tumanovdenis Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Обыскал весь форум, нашел похожие случаи, но не совсем подходящие под мой.. Суть проблемы в следующем. Имеем: двигатель TDDI 2.0 115 л.с.. С утра ( за окном +22) двигатель заводится и работает без проблем. После непрерывной работы двигателя в районе 1 часа и более глушим мотор. Завожу - либо схватывает и глохнет, либо заводится, троит и тарахтит. Глушу. Со 2-ой 3-ей попытки заводится и работает как ни в чем не бывало. при этом машина едет хорошо, не подтраивает на холостых и не дымит во время работы, чек двигателя не горит, спиральки не горят и не моргают ни в каких моментах. Прошу, поделитесь знаниями относительно моей проблемы. Да, не знаю, может-ли это быть как-то связано, но началось все, как мне кажется после замены генератора, неделю назад на Wai из екзиста. После замены постоянно горит лампочка зарядки, хотя зарядка идет. (аккумулятор правда мертвецкий и просит срочной замены) Заранее благодарен!
_AB_ Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Обратку с форсунок замеряли? Какие объемы выплевывают?
tumanovdenis Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Нет, пока ничего не замерял, в выходные займусь. НО! Вчера был такой случай: горячую машину заглушил, через 20 минут заводить, а она как-бы схватывает и глохнет. После 3-х попыток завести, сел аккумулятор, даже приборка не загоралась. Беру "девятку", с нее кидаю провода на моню, и, о чудо, завелась с первого раза, без троения и каких-либо проблем! И такая ситуация уже второй раз! А посему все больше в меня закрадываются мысли, а точнее даже надежда, что может быть причина в АКБ, в ее безнадежности(не хватает ей что-ли для полноценного пуска).. Сегодня попробую на прогретом поменять батарею, поглядим..
деник Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Всем доброго времени суток! Обыскал весь форум, нашел похожие случаи, но не совсем подходящие под мой.. Суть проблемы в следующем. Имеем: двигатель TDDI 2.0 115 л.с.. С утра ( за окном +22) двигатель заводится и работает без проблем. После непрерывной работы двигателя в районе 1 часа и более глушим мотор. Завожу - либо схватывает и глохнет, либо заводится, троит и тарахтит. Глушу. Со 2-ой 3-ей попытки заводится и работает как ни в чем не бывало. при этом машина едет хорошо, не подтраивает на холостых и не дымит во время работы, чек двигателя не горит, спиральки не горят и не моргают ни в каких моментах. Прошу, поделитесь знаниями относительно моей проблемы. Да, не знаю, может-ли это быть как-то связано, но началось все, как мне кажется после замены генератора, неделю назад на Wai из екзиста. После замены постоянно горит лампочка зарядки, хотя зарядка идет. (аккумулятор правда мертвецкий и просит срочной замены) Заранее благодарен! если заводится,троит и глохнет,то вряд ли это АКБ!! но проверь провода на массу под аккумулятором!!!!а так по симптомам похоже на насос надо грешить! когда заглушишь на горячую,попробуй полить насос топливный холодной водой,если заведется значит проблема в нем!!!
tumanovdenis Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Да, попал я похоже.. Вчера раздобыл хороший аккумулятор, ставлю, завожу, со 2-го раза заводится, еду. Проезжаю 70 км, глушу машину, стою минут 20-30. Завожу, а она заводится, но с треском, шумом и непонятными вибрациями, нажимаю сцепление - оно туговатое, и осталось в полу. Нажимаю еще несколько раз на сцепление, становится более мягким, НО! теперь при отпущенной педали сцепления на холостых оборотах треск. Треск пропадает при нажатии на педаль сцепления, либо при оборотах более 1500. Да, и при нажатии на педаль сцепления чувствуется "толкающая" вибрация. Проштудировав форум, догадываюсь, что это маховик, ну и далее по списку.. Единственное, заметил только, что у большинства людей звуки появляются наоборот, при нажатии на педаль сцепления, а у меня трещит при отпущенной. Да, и если не сложно, киньте ссылочку на нормальный мануал по снятию коробки, и по работе в целом. В яндексе искал, но что-то там не слишком понятно. До этого был опыт по снятию коробки только с "тазика" 9-ой модели, но есть достаточно оборудованный гараж, да и руки вроде не из ж... растут, поэтому, думаю, что сам справлюсь! Буду очень благодарен за любой совет!
ddima73 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 доброго время суток ,как маховик ? как сцепа,до боли знакомо.
tumanovdenis Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Опубликовано 4 декабря, 2011 Маховик был заменен вместе со сцеплением, проблемы с запуском, треск, тарахтение и вибрации сразу пропали!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти