Violar Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Всем здравствуйте. Ситуация такова: при включении зажигания загораются контрольные лампы на панели, и собственно больше ничего не происходит. Работает только аварийка и электросиденье. Машина заводится только "с толкача", глушится ключом нормально. Красная лампочка на часах хаотически моргает, индикатор включения кондиционера так же, но реже. При выключенном зажигании красная лампочка на часах продолжает так же мигать. С чего можно начинать рыть? Изменено 7 августа, 2011 пользователем Violar 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Пока пытаюсь разбираться сам. Возник вопрос по поводу подкапотного блока предохранителей Такое ощущение, что не хватает одного реле. А так же некие проводки, подведённые к реле R6 - кто знает, за что оно отвечает? Далее... Под рулём обнаружены неподключённые разъёмы. Их "забыли", или так надо? И ещё, подскажите, где можно скачать электросхемы именно на дизельный автомобиль? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Это электрика, она одинакова практически что на бензине что на дизеле, рекомендую спросить не в дизельной ветке а на Мондео 2. Могу перенести тему туда, думаю ответ найдешь быстрее. _ 0 Цитата
Violar Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Может так и лучше будет... Смущают меня эти неподключённые разъёмы 0 Цитата
Violar Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Ещё вопрос по поводу вентиляторов на радиаторе. При включении зажигания они молотят постоянно на полных оборотах, даже после ночи. Похоже, что ничто ими не управляет. Датчик температуры на приборной панели работает корректно, даже после езды по городу отклоняясь максимум на одну треть. В чём искать проблему? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Перенесу, может найдешь ответ! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) 3 фотка- диагностический разъём в ногах водителя отсутствующее реле- реле включения высокой скорости вентилятора. Возможно без реле напрямую заколхозили, вот и молотит. Тем более колхоз налицо - дядя генри провода в моторную коробку с предами подводит оптом и снизу, а у тебя сверху какие-то левые провода. Наверное это не единственное место колхоза Остальные фотки разъёмов на вентилятор вроде не должны влиять Изменено 8 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Возник вопрос по поводу подкапотного блока предохранителей Колхоз. С чего можно начинать рыть? А аккум нормальный? Проверь напряжение на клеммах в момент попытки запуска двигателя. 0 Цитата
Violar Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Да, аккумулятор поставил заведомо новый, при повороте ключа щёлкает в районе стартера, напряжение немного просаживается, судя по притухающим лампочкам. Про колхоз я догадывался.... видно придётся искать хорошего автоэлектрика для переделки проводки. 3 фотка- диагностический разъём в ногах водителя отсутствующее реле- реле включения высокой скорости вентилятора. Я думал, диагностический разъём на 4 фото в нижнем правом углу, он крепился на пластик облицовки, закрываясь крышечкой. А насчёт вентиляторов, термостатов - не подскажете ли, где можно найти эту часть электросхем? Так же интересует электрика стартера, в русском мануале что-то не нахожу информации по этим схемам 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 А насчёт вентиляторов, термостатов - не подскажете ли, где можно найти эту часть электросхем? Так же интересует электрика стартера, в русском мануале что-то не нахожу информации по этим схемам Какой год, дрыгло, кузов? 0 Цитата
Violar Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Mondeo 2 Ghia, 1996г 1.8TD, универсал 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Mondeo 2 Ghia, 1996г 1.8TD, универсал Ну вот как-то так... 0 Цитата
Violar Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 Премного благодарен! Откуда эти замечательные схемки? Интересует ещё блок управления кондиционером, а конкретнее та ручка с зелёным светодиодом, нажимая на которую должен включаться кондишн. И чем это нажатие должно управлять. И ещё вопрос по поводу часов, о чём сигнализирует на них красный светодиод? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 И ещё вопрос по поводу часов, о чём сигнализирует на них красный светодиод? Это иммобилайзер. Когда не горит, защита снята. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Премного благодарен! Откуда эти замечательные схемки? Интересует ещё блок управления кондиционером, а конкретнее та ручка с зелёным светодиодом, нажимая на которую должен включаться кондишн. И чем это нажатие должно управлять. Нажатие на кнопку управляет включением муфты кондея в конце концов. Но для этого сначала д.б. включен вентилятор отопителя, замкнуты два переключателя и включена релюха WOT по своим условиям... Короче, сложно там. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.