Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

трабла - мысли коллектива?


im@c

Рекомендуемые сообщения

пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом

 

на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд)

 

в пробках пару раз глохла

 

в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю

 

генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны

 

 

какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает?

в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные...

 

и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше

 

жду мыслей, решаю проблему и буду продавать...

 

ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе...

Изменено пользователем im@c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня было как :

загорелся АКБ и горел при оборотах ниже 3000, из под капота тоже был писк, описать трудно его но он однозначно был новый (звук) , запах тоже был, в итоге меняли диодный мост , и это еще повезло что он отпаялся и не сгорела обмотка. Гена очень просто диагностируется , любой электрик тебе напругу замерить сможет , за клемы аккумулятора зацепит и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом

 

на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд)

 

в пробках пару раз глохла

 

в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю

 

генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны

 

 

какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает?

в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные...

 

и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше

 

жду мыслей, решаю проблему и буду продавать...

 

ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе...

 

диагностика делается из машины.

зажимаешь кнопку под спидометром и ставишь ключ в положение 2 (через 3 секунды включается комп)

дальше заводишь авто и начинаешь нажимать на кнопку до значения BAT (battery) -включаешь дальний ,дворники ,кондей ,ПТФ ,

значени должно быть в пределе 12,8-13,5

-если меньше -то первый признак на глазу.

-потом подними обороты до 3к и смотри на показатель -если не меняеться-то точно время покупки пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом

 

на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд)

 

в пробках пару раз глохла

 

в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю

 

генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны

 

 

какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает?

в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные...

 

и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше

 

жду мыслей, решаю проблему и буду продавать...

 

ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе...

 

кстати такая же история с включенным климатом ,в большую жару..

это происходит из-за того что включаеться вентелятор на максимальный режим обдува ,

если откроешь дверь -то поймешь когда он работает..

недавно посоветовали поменять свечи , -но не могу найти прокладки впускного коллектора -приходят не те ..везде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться..

в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет..

 

аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампа сигнальная не горит,все работает ровно - не знал бы что была такая чехарда - в голову бы не пришло что что-то не так

 

 

в корне форума посоветовали аккум махнуть для начала...

замерьте ктонить размеры его а? родной моторкрафтовский...и напруга какая

 

заеду сегодня куплю-поставлю-посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch S40040 ставь и не парься или варту аналогичную. Ну если бюджет жмет - Force 60R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch S40040 ставь и не парься или варту аналогичную. Ну если бюджет жмет - Force 60R

 

60 ампер? по габаритам они все одинакие? в ящик то влезет?))) полярность обратная у нас да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь 70 и не парься я взял варту идеально встала

60 думаю уж больно мал для 6 целиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться..

в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет..

 

аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампа сигнальная не горит,все работает ровно - не знал бы что была такая чехарда - в голову бы не пришло что что-то не так

 

 

в корне форума посоветовали аккум махнуть для начала...

замерьте ктонить размеры его а? родной моторкрафтовский...и напруга какая

 

заеду сегодня куплю-поставлю-посмотрю...

стоит varta e38. по размерам точно в наш короб. крышка родная закрывается(он по высоте как оригинал- низенький) . проблем за год не было. крутит шустро всегда

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 недели машина стояла,сегодня дошли руки покопаться..

в режиме бк не заводя двигатель-11 с небольшим..завел - 12.8 и выходит почти сразу на плавающие 13.8-14счемто..ниже не уходит даже с потребителями..лишних звуков и запахов нет..

 

аккум старый-лет 6 уже (родной),ремень и ролики тоже..лампа сигнальная не горит,все работает ровно - не знал бы что была такая чехарда - в голову бы не пришло что что-то не так

 

 

в корне форума посоветовали аккум махнуть для начала...

замерьте ктонить размеры его а? родной моторкрафтовский...и напруга какая

 

заеду сегодня куплю-поставлю-посмотрю...

[/ quote]

 

Заведи ее, вкличи все что можно , погазуй а потом посмотри не греется ли клема + на акб. У меня было такое провод менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...ничего необычного с клеммой...

 

меня пугает набор звук+запах...либо что-то на коллектор попало и подгорело и по стечению обстоятельств какой-то патрубок начал подсвистывать либо всежки что-то погорело в гене и засвистел/загудел ролик...и тогда смена аккума не решит вопрос...

 

всежки чую придется отдаваться на диагностику слесарям...

Изменено пользователем im@c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не...ничего необычного с клеммой...

 

меня пугает набор звук+запах...либо что-то на коллектор попало и подгорело и по стечению обстоятельств какой-то патрубок начал подсвистывать либо всежки что-то погорело в гене и засвистел/загудел ролик...и тогда смена аккума не решит вопрос...

 

всежки чую придется отдаваться на диагностику слесарям...

 

Так покатайся и посмотри. Хуже то не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так покатайся и посмотри. Хуже то не будет.

 

очкую - сгорю синим пламенем)))...когда в тот день обратно ехал (когда постояла и все симптомы ушли) - ехал без музыки и климата, тихо, медленно, слушал и нюхал...поседел за полчаса весь))))))))щас стоит машина на стоянке...катаюсь на жониной астре 115 лс...мучаюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очкую - сгорю синим пламенем)))...когда в тот день обратно ехал (когда постояла и все симптомы ушли) - ехал без музыки и климата, тихо, медленно, слушал и нюхал...поседел за полчаса весь))))))))щас стоит машина на стоянке...катаюсь на жониной астре 115 лс...мучаюсь)))

 

:lol1: ХЗ еще никто не сгорел. На измене сидели но не горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol1: ХЗ еще никто не сгорел. На измене сидели но не горели.

 

бггг...чета я не хочу быть первым)))

посмотрим...мож доеду до сервисов - пусть поковыряют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

пятница, жара, машина ОЧЕНЬ долго либо ползла в пробках либо стояла с климатом

 

на ХХ были моменты когда обороты падали ниже 500, загоралась лампа аккума, мозги подхватывали обороты и все благополучно работало дальше (лампочка разово моргнула и все - не горит, при заводке не зажигается итд)

 

в пробках пару раз глохла

 

в субботу стоя на светофоре услышал какой-то посторонний звук...похоже на звук КХХ но менее гулкий, скорее подсвист-подписк...лампы не горели, фары светили, музыка играла, кондей работал...т.е. ничего не отказывало...полез под капот - почувствовал легкий запах горелого...т.к. доехали до места - оставил...через несколько часов поехал - все ок...не пищит, не пахнет, не горит ничего итд...но переживаю

 

генератор приехал да? звучок шел примерно с той стороны

 

 

какие мысли? как диагностировать гену по уму? есть проверенное место или в клубный фордосерви достаточно? менять или реально восстановить? если запах - я так мыслю обмотка подгорает?

в остальном ок - лампа не горит и не горела никогда, заводится и едет итд без вопросов...такая вот разовая акция в выходные...

 

и главное совпало с желанием скидывать машину всежки...вторая есть на подмену а основной надо брать что-то повыше

 

жду мыслей, решаю проблему и буду продавать...

 

ЗЫ...обидно - все сделал только только)) подвеску всю, оба радиатора, прокладки впуска, КХХ, свечи-жижи...и на тебе...

 

Вопрос по подвеске ,

скажи по чем встала (в итоге)

ставил оригинал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по подвеске ,

скажи по чем встала (в итоге)

ставил оригинал ?

 

да, оригинал...точную цифру не скажу - за стойку 4 с какими-то копейками получилось...плюс опорники впереди сменил (зад родные нормальные) но они дешевые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, оригинал...точную цифру не скажу - за стойку 4 с какими-то копейками получилось...плюс опорники впереди сменил (зад родные нормальные) но они дешевые...

 

а....под фразой "сделал всю подвеску" - понимаю реально - опорные , стойки , кости , фтулки , и.т.п.

Ну да лано)

 

слушай и как прошли стуки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а....под фразой "сделал всю подвеску" - понимаю реально - опорные , стойки , кости , фтулки , и.т.п.

Ну да лано)

 

слушай и как прошли стуки ?

 

да, стойки по кругу, передние-задние стойки стаба, втулки, передние опорники

по ценам стоек сказал, стойки стаба рублей по 800, втулки хоть убей не помню

 

стуки - знаешь, практически да...ну по крайней мере уже раздражающих звуков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...