Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

странности с ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

  моньку взял недавно, и как приездился немного, начал ощущать, что иногда при постоянной скорости движения у мотора неравномерная тяга, т.е. еле-еле заметные периодические провалы мощности. Давление топлива было в планах замерить, но первым делом загрешил на дпдз - мож, совсем в самых ходовых диапазонах стерся и сигнал гадит, но попробовал отцепить разъем с дмрв - и опа, реакции никакой, и едет точно так же! Что с ним, что без него - никакой разницы. Порыл в Хайнесе - там ничего не совпадает по цветам, так что сигнальный нашел сам; замерил - сабж вродь живет: на ХХ около 0,9В, на 2к около 1,7, на 3к около 2,3 (всё очень приблизительно). Т.е, по идее, сам дмрв жив, но еес никак на его отсутствие/присутствие не реагирует. Прозвоню, конечно, проводку до еес, но, чувствую, дело не в ней. 

 

Будут у кого какие мысли? Как у вас - если сдернуть разъем с дмрв, что-то меняется? На других машинах так очень резко меняется характер работы движки.   :wacko:

 

ЗЫ расход, кста, не радует совсем. Так что что-то тут не так...

 

 

Изменено пользователем spirtus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  моньку взял недавно, и как приездился немного, начал ощущать, что иногда при постоянной скорости движения у мотора неравномерная тяга, т.е. еле-еле заметные периодические провалы мощности. Давление топлива было в планах замерить, но первым делом загрешил на дпдз - мож, совсем в самых ходовых диапазонах стерся и сигнал гадит, но попробовал отцепить разъем с дмрв - и опа, реакции никакой, и едет точно так же! Что с ним, что без него - никакой разницы. Порыл в Хайнесе - там ничего не совпадает по цветам, так что сигнальный нашел сам; замерил - сабж вродь живет: на ХХ около 0,9В, на 2к около 1,7, на 3к около 2,3 (всё очень приблизительно). Т.е, по идее, сам дмрв жив, но еес никак на его отсутствие/присутствие не реагирует. Прозвоню, конечно, проводку до еес, но, чувствую, дело не в ней. 

 

Будут у кого какие мысли? Как у вас - если сдернуть разъем с дмрв, что-то меняется? На других машинах так очень резко меняется характер работы движки.   :wacko:

 

ЗЫ расход, кста, не радует совсем. Так что что-то тут не так...

расшифруй абривеатуру ДМРВ пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расшифруй абривеатуру ДМРВ пожалуйста.

Скорее всего имеется в виду датчик массового расхода воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF - Mass Air Flow, он же - такая цилиндрическая хрень с пластиковой коробочкой, которая стоит в разрезе воздушного патрубка между возд.фильтром и ресивером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF - Mass Air Flow, он же - такая цилиндрическая хрень с пластиковой коробочкой, которая стоит в разрезе воздушного патрубка между возд.фильтром и ресивером.

сразу бы написал что МАФ, я у себя отключал, (с обнулением мозгов) изменений не ощющается. Ктото здесь писал что изменений практически нет всмысле не ощющаются они, кроме расхода топлива он увеличиваеся.. ( могу ошибаться)

 

ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, он же MAF - Mass Air Flow, он же - такая цилиндрическая хрень с пластиковой коробочкой, которая стоит в разрезе воздушного патрубка между возд.фильтром и ресивером.

сразу бы написал что МАФ, я у себя отключал, (с обнулением мозгов) изменений не ощющается. Ктото здесь писал что изменений практически нет всмысле не ощющаются они, кроме расхода топлива он увеличиваеся.. ( могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя отключал, изменений не ощющается

Ясно

 

 

Может еще кто-нибудь это подтвердить? Или проверить на своем  :unsure:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно маф проблема

отключения мафа влияет и подключение тоже

 

смотреть нужно лямбду и форсунки. и топлио ( давление в топливной рампе, бензанасос, фильтр)

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про проблему с провалами я уже как-то и не думаю, после того как вскрылась эта фигня с дмрв. 

 

Больше интересует вопрос - почему нет реакции на подкл/откл дмрв, притом, что он вроде как жив

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых нет реакции, но незабывай что нужно когда отключаеш маф обнули мозг чтоб сбросить ошибки может и реагировать на отключение,

 

должно быть при отключении и включении чуть прибавиться обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еле-еле заметные периодические провалы мощности

имхо.свечи,ВВ провода заменить попробовать(оригинал)

Если ты и машину взял недавно-я бы для начала заменил все расходники,фильтра....

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, зря я волновался. Обнулил мозги, и в первые минуты адаптации отключал/подключал дмрв - реакция была. ДМРВ докучи помыл, но на ходу это особенно не сказалось, несмотря на то, что оба резюка были в довольно плотном нагаре. Наверное, я просто слишком многого хочу от 1,8 на полутора тоннах)))

 

 

Усем спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь длавление в топливной системе

топливный фильтр давно менял?

термостат норм работает?

лямбда может давать эффект и форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Джентельмены! Подскажите пожалста, на холодную обороты движка 30000- 3500 , это тоже ДМРВ?? Боюсь зимой от высоких оборотов повыдавливает сальники. Кто знает в чем дело отпишитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентельмены! Подскажите пожалста, на холодную обороты движка 30000- 3500 , это тоже ДМРВ?? Боюсь зимой от высоких оборотов повыдавливает сальники. Кто знает в чем дело отпишитесь пожалуйста!

  мож кхх запал, мож лямбда

а так смотреть нужно по очередно отрубать и обнулять

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фордолюб, сними фишку и покатайся так :) . Если заметишь разницу- виноват МАФ. Делов-то. Обороты высоковаты действительно. Скорей всего не МАФ.  Как чистить впуск - тут много чего написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фордолюб,

 

Фордолюб, сними фишку и покатайся так :) . Если заметишь разницу- виноват МАФ. Делов-то. Обороты высоковаты действительно. Скорей всего не МАФ.  Как чистить впуск - тут много чего написано.

Смотри разьем датчика температуры всасываемого воздуха или сам датчик, на холодную очень влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

-- Наверное, я просто слишком многого хочу от 1,8 на полутора тоннах)))

Ну не знаю, мой моня свои 1,5т легко разгоняет  :D  и двигло тоже 1,8.  Я доволен машиной, свой вес легко таскает, разгоняется легко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здраствуйте Всем, реанимирую тему с МАФом , брали Фм 1 со скинутой фишкой с этого датчика.(особо не вникали -много косяков и без этого было) ездила норм но бывало при разгоне начинался затуп сикунд 5-10 и потом нормальный динамичный разгон, при попытке подключить МАФ   резко начинали плавать обороты от 1500 до 0 практически глохла на хх, СКИДЫВАЕМ фишку и машина после нескольких дерганий  начинает плавно работать и ехать. читал здесь темы про дмрв - снимал датчик .аккуратно чистил нити спиртом в датчике,ставил на место реакция та же- пытается заглохнуть и обороты скачат как бешенные.СКИДЫВАЕШЬ ФИШКУ С ДМРВ и работа двигла выравнивается, и прет как танк -но и жрет как танк (сейчас зимой около 15 л) расход не радует однако.да и найти сейчас живой МАФ ПРОБЛЕМАТИЧНО ОЧЕНЬ. да и купить кота в мешке бУ ДАТЧИК от 2х до зх  тыс не понацея.  Каков вердикт?  датчик мертв окончательно?? и как проверить бу датчик не ставя на машину????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и купить кота в мешке бУ ДАТЧИК от 2х до зх  тыс не понацея.
За 3 с копейками можно купить новый. Китай, но ведь новый !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как проверить бу датчик не ставя на машину????

Абсалютно не как.а в чем проблема поставить другой маф.и продиагностировать? при том что  вся система должна адаптироваться.это примерно проехать минимум 20км.на всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня также. Походу МАФ умер. Без него машина летает. А с ним колбасит и глохнет.стоял китайский 3 года отходил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lip2379 сказал:

У меня также. Походу МАФ умер. Без него машина летает. А с ним колбасит и глохнет.стоял китайский 3 года отходил.

 

не обязательно маф  виной\

берешь тестер  замеряешь показатели и сразу ясно сходится со стандартом или нет

если нет знач на помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lip2379 сказал:

Но почему тогда такая реакция? На откл !

когда отключаешь какой нить датчик на смесь мозги уходят в среднее значение

так что вариантов 2  либо маф либо  другие датчики и проводка мож перелив или не долив

чтоб выровнять коэффициент 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...