aleksei110 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 с недавнего времени мой ФМ3 2,0 тдси 115лс стал не с первого раза заводиться. кручу стартером - никаких попыток схватить. выключу зажигание, включу - мигает спиралька. опять выключу, включу, на старт - с полоборота. такая какртина появляется примерно 1 из 5-6 пусков. причем не зависит от температуры двигателя. то с утра не заведется, то после 5и минутной стоянки. пробовал глушить ЕГР - эффект 0. может скоро вообще не заведусь???? 0 Цитата
деник Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 с недавнего времени мой ФМ3 2,0 тдси 115лс стал не с первого раза заводиться. кручу стартером - никаких попыток схватить. выключу зажигание, включу - мигает спиралька. опять выключу, включу, на старт - с полоборота. такая какртина появляется примерно 1 из 5-6 пусков. причем не зависит от температуры двигателя. то с утра не заведется, то после 5и минутной стоянки. пробовал глушить ЕГР - эффект 0. может скоро вообще не заведусь???? по любому на диагностику!!!а если гадать.то может датчик распредвала умирает!!!! 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 по любому на диагностику!!!а если гадать.то может датчик распредвала умирает!!!! а как проверить этот датчик, если при подключении к компу ошибки не выскакивают? где он находится? и реально ли его хотябы почистить? 0 Цитата
деник Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 а как проверить этот датчик, если при подключении к компу ошибки не выскакивают? где он находится? и реально ли его хотябы почистить? http://mondeoclub.ru/forum/topic/100259/page_ изучай,98%что он!!!! и вот здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/52946/page 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 http://mondeoclub.ru...ic/100259/page_ изучай,98%что он!!!! и вот здесь: http://mondeoclub.ru...opic/52946/page какой датчик, это дизель есть топливо и воздух и все здесь нет зажигания просто впрыск соответственно проверяй трубопроводы особенно возле фильтра они часто подсасывают воздух!!! 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 какой датчик, это дизель есть топливо и воздух и все здесь нет зажигания просто впрыск соответственно проверяй трубопроводы особенно возле фильтра они часто подсасывают воздух!!! Так было раньше, а сейчас дизель это сложный агрегат с кучей датчиков. У меня когда умер датчик распредвала, тоже заводилась через раз, а потом вообще отказалась заводится. Стоит он под впускным коллектором чуть правее. Он там один с разъёмом на 2 провода. Прикручивается болтом на 8 вроде или не 10, уже не помню. 0 Цитата
ferrum3214 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Доброй ночи. Мондео 2.0 TDDI, 2001 г. С понижением температуры заметил такую особенность: на холодную не заводится с первого раза. Только стартер начинает маслать, как сразу же останавливается, как будто ключ зажигания отпустил. Со 2 раза - без проблем. И еще: на холодную 3 раза вкл\выкл, на старт, завелась. В течение 20-30 секунд начинают плавать обороты (от 850 до 1050) и идет сизый дым. После - все нормально - ровная работа двигателя, не синит. Может кто подскажет куда смотреть??)) Заранее благодарю 0 Цитата
Lexi Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Вот и меня настигла эта беда под названием "кривые руки поковырялись в топливной системе моего Мондео". Причем беды ничего не предвещало. По порядку. Мотор 2,0 115hp TDCi 2005. Решил я поставить себе Бинар, т.к. без него трудно эксплуатировать этот автомобиль в нашем климате. Ставил "рекомендованный" оф.дилером Бинара сервис. Поставили вроде бы нормально, пожал мастеру руку, поехал. Через 50 метров заглох. Забегая вперед, скажу что при сверлении крышки топливозаборника под топливозабор Бинара (тривиальная, вообщем, операция) установщик умудрился повредить гофрированный топливопровод от крышки топливозаборника до "стакана". Соответственно мотор выработал топливо из фильтра и встал. Однако причина выяснилась не сразу. Время позднее, и мне, и установщику хочется домой, произошедшее и мне и ему кажется каким-то непонятным недоразумением, которое скорее всего быстро разрешится. Мастер снимает стакан, и, пока я на что-то отвлекся, успевает захреначить две дыры в стенке стакана (возле дна). на вопрос "нафига" объяснил, что так уже решали подобную проблему, правда на бензиновом (!!!) фокусе. Естественно это ничего не изменило. Мотор не завелся. В итоге дырочку нашли (она действительно была совсем маленькая), гофрированный топливопровод починили (отрезали поврежденный участок, разогрели феном и надели на крышку заново, для надежности прихватили хомутом). Заполнили топливом фильтр, мотор завелся, я поехал. Ездил минут 40 в разных режимах, все отлично, успокоился. Утром завел машину. Завелась после 5 секунда маслания стартером (раньше с полтычка в любую погоду), немного потроило. Поехал. Через 2.5 километра мотор встал. Веревка, буксир - здравствуй, родной уже сервис. Очередная ревизия стакана. Заделаны просверленные ранее дырки, переделано гофра, еще раз все осмотрено и проверено. Заводим мотор, тестовая поездка - все ок. Я прошу оставить машину до утрам. Утром та же картина. Заводится после 5 секунд маслания стартером, поначалу троит, потом все ок. Проезжаю километр, мотор встает. Заполняем фильтр, мотор заводится, едем назад. Осматриваем вместе с мастером машину снизу. Находим течь с обратки ТНВД (в месте, где к ТНВД подключается топливопровод на обратку в бак и фильтр). Собственно, это уже косяк оставшийся от предхоза, я не знаю что он делал с машиной, но почти все быстросьемы убиты. Часть топливопроводов я поменял когда менял топливный фильтр. До этой части не добрался. Но тогда не текло точно, может слегка потело. Сейчас потекло прямо ручьем. Установщик исправлять эту проблему отказался, т.к. косяк не его, и он "не понимает как это работает". На выходные забрал машину домой, для исправления этой проблемы. Также на всякий заглушили заборный патрубок Бинара, что бы исключить какой-нибудь внесенный им косяк. Вообщем что в итоге. Заменил топливопровод от фильтра к обратке ТНВД на обычный шланг с хомутами (колхоз, но не течет точно). Но ничего не изменилось картина та же. Если заполнить фильтр и завести мотор, то он нормально работает во всех режимах. Если заглушить - заводится после 5 секунд маслания стартером или со второго раза. Если оставить надолго, вырабатывает топливо из фильтра и встает. После того как заводится - снова работает нормально. А теперь главное: после выключения двигателя отчетливо слышно, как топливо сливается из топливопровода в бак. Раньше такого не было совершенно точно. И я почти уверен что этот "слив" топлива и есть причина всех бед. Но я не могу понять, что происходит. Конструкция заборника предельно простая, там нет никаких клапанов. Что я сделал: надел шланг на выход фильтра (соска, которая к ТНВД) и закачал топливо, зажал шланг пальцем. Топливо в бак не сливается! Отпускаю палец - топливо сливается в бак. "Ага", подумал я, видимо подсос на топливопроводе от фильтра к ТНВД. Меняю и этот топливопровод тоже. Теперь точно нет подсоса. Но ничего не меняется! Все также плохо заводится. и также стекает топливо после выключения мотора. Проверяю подачу, обратку от фильтра к ТНВД - герметично. Магистраль от бака до фильтра - герметично. Сам бак - герметичен (крышку бака откручиваю - шипит). Откуда берется воздух, почему сливается в бак топливо? Я не понимаю. Какие остались идеи: 1) Подключить сканер, посмотреть ошибки, давление. Сомневаюсь, что это что-то даст. Спираль не горит, значит ошибки скорее всего только старые, вряд ли что то скажут. Посмотрю давление в рампе при запуске. Но и так понятно что там в начальный момент нормального давления нет. Скорее на всякий случай. 2) Снять стакан, еще все осмотреть. Сомневаюсь, что это что-то даст. Мастер его только при мне два раза снимал, и без меня еще несколько раз. Может ли быть такое, что воздух уже в рейке, и его оттуда теперь надо как-то выгонять? Если да, то как это правильно сделать? Откручивать по очереди топливопроводы форсунок? Да, забыл написать - при работающем на ХХ двигателе снимал обратку от ТНВД с фильтра - топливо идет, но как-то рывками через определенные промежутки, это нормально? Буду признателен за любой совет. 0 Цитата
Lexi Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Отвечаю сам себе. Виной всему воздух в топливной системе. Собственно, это сразу было понятно, непонятно было откуда он берется и при каких обстоятельствах.FORScan показал ошибки, сохранившиеся в тот момент, когда машина заглохла в дороге. Ошибки все по давлению в топливной системе, никакой новой информации. После сброса новых ошибок никаких не появлялось. Далее, мониторинг PID FRP и FRP_DSD показал, что двигатель не заводится, пока давление в системе не достигнет требуемых модулем управления 23-30 MПа. После 5 секунд маслания стартером FRP рывком выходило на требуемый уровень и все запускалось и работало. Более того, при перегазовках было отчетливо видно, что FRP почти точно соответствовало FRP_DSD, что говорило о том, что ТНВД все еще жив. Это все, что дала компьютерная диагностика: немного успокоила, но к разгадке проблемы приблизила мало. Ясно было, что воздух в системе.Далее было почти 3 дня секаса с автомобилем (в свободное от работы время), в ходе которого было много чего попробовано (например, были заменены шлангами с хомутами ВСЕ подозрительные топливопроводы) и выкурено немало Ford ETIS. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки удалось только после того, как оба топливопровода между ТНВД и фильтром были заменены прозрачными ПВХ шлангами. Это позволило наблюдать процессы образования и эволюции воздуха в топливной системе воочию, что в свою очередь позволило довльно быстро локализовать проблему. Проблемой оказался все же топливозаборник - хомут не смог обеспечить герметичность (впоследствии стало ясно почему - во первых горфа не может быть нормально прижата в своей гибкой части - там где она собственно гофра. Во вторых, она от времени задубела. Вообщем, любое повреждение гофры - однозначно требует ее полной замены).Итак, что же происходило в моем случае. Для этого сначала нужно понять, как работает подача топлива на моторах с CR. Для этой системы попадание небольшого количества воздуха в топливопроводы некритично. Этот воздух нормально выводится из системы через обратку. Но при двух условиях:1. Воздуха относительно немного - мотор может работать2. Двигатель прогрет или успевает прогреться.Второе условие определяется конструктивом топливоподачи. В топливных фильтр под соской обратки встроен клапан с биметаллической пластиной, который регулирует нагрев топлива. Пока двигатель холодный (и топливо, соответственно, тоже), клапан открыт и топливо с двигателя циркулирует почти полностью через фильтр, что бы подогревать его и обеспечить нужную температуру топлива. Типа такой своеобразный "малый круг", если сравнивать с системой охлаждения. Проблема в том, что воздух при этом, если он есть, тоже циркулирует по малому кругу, и не может уйти из системы. И только когда топливо прогревается , клапан начинает закрываться и топливо уходит в бак. Вместе с ним уходит и воздух.Что же происходило в моем случае. На горячем двигателе подсос воздуха через топливозаборник (ТЗ), т.к. он относительно небольшой, полностью компенсировался работой ТНВД и отводился через обратку. Топливная система через некоторое время "прокачивалась" и работала нормально. После того, как двигатель глушился, дырка в гофре ТЗ делала свое черное дело и топливопровод между баком и фильтром постепенно опустошался. К утру он видимо был полностью пуст. Утром двигатель заводился на том топливе, что было в фильтре, однако весь тот воздух, что был в топливопроводе, попадал в систему и на холодном двигателе не выводился. В итоге воздух гонялся по кругу, новое топливо почти не поступало, фильтр высыхал и двигатель глох.Надо отдать должное специалисту по установке Бинара. В то время, как я бодался с топливопроводами, он курил интернет на предмет проблем с топливозаборником, и по прошествии трех дней пришел к тому же выводу, что и я. Нашел новые гофры, которые ставятся на ТЗ, купил их (несколько размеров для надежности), узнал много нового про форды (в наших краях это редкая марка, поэтому свою квалификацию он прокачал основательно). Поэтому когда я к нему приехал с результатами своих изысканий, они гармонично легли в его собственное видение проблемы. Поменял трубки, все проверил под давлением, и - ура! проблема таки устранилась. Считаю, человек отработал свой косяк полностью. Попутно выяснилось, что течет топливо на стыке ТНВД и дифузора (это такой типа пластиковый "тройник", соединяющий обратку с форсунок и выход на фильтр с ТНВД). Мне непонятно, каким образом сделано уплотнение на этом стыке. По идее должна быть какая-то резинка, но на картинках в ETIS и Microcat я ничего подобного не нашел. Подкажите, кто разбирал? 0 Цитата
Lexi Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Попутно выяснилось, что течет топливо на стыке ТНВД и дифузора (это такой типа пластиковый "тройник", соединяющий обратку с форсунок и выход на фильтр с ТНВД). Мне непонятно, каким образом сделано уплотнение на этом стыке. По идее должна быть какая-то резинка, но на картинках в ETIS и Microcat я ничего подобного не нашел. Подкажите, кто разбирал? Отвечаю сам себе. Уплотнение выполнено стандартно для топливной фордов - колечком. Мое оказалось немного поврежденным, подошло какое-то фирменное от форсунок Хонда, купленное в ближайшем магазине. Однако проблема оказалась не в нем, а в трещине в диффузоре, которую сделали, когда снимали эту трубку (видны следы от отвертки). Похоже, топливную моего мони разбирали пьяные гастарбайтеры. Новый диффузор стоит $100 (в очередной раз восхищаюсь ценами на з/ч Форд). Пока собрал на герметик (жестоко, конечно, а что делать), пока держит - посмотрим что будет... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.