Atlantic Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Впервые возникли проблемы с мондео за все его почти пять лет... сразу скажу, что тему про мерцание подсветки ("Иногда моргают все приборы освещения!!, в том числе на панели приборов, габариты") просмотрел - у меня гораздо жестче. Сегодня утром сел в машину, включил зажигание, включилось радио. потом завожу - фиг там. машина словно с умаш сошла. на приборке горят тока лампочка эйрбэга, масленка и еще какая-то. мигает как бешенная прозрачная кнопка на часах на консоли, магнитола выключилась, но колонки просто хрякают. без нот, просто треск периодический. ничего не помогает. потом через некоторое время после различных операций с ключом зажигания (попробовать снова, вынуть, открыть заново центральный замок и тд) начала мигать салонная лампа на потолке, двери не хотели открываться, стрелки на приборке сделали полный (!) круг в 360 град и не хотели уходить в исходное положение. Также, при выключенном климате работал обдув лобового стекла. в общем, как бес вселился. Снаружи - без всякой логики моргают поворотники, никакого ритма, без регулярности. Скинул плюсовую клемму, протер, пдождал пару минут - то же самое осталось. вызывать эвакуатор очень не хочется что может быть? Заранее большущее спасибо за ответы! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Впервые возникли проблемы с мондео за все его почти пять лет... сразу скажу, что тему про мерцание подсветки ("Иногда моргают все приборы освещения!!, в том числе на панели приборов, габариты") просмотрел - у меня гораздо жестче. Сегодня утром сел в машину, включил зажигание, включилось радио. потом завожу - фиг там. машина словно с умаш сошла. на приборке горят тока лампочка эйрбэга, масленка и еще какая-то. мигает как бешенная прозрачная кнопка на часах на консоли, магнитола выключилась, но колонки просто хрякают. без нот, просто треск периодический. ничего не помогает. потом через некоторое время после различных операций с ключом зажигания (попробовать снова, вынуть, открыть заново центральный замок и тд) начала мигать салонная лампа на потолке, двери не хотели открываться, стрелки на приборке сделали полный (!) круг в 360 град и не хотели уходить в исходное положение. Также, при выключенном климате работал обдув лобового стекла. в общем, как бес вселился. Снаружи - без всякой логики моргают поворотники, никакого ритма, без регулярности. Скинул плюсовую клемму, протер, пдождал пару минут - то же самое осталось. вызывать эвакуатор очень не хочется что может быть? Заранее большущее спасибо за ответы! Вэлкам в клуб любителей генераторов! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 А если серьезно - умер гена и разрядил АКБ. Легко эту беду не развести. Гену скорее всего в ремонт, а АКБ пытаться зарядить 0 Цитата
Atlantic Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Уже в клуб?(( пробег всего 65 тыщ, как в детском саду.. дорого это? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Уже в клуб?(( пробег всего 65 тыщ, как в детском саду.. дорого это? Генераторы вистеон - очень тонкой душевной организации существа. Если АКБ стаый - он мог гену ушатать. А вообще возраст влияет (щетки окисляются, вобщем тут на форуме много про генераторы тем). Лично я менял гену на сотне, 45 проездил с карго, сейчас вернул отремонтированный родной, но там есть проблемы с общением реле-регулятора и ЭБУ. Вобщем это большая клубная сага. Прежде чем снимать гену, нужно все-таки сделать замеры на клеммах и тогда плясать от этого. В лучшем случае обойдется заменой АКБ, может гена и живой. Нужен живой АКБ для проверки Изменено 3 августа, 2011 пользователем Вольд 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 ну что вы сразу генератор ещё раз всей бортовой электрикой без исключения заведует модуль GEM и стрелками , и лампами , и дсплеями , и сигналку видит , и ИММО.. .. вот с первой страницы гугля его функции.(модуля GEM) Задержка выключения фар Фонари наружной подсветки Автоматическое управление освещением Комбинированный датчик дождя и освещенности Указатели поворота Система предупреждения смены полосы движения Освещение салона Обогрев лобового стекла Обогрев заднего стекла Стеклоочистители - Функция очистки лобового стекла Стеклоочистители - Функция омывания лобового стекла Автоматический режим работы стеклоочистителей Принцип работы датчика дождя Стеклоочистители - Функция очистки заднего стекла Стеклоочистители - Функция омывания заднего стекла Информационные/предупредительные функции Индикация информации Отпирание/запирание - централизованное запирание Запирание/отпирание - отпирание двери водителя Запирание/отпирание - централизованное отпирание Запирание/отпирание - автоматическое централизованное запирание Опознавание и занесение в память информации о пультах дистанционного радиоуправления Отпирание/запирание - двойная блокировка Противоугонная сигнализация Отпирание двери багажного отделения Складные наружные зеркала заднего вида Функция защиты аккумулятора Режим пониженного/повышенного энергопотребления Диагностика 0 Цитата
Колючка Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 ещё раз Ну, ты это, сильно так не напрягай, передоз это серьёзно... Дедди дозируй, (фильтруй базар) по чуть_чуть... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Да я непротив GEMа, только если пациент не заливал его водой, вероятность глюков скорее в низком напряжении питания, чем в самом модуле. Да и дешевле АКБ поменять (проверив заряд) чем блок 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) блок менять не нужно и его не может залить водой с проблемой новогодней ёлки очень много обращений к дилеру ... первым делом электрик лезет в ноги пассажира , снимает GEM отщёлкнув его от поверхности РСМ (модуль сидит у РСМ на спине), откидывает приходящие на него разьёмы и чистит их все обычно и сам модуль извлекается с зелёными как болото контактами Изменено 3 августа, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Вольд Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 блок менять не нужно и его не может залить водой с проблемой новогодней ёлки очень много обращений к дилеру ... первым делом электрик лезет в ноги пассажира , снимает GEM отщёлкнув его от поверхности РСМ (модуль сидит у РСМ на спине), откидывает приходящие на него разьёмы и чистит их все обычно и сам модуль извлекается с зелёными как болото контактами вот это ужас! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 ну какой же это ужас .. ужас это РСМ за 1000 евро а внутри несчастный процессор Моторола за три евроцента 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 @Atlantic Я тоже согласен с версией @Plantation Daddy. Новогодняя ёлка (переток тока)в эл.схеме авто случается из-за окисления контактов. Полюби многофункцинальный электронный блок. Удачи. 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) обычно и сам модуль извлекается с зелёными как болото контактами сколько фм-3 видел, ни разу не видел зелёного модуля GEM, да и с контактами в нём как правило всё в порядке. С чего там зеленеть то без воды? --------- гена или акб, тут вроде другого не дано. Изменено 4 августа, 2011 пользователем chernich 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 С чего там зеленеть то без воды Сергей от влажности воздуха контакты тоже зеленеют. Потому их и защищают специальным гелем. Не обязательно лить воду, Аш-2-О в воздухе не мАло тоже бед с контактами творит. Удачи. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 сколько фм-3 видел, ни разу не видел зелёного модуля GEM, да и с контактами в нём как правило всё в порядке. С чего там зеленеть то без воды? --------- гена или акб, тут вроде другого не дано. влага в ногах пассажира от обуви 0 Цитата
Колючка Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 влага в ногах пассажира от обуви И от забитого дренажа кондея... 0 Цитата
Atlantic Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Сегодня попробовали завести от фокуса - бесполезно. куда тащить машинку посоветуете, чтоб подешевле? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Сегодня попробовали завести от фокуса - бесполезно. куда тащить машинку посоветуете, чтоб подешевле? фокус это фокус мондео это мондео. свой нужен 0 Цитата
Atlantic Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 то есть? раньше обе машины друг от друга прикуривались без проблем, когда аккумуляторы сажали. а тут ни в какую. движки одинаковые - 1,8, цвет тоже :wink: и какой лучше аккум купить? думаю, что всё равно уже пора менять, нежели зимой на даче застрять так вот с сдохшей АКБ 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 то есть? раньше обе машины друг от друга прикуривались без проблем, когда аккумуляторы сажали. а тут ни в какую. движки одинаковые - 1,8, цвет тоже :wink: и какой лучше аккум купить? думаю, что всё равно уже пора менять, нежели зимой на даче застрять так вот с сдохшей АКБ тьфу блин. я думал джем поставил от чпокуса . про акум тема есть. 0 Цитата
Atlantic Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль. слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль. слушайте, простите дурака, а не может ли быть беда просто в сгоревшем предохранителе какмо-то? ведь перед ЧП я как обычно открыл машину с брелока сигналки, сел, включил зажигание - заиграла музыка, всё вроде было ок. попытался завести - и машина окосела... я просто в электрике ноль. Преды проверить тестером конечно не помешает, тут ничего сложного нет. Но я бы без знания электрики тащил бы пациента в электробокс СТО 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 и какой лучше аккум купить Сайт ВАРТЫ. http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18 Удачи. 0 Цитата
IgorL Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 У меня похоже такая же беда. Мой моня 2001 года, мотор 1.8, реальный пробег одному богу известен, все стучит -бренчит но едет. Однако недели две назад перестал заводиться. Утром то заведется то нет- втягивающее сщелкает как будь то АКБ сдох. При этом АКБ новый варта серебро. Ничего не понимаю?! Подгоню другую машину подцеплю провода сразу заводится. На прошлой неделе снял стартер, разобрал, щетки нормальные, ничего не разбито, сразу почистил все клеммы - ничего не изменилось. Втягивающее не разборное похоже только менять. А может быть проблема в другом например генератор, какое либо реле и т.д. и т.п. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарен. И если можно по подробнее про то, что стоит в ногах пассажира. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 это акб. вернее генератор. http://mondeoclub.ru/forum/topic/83312/page__view__findpost__p__1807941__hl__утечка+тока__fromsearch__1 вот. замерий у себя утечку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.