dos32 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 собственно в продолжение темы - http://mondeoclub.ru/forum/topic/102057/ , после промывки радиатора перегрев повторился. итого включил в режим диагностики и стал смотреть на температуру двигателя. как ни парадоксально при перегреве он показал всего 95, а вот в расширительный бачок булькало вовсю. удивило то, что вентилятор не работал ... хотя не так давно я своими глазами видел как он молотил даже вечером когда я помыл мыл радиатор и смотрел .... в книжке которая у меня есть нет куска схемы про вентилятор. собственно хочу узнать какова логика его работы и чем он управляется. ну и учитывая что фокусы такие у меня проявились второй раз при наружке выше 30С, возможно и задвинул-бы на это дело по принципе знать где поставить перемычку чтобы он молотил да и черт с ним, не так долго жара такая бывает. сегодня вот ездил про пробкам со включенным режимом диагностики поставив на темперетару, на улице 25 и чуть больше, так было 75-94, все замечательно, но как уже 2 ращза было за тридцатку с копьем и машина день рабочий на солнцепеке стояла, так через час-полтора пробки дохла ..... в общем кто может помочь схемой с вентилятором М3 2.0 TDCI и описать логику им управления, буду благодарен, надо разобраться. 0 Цитата
dos32 Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 ага, вот, нашел .. Вентилятор - с электроприводом находится внутри кожуха, с обратной стороны радиатора, и включается при помощи термореле, располагающегося в выпускном отверстии на корпусе термостата. 0 Цитата
dos32 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 так, сегодня опять было. днем заехал по делам, на бегу вынул предохранитель вентилятора, с виду целый, сунул новый и поехал. вентилятор ахал , было все время менее 90С. на светофоре достал тестер, проверил предохранитель, правда рабочий. а вот через часок таки перегрелся, уже у дома .... в смысле по датчику еще 96 , а под капотом жуть и приборы настигнут .... завернул к дому, выключил, открыл капот, пошевелил коробку предохранителей, включил, вентилятор спит. снял с движка кожух, пошевелил провода около датчика термостата, включил движок, вентилятор пашет, довольно быстро стало 76С шевелил все по ходу пьесы, а оно все равно работает ..... как-нить на холодную разберу это раъем, так жарко. кто-нить знает, у нас там в цепи только этот датчик на термостате и от него далее вентилятор и все фокусы ? т.е. ежели закоротить этот датчик по идее вентилятор принудительно запашет ? а как оно там внутри устроено, если это датчик не всегда включается возможно ? он как-то отдельно или вместе с корпусом термостата ? я туда никогда не лазил .... 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 у вентилятора 2 скорости. Первую практически не слышно, а вот вторая орет как вертолет сбесившийся. У меня в облицовке радиатора встроен резистор (спираль). Так вот, контакты обгорают и первая скорость пропадает. Я обломал пассатижами все вокруг разъема и через колодку на штыри разъема насадил "мамки" отечественные. Теперь проблема отсутствия первой скорости пропала. Проверь, если при включении кондея у тебя вентиляторы не крутятся, то и первой скорости вентилятора нет и мой способ тебе поможет. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 у вентилятора 2 скорости. Первую практически не слышно, а вот вторая орет как вертолет сбесившийся. У меня в облицовке радиатора встроен резистор (спираль). Так вот, контакты обгорают и первая скорость пропадает. Я обломал пассатижами все вокруг разъема и через колодку на штыри разъема насадил "мамки" отечественные. Теперь проблема отсутствия первой скорости пропала. Проверь, если при включении кондея у тебя вентиляторы не крутятся, то и первой скорости вентилятора нет и мой способ тебе поможет. закипел в пробке на трассе...ремонт дороги затеяли) первым делом в блок предохранителей полез, возле кожуха воздушного фильтра, и о чудо - предохранитель, здоровый такой, жёлтый на 60А, чуть нашел его) заменил и всё заработало. 0 Цитата
Dizelek2 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 у вентилятора 2 скорости. Первую практически не слышно, а вот вторая орет как вертолет сбесившийся. У меня в облицовке радиатора встроен резистор (спираль). Так вот, контакты обгорают и первая скорость пропадает. Я обломал пассатижами все вокруг разъема и через колодку на штыри разъема насадил "мамки" отечественные. Теперь проблема отсутствия первой скорости пропала. Проверь, если при включении кондея у тебя вентиляторы не крутятся, то и первой скорости вентилятора нет и мой способ тебе поможет. Сгорел предохранитель вентилятора, заменил на обычный 60 А (не оригинал) - сгорел! В чём может быть причина: в не оригинальном предохранителе или неисправности вентилятора! Вентилятор крутится легко, без лишних шумов. Как снять вентилятор? ПромучИлся с ним пол дня и всё равно ничего не получилось... Аналог имеется на эту модель: дизель 2.0л,115л.с., 5АКПП..? Помогите кто-нибудь..! 0 Цитата
dos32 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 у вентилятора 2 скорости. Первую практически не слышно, а вот вторая орет как вертолет сбесившийся. У меня в облицовке радиатора встроен резистор (спираль). Так вот, контакты обгорают и первая скорость пропадает. Я обломал пассатижами все вокруг разъема и через колодку на штыри разъема насадил "мамки" отечественные. Теперь проблема отсутствия первой скорости пропала. Проверь, если при включении кондея у тебя вентиляторы не крутятся, то и первой скорости вентилятора нет и мой способ тебе поможет. тема собственно возникла на базе той -http://mondeoclub.ru/forum/topic/102057/page__p__1862190__fromsearch__1#entry1862190 итого первой скорости я не чувствую рукой если она есть, а так при 95С начинает пахать мощно. правда не знаю, есть-ли у меня первая вообще, внизу подлез став колесом на паребрик, неудобно было, так слегка поглядел,, там разъем на 4 контакта, 2 толстых и 2 провода потоньше, идут к жгут, вроде к облицовке ничего не идет. интересно, что там за цоколевка разема, 2 силовых 2 датчик скорости или что зачем их столько ? может у меня на TDCI первой и нету ? он по сути обычно на рабочие 85 встает и держит, нагрузишь станет повыше, а за 95-97 даже если гнать в гору уже на нагреть. правда проблема у меня оказалась другая, но вопрос включение вентилятора раз уж заинтересовал .... 0 Цитата
Dizelek2 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Сгорел предохранитель вентилятора, заменил на обычный 60 А (не оригинал) - сгорел! В чём может быть причина: в не оригинальном предохранителе или неисправности вентилятора! Вентилятор крутится легко, без лишних шумов. Как снять вентилятор? ПромучИлся с ним пол дня и всё равно ничего не получилось... Аналог имеется на эту модель: дизель 2.0л,115л.с., 5АКПП..? Помогите кто-нибудь..! Пересмотрел наш форум, но схожей проблемы не нашёл, может конечно и пропустил что... Постоянно горит предохранитель вентилятора охлаждения радиатора, причём сгорает при повороте ключа (когда лампочки загораются). Если вытащить реле, то предохранитель целый... Причём замена реле никаких изменений не принесла - сгорает моментально ... Осмотрел проводку коробки предохранителей ничего криминального не нашёл... В чём может быть проблема? 0 Цитата
Vladimir_C Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Пересмотрел наш форум, но схожей проблемы не нашёл, может конечно и пропустил что... Постоянно горит предохранитель вентилятора охлаждения радиатора, причём сгорает при повороте ключа (когда лампочки загораются). Если вытащить реле, то предохранитель целый... Причём замена реле никаких изменений не принесла - сгорает моментально ... Осмотрел проводку коробки предохранителей ничего криминального не нашёл... В чём может быть проблема? На TDDI 115 лс с этого предохранителя (60А) кроме вентилятора питаются еще и свечи накала. Контакты на свечи накала находятся вблизи топливных трубок на форсунки и если одна из трубок касается контакта свечи - предохранитель сгорает. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 тема собственно возникла на базе той -http://mondeoclub.ru/forum/topic/102057/page__p__1862190__fromsearch__1#entry1862190 итого первой скорости я не чувствую рукой если она есть, а так при 95С начинает пахать мощно. правда не знаю, есть-ли у меня первая вообще, внизу подлез став колесом на паребрик, неудобно было, так слегка поглядел,, там разъем на 4 контакта, 2 толстых и 2 провода потоньше, идут к жгут, вроде к облицовке ничего не идет. интересно, что там за цоколевка разема, 2 силовых 2 датчик скорости или что зачем их столько ? может у меня на TDCI первой и нету ? он по сути обычно на рабочие 85 встает и держит, нагрузишь станет повыше, а за 95-97 даже если гнать в гору уже на нагреть. правда проблема у меня оказалась другая, но вопрос включение вентилятора раз уж заинтересовал .... Включи кондиционер и прислушайся как работает вентилятор. Если сработал сразу с включением компрессора и тихонько почти не слышно работает - это первая скорость (у меня на дизеле именно так работает), если через какое то время и вентилятор ревет как самолет - это уже вторая сработала значит............. 0 Цитата
Павел Кам Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Ребят подсажите пожалуйста купил фм3 2001 1.8 110лс нодвижок стоит контракт 1.8 125 лс не включается вентилятор, напрямую через датчик который стоит на креплении вентилятора работает даже без нагревания датчика,то есть я понимаю так что он замкнут 8 предохранителя под капотом нет реле номер7 прибывал замыкать толку ноль ,подскажите пожалуйста 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.