Repmvbx Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Суть проблемы в том, что пропала тяга на низких оборотах, геометрия( т.е. шток) не втягивается при заводке и не реагирует при изменении оборотов двигателя. Полистав книжки,залез под капот и пришёл к выводу, что идеальный вариант- это отстыковать турбину от выпускного. Но в озник вопрос- на чем держится геометрия??Есть ли крепления данного механизма в выпускном? Подскажите, кто снимал
agolub Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Здесь почитайте - там tdci, но может и для вашего мотора что-то найдется. Изменено 30 июля, 2011 пользователем agolub
lasas Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Здесь почитайте - там tdci, но может и для вашего мотора что-то найдется. Уточните пожалуйсто, у вас действительно турбина с меняющейся геометрией? Вроде на ДИ моторе стоит обычная турбина. В таком случаи шток весгейта ведет себя правильно, а потеря мощности зависит от другого фактора (у меня похожая ситуация, пока не решил- http://mondeoclub.ru/forum/topic/100940/ )
Колхоз64 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 ребята как промыть геометрию не снимая турбину,может какие есть варианты,а то уж слишком геморно ее снимать,,,пива не хватит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти