tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) доброго времени суток всем ! открыл тему здесь, т.к. не удалось написать в "часто задаваемых вопросах". вобщем пришло время менять масло в двигателе моего ФМ2 двиг.1.8 (2000 г.в.). такого как заливал предхоз мне найти не удалось. пришлось покупать то что имеется в моей глубинке кто что может сказать, пойдет такое или же я сделал ошибку залив такое масло? Изменено 16 августа, 2011 пользователем tochka.66 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a Изменено 16 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a так что, сливать сразу? или тысяч хотябы 6-7 можно проехать, а потом поменять? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 если любишь экспериментировать- можно не сливать. Я бы не стал рисковать ради экономии в 1кр. Хотя я люблю экспериментировать, но не до такой степени 0 Цитата
tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Эх блин, прийдется менять. ну всеравно поезжу немного, пока в нашем тупике найду что либо из списка. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Эх блин, прийдется менять. ну всеравно поезжу немного, пока в нашем тупике найду что либо из списка. Глянь масло Карлюб с допуском 5ц-30. Английское оно. 0 Цитата
tochka.66 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 сечас просмотрел прайс из магазина, Carlube там вообще нет, а из спецификации только CASTROL Magnatec 5W-30 A1. больше ни чего нет, прийдется переходить на него. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 сечас просмотрел прайс из магазина, Carlube там вообще нет, а из спецификации только CASTROL Magnatec 5W-30 A1. больше ни чего нет, прийдется переходить на него. Ну у меня в колхозе просто кроме карлюба нету ничего. А так я думаю разницы нету между карлюом и кастролом. Лей и не парься. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 @tochka.66 В личке своей читай про свой интерес. Удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a кайфовая ссылка на подбор масел, скажи по быстрому если есть под рукой какой допуск для мотора 2,5 Дуратек смотреть? Изменено 17 августа, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) насколько я понимаю, такой же, как и на другие движки WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 http://mondeoclub.ru.../fm3/maslo2.php на моню 3 похожие спецификации, поэтому я лью по WSS-M2C913-A/B, ACEA A1/B1 Эх блин, прийдется менять. ну всеравно поезжу немного, пока в нашем тупике найду что либо из списка. по ссылке представитель разрешает вместо А1 заливать масло стандарта А3. Короче, можно подробнее вопрос о совместимости масел изучить, может и ничего страшного в масле нет Изменено 17 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Прочитал все интернеты Собираюсь покупать Motul Specific Ford 913C 5W30. 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) кто что может сказать, пойдет такое или же я сделал ошибку залив такое масло? Не парься - ты залил нормальное масло... Многие пытаются из масла икону сделать... спецификации - допуски и т.д. Задача масла смазывать, иметь определённую вязкость - собственно ты залил фирменное ДжиЭмовское масло и именно 5w30 и именно синтетику - в которой имеется весь пакет присадок - которые предотвращают ускоренное старение масла, обладают термостабилизацией и т.д. Не надо лить Рашен-продукт и всё будет в порядке... и самое интересное не потому что "наше" изначально хреновое - нет! - а потому что у "нашего" проблема со стабильным качеством... И не делай из масла идола, не забивай голову по пустякам - бери смело Мобил, Кастрол, Шелл, Несте, ВР... и ещё есть ряд известных, крупных и серьёзных производителей - 5w30 или 5w40 - и будет и тебе и машине счастье :wink: Я использую Мобил 0w40, раньше лил Мобил 5w50 (и до ФМ его же лил в Вольву 460) - всё ОК - одиннадцатый год полёт отличный, двигатель работает как с конвейера: условия эксплуатации - 90% город, стиль езды - постоянно тапка в пол (и так больше 10 лет :wink:), то есть постоянно на максимальной нагрузке, в основном обороты двигателя 4000 - 5500 тык... Скажу честно - думал, что движок кончится намного раньше, но надо отдать должное Форду - что он в состояние меня выдерживать Касаемо допусков масла - я уже об этом писал - допуск стоит денег и при том не малых... И поверь не будет например фирма Мобил - платить всем производителям авто - для того, что бы на бутылочке дать перечень автомобилей... У них и так всё в порядке - те же дилеры его покупают бочками - и все автолюбители довольны... И не забывай - Форд в большей степени заинтересован продавать масло со своим торговым знаком - это дополнительные и не малые деньги. Резюмируя: я не против масла с надписью Форд крупным шрифтом или мелким в допусках - но и без таковой надписи, масло не чем не уступает, то есть всё ОК :wink: Изменено 17 августа, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Да 5w-30, 5w-40 можно лить спокойно, ничего страшного не произойдет. Я лью 5w-30. 0 Цитата
Шем Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Я лью 5w-30. FM1 890 тык. @tochka.66 - ещё вопросы есть? 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Есть масло которое рекомендует завад изготовитель авто. Новые допуски расчитаны на новые авто. У меня ФМ2 97г. Лью фордовское 5w-40 и вполне доволен. 0 Цитата
tochka.66 Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Шем: теперь точно все вопросы отпали, спасибо успокоил . а то я собрался на выдохных уже ехать менять. теперь поезжу. 0 Цитата
War Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 скажите пожалуйста чем отличаются масла(код по экзисту): 14E8BA и 14E9EC 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) упаковкой http://www.major-for...aq/parts/50632/ одно в "упаковке специально для РФ" Изменено 19 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 первое масло устарело (заменено на Formula F), второе не годится по спецификациям- беспроблемная работа не гарантируется http://mondeoclub.ru...akteristika.php, спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1 вот список удовлетворяющих спецификациям масел http://www.avtomaslo...d-wss-m2c-913-a формула F, так сейчас можно и формула Е найти в магазине, в чём разница, формула Е (кидрокрекинг) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.