KAmen Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) короче, померял сегодня компрессию по нормальному: 15-12-12-15, есть подозрение что дело в маслосъемных кольцах первого и четвертого цилиндров, к тому же на 1-й свече вся резьба в масле, смотрел на екзисте эти кольца, что то не нашел....кто нибудь вообще менял их? реально без съема движки как на тазах, сдернуть башку, открутить поддон и через низ вытащить? и стоит ли попробовать раскоксовать? "Кольца" менял дважды. В 2008 поменял только кольца(не пишу про вкладыши и всякое другое). ставил всеми хваленый и рекомендованный немецкий гётс, в итоге толку никакого. В прошлом году поменял поршни и кольца. Поршни были отобраны по размеру под рабочий цилиндр, хорошо подошли турецкие Mopisan(75 уе). Кольца купил японские AME(60уе). Результат спустя год хороший. Вскрытие показало , что "хваленый гётс" за два года хорошо подтерся, значит это туфта для продажи холопам в отсталых странах. Я оба раза снимал мотор целиком, но в принципе поршневую можно сменить и без его съема. Вообщем для начала надо вскрыть мотор и оценить состояние деталей, может у тебя уже такие размеры выработки цилиндров, что замена колец и даже поршней уже не помогут. Изменено 17 июля, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchuz Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Будем вскрывать....Вот деньгу выплатят за лед упавший с крыши на мою КАшку и тогда полезем в мотор....еще вопрос в комплекте идет три кольца, я так понимаю одно из них маслосъемное? Так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Будем вскрывать....Вот деньгу выплатят за лед упавший с крыши на мою КАшку и тогда полезем в мотор....еще вопрос в комплекте идет три кольца, я так понимаю одно из них маслосъемное? Так? В комплекте идут все кольца - 1-ое компрессионное, 2-ое компресионное (они разного исполнения) и маслосъемное. Найди хорошего толкового опытного мастера, который может взять прибор и оценить износ цилиндров, а затем подобрать туда поршневую. При таком полукапитальном ремонте приходиться подбирать поршня так , чтоб бы они стали с минимально возможным монтажным зазором в твой изношенный цилиндр, т.е. у новых поршней размер должен быть грубо говоря больше в пределах производственного допуска. Надеяться, что экзит тебе привезет именно такие не стоит, только ехать по магазинам с микрометром и подбирать наживо наиболее подходящий размер. Или оставлять поршня родные и менять только кольца, но это пусть решит мастер после вскрытия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchuz Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 В комплекте идут все кольца - 1-ое компрессионное, 2-ое компресионное (они разного исполнения) и маслосъемное. Найди хорошего толкового опытного мастера, который может взять прибор и оценить износ цилиндров, а затем подобрать туда поршневую. При таком полукапитальном ремонте приходиться подбирать поршня так , чтоб бы они стали с минимально возможным монтажным зазором в твой изношенный цилиндр, т.е. у новых поршней размер должен быть грубо говоря больше в пределах производственного допуска. Надеяться, что экзит тебе привезет именно такие не стоит, только ехать по магазинам с микрометром и подбирать наживо наиболее подходящий размер. Или оставлять поршня родные и менять только кольца, но это пусть решит мастер после вскрытия. вот и надеемся что обойдемся заменой только колец, мастер мне тож самое сказал "вскрытие покажет", если выработка большой нет, то обойдемся только кольцами, но сказал что надо будет искать кольца какие то типа без притирки, "хваленый" Гётце как раз такие возит, кстати он их хвалил (ставил их на свою ниву) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 я бы колпачки поменял заодно ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вот и надеемся что обойдемся заменой только колец, мастер мне тож самое сказал "вскрытие покажет", если выработка большой нет, то обойдемся только кольцами, но сказал что надо будет искать кольца какие то типа без притирки, "хваленый" Гётце как раз такие возит, кстати он их хвалил (ставил их на свою ниву) ...я как-то ставил кольца КОЛЬБЕНШМИДТ, тоже Германия. Но не на КА, а на ПАССАТ 1,8. Так и продал, всё было хорошо после замены. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchuz Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а пробовал кто нибудь раскокосовывать? есть ли смысл? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а пробовал кто нибудь раскокосовывать? есть ли смысл? есть смысл этим заниматься если ты знаешь, что они закоксованы. А так на всякий случай особого смысла нет, результат будет как в анекдоте про клизму для погибшего гимнаста - помочь не поможет , но ведь и не повредит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Franchuz Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 есть смысл этим заниматься если ты знаешь, что они закоксованы. А так на всякий случай особого смысла нет, результат будет как в анекдоте про клизму для погибшего гимнаста - помочь не поможет , но ведь и не повредит согласен...а как же узнать то закоксовались или песец им... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.