Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странности с электрикой FM2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте. Ситуация такова: при включении зажигания загораются контрольные лампы на панели, и собственно больше ничего не происходит. Работает только аварийка и электросиденье. Машина заводится только "с толкача", глушится ключом нормально. Красная лампочка на часах хаотически моргает, индикатор включения кондиционера так же, но реже. При выключенном зажигании красная лампочка на часах продолжает так же мигать. С чего можно начинать рыть?

Изменено пользователем Violar

Опубликовано

Пока пытаюсь разбираться сам. Возник вопрос по поводу подкапотного блока предохранителей

 

3b79d8667f65t.jpg

 

Такое ощущение, что не хватает одного реле. А так же некие проводки, подведённые к реле R6 - кто знает, за что оно отвечает?

 

Далее... Под рулём обнаружены неподключённые разъёмы. Их "забыли", или так надо?

 

 

 

 

439b234b791ct.jpg 56d1b052a04ft.jpg 2675748e1711t.jpg 864a0d79d39ct.jpg

 

И ещё, подскажите, где можно скачать электросхемы именно на дизельный автомобиль?

 

 

Опубликовано

Это электрика, она одинакова практически что на бензине что на дизеле, рекомендую спросить не в дизельной ветке а на Мондео 2.

Могу перенести тему туда, думаю ответ найдешь быстрее.

 

_

Опубликовано

Может так и лучше будет... Смущают меня эти неподключённые разъёмы

Опубликовано

Ещё вопрос по поводу вентиляторов на радиаторе. При включении зажигания они молотят постоянно на полных оборотах, даже после ночи. Похоже, что ничто ими не управляет. Датчик температуры на приборной панели работает корректно, даже после езды по городу отклоняясь максимум на одну треть. В чём искать проблему?

Опубликовано (изменено)

3 фотка- диагностический разъём в ногах водителя

отсутствующее реле- реле включения высокой скорости вентилятора. Возможно без реле напрямую заколхозили, вот и молотит. Тем более колхоз налицо - дядя генри провода в моторную коробку с предами подводит оптом и снизу, а у тебя сверху какие-то левые провода. Наверное это не единственное место колхоза

Остальные фотки разъёмов на вентилятор вроде не должны влиять

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Возник вопрос по поводу подкапотного блока предохранителей

Колхоз.

 

С чего можно начинать рыть?

А аккум нормальный? Проверь напряжение на клеммах в момент попытки запуска двигателя.

Опубликовано

Да, аккумулятор поставил заведомо новый, при повороте ключа щёлкает в районе стартера, напряжение немного просаживается, судя по притухающим лампочкам.

 

Про колхоз я догадывался.... видно придётся искать хорошего автоэлектрика для переделки проводки.

 

 

 

 

 

3 фотка- диагностический разъём в ногах водителя

отсутствующее реле- реле включения высокой скорости вентилятора.

 

Я думал, диагностический разъём на 4 фото в нижнем правом углу, он крепился на пластик облицовки, закрываясь крышечкой.

 

 

 

 

А насчёт вентиляторов, термостатов - не подскажете ли, где можно найти эту часть электросхем? Так же интересует электрика стартера, в русском мануале что-то не нахожу информации по этим схемам

 

 

Опубликовано

А насчёт вентиляторов, термостатов - не подскажете ли, где можно найти эту часть электросхем? Так же интересует электрика стартера, в русском мануале что-то не нахожу информации по этим схемам

Какой год, дрыгло, кузов?

Опубликовано

Премного благодарен! Откуда эти замечательные схемки? Интересует ещё блок управления кондиционером, а конкретнее та ручка с зелёным светодиодом, нажимая на которую должен включаться кондишн. И чем это нажатие должно управлять.

 

И ещё вопрос по поводу часов, о чём сигнализирует на них красный светодиод?

 

 

Опубликовано

И ещё вопрос по поводу часов, о чём сигнализирует на них красный светодиод?

 

Это иммобилайзер. Когда не горит, защита снята.

Опубликовано

Премного благодарен! Откуда эти замечательные схемки? Интересует ещё блок управления кондиционером, а конкретнее та ручка с зелёным светодиодом, нажимая на которую должен включаться кондишн. И чем это нажатие должно управлять.

 

86128aa201f813c5e4e5e2e390d4d111.jpg

 

 

Нажатие на кнопку управляет включением муфты кондея в конце концов. Но для этого сначала д.б. включен вентилятор отопителя, замкнуты два переключателя и включена релюха WOT по своим условиям... Короче, сложно там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...