visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Это шпилька заднего колеса без выбивания ступицы легко заменяется или переднего колеса тоже? без разницы
Quantium Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Подскажите номерок кто ставил себе Заказали мне BSG 30-230-019 Все хорошо, но диаметр у шлицов меньше чем надо, болтается свободно не хватает 1 мм
visla Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Подскажите номерок кто ставил себе Заказали мне BSG 30-230-019 Все хорошо, но диаметр у шлицов меньше чем надо, болтается свободно не хватает 1 мм ну а че ты хош от китая?
Денис Пестерников Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Лучше б/у с разборки по доллару взять,чем новый Китай
fax36 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 подскажите номер шпильки этой пожалуйста
Joey Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 @fax36,вот вы любите же трудности на ровном месте создать....обычная шпилька, от таза подходит. Да и на любом сто по цене лома ведро...
Хисаметдинова Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Мужики! На заднем колесе нужно сменить шпильку. Тормоза барабаны. Подскажите нужно ли снимать ступицу или нет? Или снять барабан и выбить сломанную шпильку?
visla Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 53 минуты назад, Хисаметдинова сказал: Мужики! На заднем колесе нужно сменить шпильку. Тормоза барабаны. Подскажите нужно ли снимать ступицу или нет? Или снять барабан и выбить сломанную шпильку? выбить- забить
zhukoleg Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 10 часов назад, visla сказал: выбить- забить Ага,и получит восьмёру ступицы!По уму снимаем барабан,откручиваем четыре болта крепления ступичного узла(торкс на 50,насколько помню),разбирать тормозной механизм при этом не надо,снимаем это хозяйство.Под фланец упор-тиски например и аккуратно выбиваем шпильку....Запрессовываем новую шпильку с помощью подходящей гайки,шайб и втулки из куска подходящей по диаметру трубы(можно использовать набор шайб).Ставим всё на место.РадуемсяЗдесь возможна одна засада-бывает фланец ступичного сильно "пригорает" к месту крепления-тормозному щиту,тогда аккуратно отбиваем его,просунув заточенную плоскую пластину сверху(я использовал отжившую своё стаместку).До обратной установки рекомендую смазать посадочное место фланца какой-нибудь консистентной смазкой.
visla Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 2 часа назад, zhukoleg сказал: Ага,и получит восьмёру ступицы!По уму снимаем барабан,откручиваем четыре болта крепления ступичного узла(торкс на 50,насколько помню),разбирать тормозной механизм при этом не надо,снимаем это хозяйство.Под фланец упор-тиски например и аккуратно выбиваем шпильку....Запрессовываем новую шпильку с помощью подходящей гайки,шайб и втулки из куска подходящей по диаметру трубы(можно использовать набор шайб).Ставим всё на место.РадуемсяЗдесь возможна одна засада-бывает фланец ступичного сильно "пригорает" к месту крепления-тормозному щиту,тогда аккуратно отбиваем его,просунув заточенную плоскую пластину сверху(я использовал отжившую своё стаместку).До обратной установки рекомендую смазать посадочное место фланца какой-нибудь консистентной смазкой. ага 10 получишь а не 8 не когда не чего не будет
AreHT34rus34 Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 4 часа назад, zhukoleg сказал: Ага,и получит восьмёру ступицы!По уму снимаем барабан,откручиваем четыре болта крепления ступичного узла(торкс на 50,насколько помню),разбирать тормозной механизм при этом не надо,снимаем это хозяйство.Под фланец упор-тиски например и аккуратно выбиваем шпильку....Запрессовываем новую шпильку с помощью подходящей гайки,шайб и втулки из куска подходящей по диаметру трубы(можно использовать набор шайб).Ставим всё на место.РадуемсяЗдесь возможна одна засада-бывает фланец ступичного сильно "пригорает" к месту крепления-тормозному щиту,тогда аккуратно отбиваем его,просунув заточенную плоскую пластину сверху(я использовал отжившую своё стаместку).До обратной установки рекомендую смазать посадочное место фланца какой-нибудь консистентной смазкой. Ты толщину металла видел на ступице?По шпильке 2 удара и она выскакивает,вставлять через молоток проще простого
visla Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 21 минуту назад, AreHT34rus34 сказал: Ты толщину металла видел на ступице?По шпильке 2 удара и она выскакивает,вставлять через молоток проще простого а самый простой вариант. прям на колесах выбить
visla Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 3 минуты назад, zhukoleg сказал: ГЫ!Вместе с колёсами ой как вы категоричны. тебе только ремонтом заниматься где требуется ломать машины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти