Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Жесткий глюк электрики


Рекомендуемые сообщения

Впервые возникли проблемы с мондео за все его почти пять лет...

сразу скажу, что тему про мерцание подсветки ("Иногда моргают все приборы освещения!!, в том числе на панели приборов, габариты") просмотрел - у меня гораздо жестче.

Сегодня утром сел в машину, включил зажигание, включилось радио. потом завожу - фиг там. машина словно с умаш сошла. на приборке горят тока лампочка эйрбэга, масленка и еще какая-то. мигает как бешенная прозрачная кнопка на часах на консоли, магнитола выключилась, но колонки просто хрякают. без нот, просто треск периодический. ничего не помогает.

потом через некоторое время после различных операций с ключом зажигания (попробовать снова, вынуть, открыть заново центральный замок и тд) начала мигать салонная лампа на потолке, двери не хотели открываться, стрелки на приборке сделали полный (!) круг в 360 град и не хотели уходить в исходное положение. Также, при выключенном климате работал обдув лобового стекла. в общем, как бес вселился.

Снаружи - без всякой логики моргают поворотники, никакого ритма, без регулярности.

Скинул плюсовую клемму, протер, пдождал пару минут - то же самое осталось.

вызывать эвакуатор очень не хочется :( что может быть?

Заранее большущее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Впервые возникли проблемы с мондео за все его почти пять лет...

сразу скажу, что тему про мерцание подсветки ("Иногда моргают все приборы освещения!!, в том числе на панели приборов, габариты") просмотрел - у меня гораздо жестче.

Сегодня утром сел в машину, включил зажигание, включилось радио. потом завожу - фиг там. машина словно с умаш сошла. на приборке горят тока лампочка эйрбэга, масленка и еще какая-то. мигает как бешенная прозрачная кнопка на часах на консоли, магнитола выключилась, но колонки просто хрякают. без нот, просто треск периодический. ничего не помогает.

потом через некоторое время после различных операций с ключом зажигания (попробовать снова, вынуть, открыть заново центральный замок и тд) начала мигать салонная лампа на потолке, двери не хотели открываться, стрелки на приборке сделали полный (!) круг в 360 град и не хотели уходить в исходное положение. Также, при выключенном климате работал обдув лобового стекла. в общем, как бес вселился.

Снаружи - без всякой логики моргают поворотники, никакого ритма, без регулярности.

Скинул плюсовую клемму, протер, пдождал пару минут - то же самое осталось.

вызывать эвакуатор очень не хочется :( что может быть?

Заранее большущее спасибо за ответы!

Вэлкам в клуб любителей генераторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно - умер гена и разрядил АКБ. Легко эту беду не развести. Гену скорее всего в ремонт, а АКБ пытаться зарядить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в клуб?(( пробег всего 65 тыщ, как в детском саду.. дорого это?

Генераторы вистеон - очень тонкой душевной организации существа. Если АКБ стаый - он мог гену ушатать. А вообще возраст влияет (щетки окисляются, вобщем тут на форуме много про генераторы тем). Лично я менял гену на сотне, 45 проездил с карго, сейчас вернул отремонтированный родной, но там есть проблемы с общением реле-регулятора и ЭБУ. Вобщем это большая клубная сага. Прежде чем снимать гену, нужно все-таки сделать замеры на клеммах и тогда плясать от этого. В лучшем случае обойдется заменой АКБ, может гена и живой. Нужен живой АКБ для проверки

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что вы сразу генератор

ещё раз

всей бортовой электрикой без исключения заведует модуль GEM

и стрелками , и лампами , и дсплеями , и сигналку видит , и ИММО..

..

вот с первой страницы гугля

 

его функции.(модуля GEM)

Задержка выключения фар

Фонари наружной подсветки

Автоматическое управление освещением

Комбинированный датчик дождя и освещенности

Указатели поворота

Система предупреждения смены полосы движения

Освещение салона

Обогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Стеклоочистители - Функция очистки лобового стекла

Стеклоочистители - Функция омывания лобового стекла

Автоматический режим работы стеклоочистителей

Принцип работы датчика дождя

Стеклоочистители - Функция очистки заднего стекла

Стеклоочистители - Функция омывания заднего стекла

Информационные/предупредительные функции

Индикация информации

Отпирание/запирание - централизованное запирание

Запирание/отпирание - отпирание двери водителя

Запирание/отпирание - централизованное отпирание

Запирание/отпирание - автоматическое централизованное запирание

Опознавание и занесение в память информации о пультах дистанционного радиоуправления

Отпирание/запирание - двойная блокировка

Противоугонная сигнализация

Отпирание двери багажного отделения

Складные наружные зеркала заднего вида

Функция защиты аккумулятора

Режим пониженного/повышенного энергопотребления

Диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз

 

 

Ну, ты это, сильно так не напрягай, передоз это серьёзно...

 

Дедди дозируй, (фильтруй базар) по чуть_чуть...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я непротив GEMа, только если пациент не заливал его водой, вероятность глюков скорее в низком напряжении питания, чем в самом модуле. Да и дешевле АКБ поменять (проверив заряд) чем блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок менять не нужно

и его не может залить водой

с проблемой новогодней ёлки очень много обращений к дилеру

...

первым делом электрик лезет в ноги пассажира , снимает GEM отщёлкнув его от поверхности РСМ (модуль сидит у РСМ на спине), откидывает приходящие на него разьёмы и чистит их все

обычно и сам модуль извлекается с зелёными как болото контактами

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок менять не нужно

и его не может залить водой

с проблемой новогодней ёлки очень много обращений к дилеру

...

первым делом электрик лезет в ноги пассажира , снимает GEM отщёлкнув его от поверхности РСМ (модуль сидит у РСМ на спине), откидывает приходящие на него разьёмы и чистит их все

обычно и сам модуль извлекается с зелёными как болото контактами

вот это ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какой же это ужас ..

ужас это РСМ за 1000 евро

а внутри несчастный процессор Моторола за три евроцента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Atlantic

Я тоже согласен с версией @Plantation Daddy.

Новогодняя ёлка (переток тока)в эл.схеме авто случается из-за окисления контактов.

Полюби многофункцинальный электронный блок.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обычно и сам модуль извлекается с зелёными как болото контактами

сколько фм-3 видел, ни разу не видел зелёного модуля GEM, да и с контактами в нём как правило всё в порядке. С чего там зеленеть то без воды?

---------

гена или акб, тут вроде другого не дано.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего там зеленеть то без воды

Сергей от влажности воздуха контакты тоже зеленеют. Потому их и защищают специальным гелем.

Не обязательно лить воду, Аш-2-О в воздухе не мАло тоже бед с контактами творит.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько фм-3 видел, ни разу не видел зелёного модуля GEM, да и с контактами в нём как правило всё в порядке. С чего там зеленеть то без воды?

---------

гена или акб, тут вроде другого не дано.

 

 

влага в ногах пассажира от обуви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влага в ногах пассажира от обуви

 

 

И от забитого дренажа кондея...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовали завести от фокуса - бесполезно. куда тащить машинку посоветуете, чтоб подешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовали завести от фокуса - бесполезно. куда тащить машинку посоветуете, чтоб подешевле?

фокус это фокус мондео это мондео. свой нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть? раньше обе машины друг от друга прикуривались без проблем, когда аккумуляторы сажали. а тут ни в какую. движки одинаковые - 1,8, цвет тоже :wink:

и какой лучше аккум купить? думаю, что всё равно уже пора менять, нежели зимой на даче застрять так вот с сдохшей АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть? раньше обе машины друг от друга прикуривались без проблем, когда аккумуляторы сажали. а тут ни в какую. движки одинаковые - 1,8, цвет тоже :wink:

и какой лучше аккум купить? думаю, что всё равно уже пора менять, нежели зимой на даче застрять так вот с сдохшей АКБ

тьфу блин. я думал джем поставил от чпокуса :blink: . про акум тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль.

 

слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль.

 

слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль.

Преды проверить тестером конечно не помешает, тут ничего сложного нет. Но я бы без знания электрики тащил бы пациента в электробокс СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой лучше аккум купить

Сайт ВАРТЫ.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похоже такая же беда. Мой моня 2001 года, мотор 1.8, реальный пробег одному богу известен, все стучит -бренчит но едет. Однако недели две назад перестал заводиться. Утром то заведется то нет- втягивающее сщелкает как будь то АКБ сдох. При этом АКБ новый варта серебро. Ничего не понимаю?! Подгоню другую машину подцеплю провода сразу заводится. На прошлой неделе снял стартер, разобрал, щетки нормальные, ничего не разбито, сразу почистил все клеммы - ничего не изменилось. Втягивающее не разборное похоже только менять. А может быть проблема в другом например генератор, какое либо реле и т.д. и т.п.

Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарен.

И если можно по подробнее про то, что стоит в ногах пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это акб. вернее генератор.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/83312/page__view__findpost__p__1807941__hl__утечка+тока__fromsearch__1

вот. замерий у себя утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...