tehnik Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Добрый вечер всем. Приговорили мне на сервисе: Стойка стабилизатора правая; Опора шаровая, передняя правая нижняя; Наконечник рулевой тяги, передней правой. Пробег 133тыс. Советуют поменять заодно и левую сторону. Целесообразно ли, и каких производителей лучше выбрать? сделал запрос в экзисте и они прислали что опора шаровая идет вместе с рычагом, как-то не бюджетно совсем получается (оригинал 12т.р.). Разве они отдельно не меняются? на экзисте кстати несколько номеров рычагов идет, не не подскажете какой наш (авто 07.2005г.в.) Изменено 25 июля, 2011 пользователем tehnik
tehnik Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) вобщем заказал попарно стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. шаровую нашел такую moog FD-BJ-0474. Смущает что в списке есть обычные модификации мондео тоже. Или шаровые одинаковые? Также есть рычаг номер FD-WP-0716. кто-нить может дать ответ, или это косяк производителя и они не подойдут Изменено 26 июля, 2011 пользователем tehnik
tehnik Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 тему можно закрыть. все сделал.поменял шаровую , рулевые наконечники,стойки стабилизатора и заодно бензиновыйфильтр.
fatfish Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 во сколько обошлись запчасти и ремонт? если не сложно, по отдельности...
tehnik Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 работа вместе с развалом, и еще поменял бачок омывателя 2400р. запчасти: стойки стабилизатора TRW 2х700р, рулевые лемфордер 2х785, шаровая тоже лемф 1400, фильтр 619р.
Эштон Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Заказывал на экзисте?? Херовые рулевые и шаровые как себя проявляли? На что влияли по ощущениям?
tehnik Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 в экзисте. они были в порядке, просто пыльники износились на рулевом и шаровой. а стойки стаба стучали
vhr Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 подскажите кто знает номер пыльника внутреннего шруса
sur0k Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Добрый вечер всем. Приговорили мне на сервисе: Стойка стабилизатора правая; Опора шаровая, передняя правая нижняя; Наконечник рулевой тяги, передней правой. Пробег 133тыс. Советуют поменять заодно и левую сторону. Целесообразно ли, и каких производителей лучше выбрать? сделал запрос в экзисте и они прислали что опора шаровая идет вместе с рычагом, как-то не бюджетно совсем получается (оригинал 12т.р.). Разве они отдельно не меняются? на экзисте кстати несколько номеров рычагов идет, не не подскажете какой наш (авто 07.2005г.в.) от Jaguar X-Type вроде как на ст встают Jaguar C2S 37074 Jaguar C2S 36593 Sidem 3785 Lemforder 26060 02 Quinton Hazell QSA2350S Quinton Hazell QJB1222 внутр пыльник Изменено 27 августа, 2011 пользователем sur0k
tehnik Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) написал же что уже все сделано. Изменено 27 августа, 2011 пользователем tehnik
sur0k Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 написал же что уже все сделано. это очень хорошо. но мог бы сразу коды запчастей написать здесь. нуждающимся такая инфа всегда полезна.верно?
vhr Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Сальник привода (который с права) код ни кто не знает?? в экзисте понять не могук где он там
tehnik Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) ну так спросили бы. я ж не скрываю. шаровую ставил эту Lemforder 26060 02. остальное от обычного мони подходит Изменено 29 августа, 2011 пользователем tehnik
fatfish Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 парни, сегодня был на сервисе, приговорили шаровую, люфт есть не большой, слышал что её менять не обязательно, можно просто подтянуть... ваши мысли по поводу подтягивания, кто сталкивался? если менять, с работой объявили 13,000 руб...
Pash Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 с работой объявили 13,000 руб... это я бизнес-классом в москву прилечу поставлю тебе новую шаровую улечу обратно бизнесом и все-равно еще останется денег на паб и на баб )))) шаровая стоит 1,5рубля (код ее выше написан - 26060 02) заменить ее - ну пусть по московским даже ценам - 2 рубля старую подтянуть нереально
fatfish Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 хм.... а мне видимо объявили цену за весь рычаг передней подвески, и сказали что меняется в сборе...
fatfish Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 нашел вроде не плохой сервис, который специализируется на подвесках, REMZO сервис, на Павелецкой набережной, есть у кого скидка туда?
sur0k Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) нашел вроде не плохой сервис, который специализируется на подвесках, REMZO сервис, на Павелецкой набережной, есть у кого скидка туда? ты загоняешься по поводу шаровой. эта не та работа, под которую нужно искать спец сервис. найди ближайший сервис к дому, который хоть раз имел дело с подвеской 3его мондео. с запчастями и работой макс 3-5 руб на все про все. цену заломили за то, что опускать подрамник надо (минутное дело).работы часа на 3 макс коль подрамник опускать обрати внимание на втулки стаба и опорники. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем sur0k
fatfish Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 да не, на remzo как раз цену не заломили, 4 рубля за все что нужно сделать с шаровой. но я хочу у них ещё пройти дополнительно диагностику задней части подвески, и сделать все по максимум что бы зимой голова не болела....
SierjKhaletski Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Всем привет. Парни, решил сделать генеральное ТО ST-хе. В добавок к охлаждению (www.drive2.ru/l/6550861/), детальки ждут свой черед, решил перебрать полностью переднюю подвеску и рулежку. Сегодня заскочил в Exist забрал детальки Сохранить в Альбом Что еще: — втулки стаба— сайленты рычагов (хочу попробовать вот так сделать mondeoclub.ru/forum/topic/94259/?page=28. Насколько имеет смысл заморочиться и заменить сайленты подрамника? Вообще их менял хоть кто-нить?)) Стойки стаба вродь живые ещё. Стойки, пружины, опоры менялись два месяца назад, сюда лезть не буду. Все это будет делаться с вывешиванием/снятием подрамника. Хочу чтобы сняли полностью рейку, проверить на люфты и прочее. Раз уж я туда полезу, что ещё до кучи стоит там заменить, чтобы снова не пришлось все там разбирать? Еще кто менял пыльники на приводах и знает хорошие эластичные, неважно с какого авто — подскажите пожалуйста!
KDS58 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Я менял сайленты полрамника. Если не стучат- не трогай их. Я повелся на слова типа жопытного сервисмена, заменил их. В итоге напрасно потраченное время,деньги...
SierjKhaletski Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Я менял сайленты полрамника. Если не стучат- не трогай их. Я повелся на слова типа жопытного сервисмена, заменил их. В итоге напрасно потраченное время,деньги... 169к пробег. Состояние отличное, трогать не стал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти