zaiac.sergei Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 спасибо за совет, попробую. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 к сожалению никакого эффекта охлаждение ТНВД вручную не дало. Авто вновь прогрелось и те же симптомы. А насос подкачки может так помирать? Может не совсем та тема, просто очень хочется вопрос решить. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Все может быть,а ошибка по тнвд стирается или нет. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 завтра протещу, вспомнтл кое что: при замене топливного фильтра, обыно заливал его соляркой, а сейчас попробовал пустой поставить, так он совсем пустой оказался, после того как помаслал стартером - тоже пустой...ведь насос подкачки должен был закачать в него? может всё таки подкачка умерла, и не могу понять жужжит ли он при вкл. зажигания. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Не маслай на сухую,насос угробишь. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 подкачивающий насос включается отдновременно с осоновным - это факт. Проверить на работоспоссобность множно., тока скорее всего он ни при чем. 0 Цитата
manhattan Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 На моне с двиглом FMBA, например, нет никакой подкачки. Какой у тебя двигатель? 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Duratorq Di (B5Y) если не ошибаюсь. 85 кВт. 0 Цитата
manhattan Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Вечером посмотрю по этому двиглу в книжечке, отпишусь тогда. 0 Цитата
manhattan Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 На двигателях: HJBA, HJBB, HJBC - 115 лс FMBA, FMBB, N7BA - 130 лс QJBA, QJBB - 155 лс Подкачивающий насос стоит прямо на ТНВД и подает топливо путём всасывания через всю топливную магистраль, включая топливный фильтр. По Вашему двигателю инфу пока не нашел... 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 решил я свою проблему!!!) помирал мой насос подкачки( цена вопроса 110$ и 20 минут под машиной. вот только клемы на новом насосе пришлось переделывать под гайку. 0 Цитата
nnm Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Всем добрый день. В выходные нужно было снять датчик положения коленвала ... снял клапан егр, дорался до датчика, снял клемму с него, пытаюсь открутить винт, которым он крепится ... не получается, он крутится со скрипом и не идет ... сколько бы я его не крутил((( В итоге, датчик вынуть так и не получилось. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Может тут хитрость, которой я не знаю. Изменено 2 августа, 2011 пользователем nnm 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 подскажите , плиз, а где он находится и как выглядит. хочу снять его и почистить. грешу я на него маленько. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Я как раз с этим столкнулся при замене датчика колена: штука в том, что болт, который крепит датчик к коробке, вкручивается не в сам корпус, а в гильзу (латунь), а гильза забивается в отверстие в корпусе коробки. Я залил это отверстие высокотемпературным герметом и посадил туда эту гильзу, подождал час и закрутил датчик. Вот вроде как-то так 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.