Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

к сожалению никакого эффекта охлаждение ТНВД вручную не дало. Авто вновь прогрелось и те же симптомы.

А насос подкачки может так помирать?

Может не совсем та тема, просто очень хочется вопрос решить.

Опубликовано

завтра протещу, вспомнтл кое что: при замене топливного фильтра, обыно заливал его соляркой, а сейчас попробовал пустой поставить, так он совсем пустой оказался, после того как помаслал стартером - тоже пустой...ведь насос подкачки должен был закачать в него? может всё таки подкачка умерла, и не могу понять жужжит ли он при вкл. зажигания.

Опубликовано

подкачивающий насос включается отдновременно с осоновным - это факт. Проверить на работоспоссобность множно., тока скорее всего он ни при чем.

Опубликовано

На двигателях:

HJBA, HJBB, HJBC - 115 лс

FMBA, FMBB, N7BA - 130 лс

QJBA, QJBB - 155 лс

Подкачивающий насос стоит прямо на ТНВД и подает топливо путём всасывания через всю топливную магистраль, включая топливный фильтр.

 

По Вашему двигателю инфу пока не нашел...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

решил я свою проблему!!!) помирал мой насос подкачки( цена вопроса 110$ и 20 минут под машиной. вот только клемы на новом насосе пришлось переделывать под гайку.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день.

В выходные нужно было снять датчик положения коленвала ... снял клапан егр, дорался до датчика, снял клемму с него, пытаюсь открутить винт, которым он крепится ... не получается, он крутится со скрипом и не идет ... сколько бы я его не крутил(((

В итоге, датчик вынуть так и не получилось.

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Может тут хитрость, которой я не знаю.

Изменено пользователем nnm
Опубликовано

 подскажите , плиз, а где он находится и как выглядит.  хочу снять его и почистить. грешу я на него маленько.

Опубликовано

Я как раз с этим столкнулся при замене датчика колена: штука в том, что болт, который крепит датчик к коробке, вкручивается не в сам корпус, а в гильзу (латунь), а гильза забивается в отверстие в корпусе коробки. Я залил это отверстие высокотемпературным герметом и посадил туда эту гильзу, подождал час и закрутил датчик. Вот вроде как-то такrolleyes.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...