im@c Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 уважаемые! не обойдите вниманием тему (у нас в форуме что-то не активно) http://mondeoclub.ru/forum/topic/102410/ 0 Цитата
Stich Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Не знаю в тему нет я расскажу, но неделю назад потихоньку крался по гаражам и вдруг заморгали лампы АБС и ЕСП заглушил я свой чудо автомобиль и больше не завел акум сел, поехал купил акум завел и пошла вонь вообщем это был "геныч" сгорела статорная обмотка вот как бы вот так ))))) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 уважаемые! не обойдите вниманием тему (у нас в форуме что-то не активно) http://mondeoclub.ru/forum/topic/102410/ надо подключить тестер к клеммам аккума и на ХХ померить при включенных фарах, обдуве и обогреве сидений - если есть просадка ниже 13.5 в - гену в ремонт или на замену. 0 Цитата
im@c Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 спасибо всем откликнувшимся...видимо правильно с самого начала на гену подумал - буду сдаваться в ремонт 0 Цитата
im@c Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться.. в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет.. аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампы не горят,работает ровно что скажете?в генераторную ехать чтоб глубже смотрели? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампы не горят,работает ровно что скажете?в генераторную ехать чтоб глубже смотрели? Я бы поменял АКБ, для начала... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Я бы поменял АКБ, для начала... и как это взаимосвязано с запахом гари (вероятнее всего от чего-то попавшего на выпускной коллектор)? у меня акку вообще 8 лет... и ниче.. 0 Цитата
im@c Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 и как это взаимосвязано с запахом гари (вероятнее всего от чего-то попавшего на выпускной коллектор)? у меня акку вообще 8 лет... и ниче.. а запах не может быть от обмотки генератора?...как вариант...а? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 а запах не может быть от обмотки генератора?...как вариант...а? типа пахнул и перестал. если обмотка подгорела то вонять она будет ооочень долго специфическим запахом 0 Цитата
im@c Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 а звук?..если что то попало на коллектор - ок..запах..а звук что? на гену подумал ибо совпало одно с другим... 0 Цитата
im@c Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 тема зачахла...новых мыслей нет? акб заменю-не проблема...сгореть синим пламенем не грозит? или от греха к электрикам сдаваться на диагностику? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 тема зачахла...новых мыслей нет? акб заменю-не проблема...сгореть синим пламенем не грозит? или от греха к электрикам сдаваться на диагностику? нах деньги на новый акк выкидывать? все с ним нормально. запах гари откуда угодно может быть. например, ремень слабо натянут и буксанул... или сцепление у тебя подбуксовывает и пахнет? 0 Цитата
im@c Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 не...сцепа ок да и запах знаю...ремень кстати может быть растянут уже..даже не смотря на самонатягивающийся ролик..в принципе звук мог быть от ролика...в теории... акку сам по себе уже не новый..налет появился на крышке белый (клемы чистые)...хотя заводится всегда без вопросов и 2 недели на приколе никак не повлияли я все к тому что "а не загорится вся эта история на ходу"?)) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 не...сцепа ок да и запах знаю...ремень кстати может быть растянут уже..даже не смотря на самонатягивающийся ролик..в принципе звук мог быть от ролика...в теории... акку сам по себе уже не новый..налет появился на крышке белый (клемы чистые)...хотя заводится всегда без вопросов и 2 недели на приколе никак не повлияли я все к тому что "а не загорится вся эта история на ходу"?)) у меня были проблемы с геной, в один прекрасный солнечный день(хорошо машина стояла) из под капота повалил дымок, в результате генератор загорелся, слава богу огнетушитель в багажнике был 0 Цитата
im@c Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 вот и я очкую...визуально все ок...по бк тоже в пределах нормы все показатели...лампы сигнальные как положено-тухнут при заводке,на ходу не горят,заводится безотказно,короткое копание под капотом проблем не выявило-не пахнет,не звучит..обратно ехал в тот день-тоже ок,спецом слушал и нюхал...куда копать то? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 вот и я очкую...визуально все ок...по бк тоже в пределах нормы все показатели...лампы сигнальные как положено-тухнут при заводке,на ходу не горят,заводится безотказно,короткое копание под капотом проблем не выявило-не пахнет,не звучит..обратно ехал в тот день-тоже ок,спецом слушал и нюхал...куда копать то? огнетушитель и ключик на 10 с собой вози 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 акку сам по себе уже не новый..налет появился на крышке белый (клемы чистые)...хотя заводится всегда без вопросов и 2 недели на приколе никак не повлияли белый налет - норма. крышки неплотные, электролит просачивается. по сабжу - надеюсь, ремень или сцепление. если гена - ну не мог он перестать вонять... хотя, мог... но напруги бы щас не в норме были. и какой идиот на машине такого класса генер не отцепил от батареи предохранителем? у самого на предыдущей (ТАЗ зубило) неоднократно генер горел. но, слава Богу, там от него загораться нечему было. крышка поплавилась - да и ладно. новый диодный мост за 300 рублей и вперед 0 Цитата
im@c Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) для меня электрика - темный лес...не более чем "наука о контактах"))... а можно ли гену продиагностировать без съема? понятно что не сам...в клубный сервис ехать или в генераторный? у Frolov - нужно снятый привезти а это целое приключение на V6 Изменено 23 августа, 2011 пользователем im@c 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 а можно ли гену продиагностировать без съема? понятно что не сам...в клубный сервис ехать или в генераторный? у Frolov - нужно снятый привезти а это целое приключение на V6 поверхностно - можно. по выходным характеристикам. но это не может гарантировать, скажем, что кольца ротора не изношены 0 Цитата
im@c Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 понятно...будем сдаваться генераторщикам ибо других вариантов не вижу - пусть снимают и проверяют 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 понятно...будем сдаваться генераторщикам ибо других вариантов не вижу - пусть снимают и проверяют и это правильное решение, экономия в такой момент может потом дорого стоить 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 понятно...будем сдаваться генераторщикам ибо других вариантов не вижу - пусть снимают и проверяют Как написал выше Алексей, проверь самое главное токосъемные кольца ротора и щеточный узел 0 Цитата
Frolov Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) у Frolov - нужно снятый привезти а это целое приключение на V6 Это приключение? Вот приключение: Вот точно так же в четверг я попал , итог ремонт генератора 19 000 рублей . И вот: машина с 11 февраля стоит на дилере. ждет генератор. по словам дилера его в наличии в москве нет, в германии тоже нет. А если ещё мою переписку из лички про генератор ST220 выложить- то вот там действительно приключения. Правда все эти приключения происходят по двум причинам: или из-за лени и нежелания хоть что-то делать самому и во что-то вникать , или из-за желания решить вопрос уж совсем быстро и по дешевке у случайных (как потом оказывается) людей . С генератором ST220 это не проходит. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
im@c Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 Это приключение? Вот приключение: И вот: А если ещё мою переписку из лички про генератор ST220 выложить- то вот там действительно приключения. Правда все эти приключения происходят по двум причинам: или из-за лени, что бы ни во что не вникать, или из-за желания решить вопрос уж совсем по дешевке. С генератором ST220 это не проходит. да я не спорю Сергей))...я к тому что сам снять гену не смогу...заказал ремень и ролик, видимо в конце месяца отгоню в сервис - заодно поменяю ремешок, гену снимут и привезу на вскрытие...в любом случае так кататься не буду - стоит машина на приколе с того момента как первый раз проявилась эта фигня... 0 Цитата
Frolov Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) могу поменять на ваш старый и 8 тысяч рублей. генератор от ст220 Создай тему в разделе ST. Тогда у тебя будет хоть какой-то шанс найти генератор для сдачи и вернуть свои деньги. Объясни толково свою ситуацию. Думаю модераторы пойдут тебе на встречу.А в названии этой темы даже упоминания нет ни про генератор , ни про зарядку и т.п. Я сам-то сюда случайно забрел . Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.