Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плохо заводится на прогретом


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Обыскал весь форум, нашел похожие случаи, но не совсем подходящие под мой.. Суть проблемы в следующем. Имеем: двигатель TDDI 2.0 115 л.с.. С утра ( за окном +22) двигатель заводится и работает без проблем. После непрерывной работы двигателя в районе 1 часа и более глушим мотор. Завожу - либо схватывает и глохнет, либо заводится, троит и тарахтит. Глушу. Со 2-ой 3-ей попытки заводится и работает как ни в чем не бывало. при этом машина едет хорошо, не подтраивает на холостых и не дымит во время работы, чек двигателя не горит, спиральки не горят и не моргают ни в каких моментах. Прошу, поделитесь знаниями относительно моей проблемы.

Да, не знаю, может-ли это быть как-то связано, но началось все, как мне кажется после замены генератора, неделю назад на Wai из екзиста. После замены постоянно горит лампочка зарядки, хотя зарядка идет. (аккумулятор правда мертвецкий и просит срочной замены) Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет, пока ничего не замерял, в выходные займусь. НО! Вчера был такой случай: горячую машину заглушил, через 20 минут заводить, а она как-бы схватывает и глохнет. После 3-х попыток завести, сел аккумулятор, даже приборка не загоралась. Беру "девятку", с нее кидаю провода на моню, и, о чудо, завелась с первого раза, без троения и каких-либо проблем! И такая ситуация уже второй раз! А посему все больше в меня закрадываются мысли, а точнее даже надежда, что может быть причина в АКБ, в ее безнадежности(не хватает ей что-ли для полноценного пуска).. Сегодня попробую на прогретом поменять батарею, поглядим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Обыскал весь форум, нашел похожие случаи, но не совсем подходящие под мой.. Суть проблемы в следующем. Имеем: двигатель TDDI 2.0 115 л.с.. С утра ( за окном +22) двигатель заводится и работает без проблем. После непрерывной работы двигателя в районе 1 часа и более глушим мотор. Завожу - либо схватывает и глохнет, либо заводится, троит и тарахтит. Глушу. Со 2-ой 3-ей попытки заводится и работает как ни в чем не бывало. при этом машина едет хорошо, не подтраивает на холостых и не дымит во время работы, чек двигателя не горит, спиральки не горят и не моргают ни в каких моментах. Прошу, поделитесь знаниями относительно моей проблемы.

Да, не знаю, может-ли это быть как-то связано, но началось все, как мне кажется после замены генератора, неделю назад на Wai из екзиста. После замены постоянно горит лампочка зарядки, хотя зарядка идет. (аккумулятор правда мертвецкий и просит срочной замены) Заранее благодарен!

 

если заводится,троит и глохнет,то вряд ли это АКБ!! но проверь провода на массу под аккумулятором!!!!а так по симптомам похоже на насос надо грешить! когда заглушишь на горячую,попробуй полить насос топливный холодной водой,если заведется значит проблема в нем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, попал я похоже.. Вчера раздобыл хороший аккумулятор, ставлю, завожу, со 2-го раза заводится, еду. Проезжаю 70 км, глушу машину, стою минут 20-30. Завожу, а она заводится, но с треском, шумом и непонятными вибрациями, нажимаю сцепление - оно туговатое, и осталось в полу. Нажимаю еще несколько раз на сцепление, становится более мягким, НО! теперь при отпущенной педали сцепления на холостых оборотах треск. Треск пропадает при нажатии на педаль сцепления, либо при оборотах более 1500. Да, и при нажатии на педаль сцепления чувствуется "толкающая" вибрация. Проштудировав форум, догадываюсь, что это маховик, ну и далее по списку.. Единственное, заметил только, что у большинства людей звуки появляются наоборот, при нажатии на педаль сцепления, а у меня трещит при отпущенной.

Да, и если не сложно, киньте ссылочку на нормальный мануал по снятию коробки, и по работе в целом. В яндексе искал, но что-то там не слишком понятно. До этого был опыт по снятию коробки только с "тазика" 9-ой модели, но есть достаточно оборудованный гараж, да и руки вроде не из ж... растут, поэтому, думаю, что сам справлюсь! Буду очень благодарен за любой совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

доброго время суток ,как маховик ? как сцепа,до боли знакомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик был заменен вместе со сцеплением, проблемы с запуском, треск, тарахтение и вибрации сразу пропали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...