Repmvbx Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Суть проблемы в том, что пропала тяга на низких оборотах, геометрия( т.е. шток) не втягивается при заводке и не реагирует при изменении оборотов двигателя. Полистав книжки,залез под капот и пришёл к выводу, что идеальный вариант- это отстыковать турбину от выпускного. Но в озник вопрос- на чем держится геометрия??Есть ли крепления данного механизма в выпускном? Подскажите, кто снимал 0 Цитата
agolub Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Здесь почитайте - там tdci, но может и для вашего мотора что-то найдется. Изменено 30 июля, 2011 пользователем agolub 0 Цитата
lasas Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Здесь почитайте - там tdci, но может и для вашего мотора что-то найдется. Уточните пожалуйсто, у вас действительно турбина с меняющейся геометрией? Вроде на ДИ моторе стоит обычная турбина. В таком случаи шток весгейта ведет себя правильно, а потеря мощности зависит от другого фактора (у меня похожая ситуация, пока не решил- http://mondeoclub.ru/forum/topic/100940/ ) 0 Цитата
Колхоз64 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 ребята как промыть геометрию не снимая турбину,может какие есть варианты,а то уж слишком геморно ее снимать,,,пива не хватит 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.