Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие и чистка геометрии турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы в том, что пропала тяга на низких оборотах, геометрия( т.е. шток) не втягивается при заводке и не реагирует при изменении оборотов двигателя.

Полистав книжки,залез под капот и пришёл к выводу, что идеальный вариант- это отстыковать турбину от выпускного. Но в озник вопрос- на чем держится геометрия??Есть ли крепления данного механизма в выпускном?

 

Подскажите, кто снимал


Опубликовано (изменено)

Здесь почитайте - там tdci, но может и для вашего мотора что-то найдется.

 

 

Изменено пользователем agolub
Опубликовано

Здесь почитайте - там tdci, но может и для вашего мотора что-то найдется.

 

 

 

Уточните пожалуйсто, у вас действительно турбина с меняющейся геометрией? Вроде на ДИ моторе стоит обычная турбина. В таком случаи шток весгейта ведет себя правильно, а потеря мощности зависит от другого фактора (у меня похожая ситуация, пока не решил- http://mondeoclub.ru/forum/topic/100940/ )

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

ребята как промыть геометрию не снимая турбину,может какие есть варианты,а то уж слишком геморно ее снимать,,,пива не хватит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...