EC
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) упаковкой http://www.major-for...aq/parts/50632/ одно в "упаковке специально для РФ" Изменено 19 августа, 2011 пользователем v6_1999
maksimarij Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a формула F, так сейчас можно и формула Е найти в магазине, в чём разница, формула Е (кидрокрекинг)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти