Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Б/у Touareg или new Volvo XC 70


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете?


Опубликовано

Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете?

 

Туарег лучше, но если только новый , а так лучше вольва если новая))), Д5 хороший мотор, но лучше V6 туареговский, но если он новый :lol1:

Опубликовано

Туарег лучше, но если только новый , а так лучше вольва если новая))), Д5 хороший мотор, но лучше V6 туареговский, но если он новый

по сути добавить то и нечего ,всё правильно :cool:
Опубликовано

нормальный мотор у тура, у некоторых по 300 тыщ выходил на трассовых пробегах и быстрей другие проблемы возникали, чем с двигуном.

Опубликовано (изменено)

нормальный мотор у тура, у некоторых по 300 тыщ выходил на трассовых пробегах и быстрей другие проблемы возникали, чем с двигуном.

И это показатель? Не ругайте за глупый пример, но у меня девятка в свое время 220тыщ прошла без проблем с мотором (140 у меня+ 80 у человка которому продал, а дальше он ее продал). Тур будет с пробегом, а каким фактически - это вопрос. В наше время ресурс агрегатов у современнных авто сильно упал. Лучше брать новую, тем более дизель.

Изменено пользователем mab
Опубликовано

Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете?

Предыдущий тур предпочтительнее в плане дорожного просвета, двигателя и места в багажнике, но вольво будет новой машиной с дизелем Д5 215 лыс в стоке.

 

Если рассматривать вольво, то места там мало, багажник небольшой (на фоне даже фм3 хетча), да и едет машина так себе.

 

Посоветую взять скаута, тк по многим параметрам это будет имхо неплохой выбор.

Опубликовано

 

Если рассматривать вольво, то места там мало, багажник небольшой

 

 

Ты туареговский багажник визуально помнишь так ? большой ? :lol1:

Опубликовано

У вольво объём багажника очень даже неплохой. В длину он будет побольше чем у тура. Новый тур в хорошей комплектации что-то дороговато, поэтому и рассматриваю б/у. А если тур съездить и купить в Германии?

Опубликовано

калькулятором посчитай растаможку. ww.tks.ru

я бы взял 3,0 тди с пробегом до 100 т. и не парился.

Опубликовано

мне в свое время тоже говорили что форд хавно :) а я взял 10-летку и 1,5 года по москве просто ездил, меняя масло. и тока потом стали всплывать болячки, которые тут на форуме уже все обсосаны были. и то все были решены и подвел в результате он меня за 4 года тока 2 раза -1 умерла сцепа и 2 на скорости за 160 на трассе из воронежа ОЖ вылилась. пробег был 90 и видимо реальный. сейчас 400. пока ездит.

Опубликовано

я бы взял 3,0 тди с пробегом до 100 т. и не парился.

паверь ,парился бы :D могу поискать , как чел с ФФорума парился,так кино вабче ))

 

http://ffclub.ru/topic/152947/

 

 

Опубликовано

Ты туареговский багажник визуально помнишь так ? большой ? :lol1:

На фоне вольво он больше и удобнее

Опубликовано

У вольво объём багажника очень даже неплохой. В длину он будет побольше чем у тура. Новый тур в хорошей комплектации что-то дороговато, поэтому и рассматриваю б/у. А если тур съездить и купить в Германии?

Смотря с чем сравнивать)))) на фоне макса это вообще не багажники...)

 

У тура багажник субъективно и объективно больше, но мы же говорим о б\у предыдущем туре или нет?

 

Советую взлянуть на скаута - за 1.1 будет фулл, причем можно взять 2.0Д 170 лыс на палке или 2.0Д 140 на дсг (все с полным приводом) - покупка без дополнительных оплат в БЛ со сроком поставки октябрь месяц (ориентировочно).

Опубликовано

На фоне вольво он больше и удобнее

 

Если больше то только в высоту ))) , то есть поклажу в высоту складывать сподручней? :wink: , а удобней чем ? большой погрузочной высотой ? .....у моего друга Туарег и Б6 сарай, вот в последний заметно больше можно нагрузить, и главное делать это удобней! ...да не, у туарега багажник вобщем не плохой, ровный такой квадратик, но он не велик по меркам внедорожника.

Опубликовано

Если больше то только в высоту ))) , то есть поклажу в высоту складывать сподручней? :wink: , а удобней чем ? большой погрузочной высотой ? .....у моего друга Туарег и Б6 сарай, вот в последний заметно больше можно нагрузить, и главное делать это удобней! ...да не, у туарега багажник вобщем не плохой, ровный такой квадратик, но он не велик по меркам внедорожника.

В туарег я смогу больше запихать барахла, но по удобству пользования вольво лучше...

 

Кроме багажников важны другие критерии (для меня лично), поэтому я бы не покупал эти 2 машины по следующим причинам: тур стар и могут быть косяки в процессе эксплуатации, вольво не рулится да и места там не особо много))))

 

P.S. То автор: какие критерии первичны а какие вторичны?

Опубликовано

а че про штатный расход масла у тура никто не заикается? меня вот эта тема напрягает как-то...

у меня у друга тур 2 летка как раз V6 трактор, брал он его нулевый с салона, так вот все пучком, ничего не ломается, красота, но масло жрет, в абс. пропорциях не помню, но меня как-то эта тема напрягает

не ломается правда наверное потому что он за 2 года 25 кило наездил только

 

по теме - я бы брал вольву с нуля, тура если только мульон процентов уверенности в его истории

Опубликовано

Соглашусь с предидущим постом .У друзей тур трехлетка,пробег 35 тыщ в отличном состоянии,и я его знаю как своего.Что они с ним ничего не делали в плане ремонта,потому что проблем не было. А так,конечно вольвуху новую,тоже присматриваю может на следующий год.Но с двиг Д 3,с Д 5 цена кусается.

 

Как уже было здесь написано,БУ авто-это рискованная лотерея...

Опубликовано

Вольво однозначно. С туром есть проблемы в плане насос форсунок, у них какая-то болезнь ужасная.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы, почитав и всё взвесив б/у тур брать небуду. Но от сюда теперь возникла новая делема: был в салоне ниссана и понравился новый Хтрэйл (рассматриваю только дизель). Теперь озадачился вольво или ниссан? Больше из дизелей что-то и выбора то нет (по приемлемой цене).

Опубликовано

Вольво однозначно. С туром есть проблемы в плане насос форсунок, у них какая-то болезнь ужасная.

 

ну харе свистеть :wink: V6 3.0 туареговскй, и 240л.с. который, и дорестайловый(2007) 225 л.с. они с комонрейл , с насос форсунками R5 который снят с произвадства и даже уже не вчера :cool: , сечас его место занял дефорсированый до 204 лошади 3.0, который естественно комонрейл.

Опубликовано

Ну как владелец Вольво я должен бы упираться в сторону ХС70,

но внесу свою лепту-ОЧЕНЬ дорогая(считаю,что не оправдано) машинка в обслуге!

Коробка,рулевая рейка,тормоза-всё это "-как повезёт-"!

Ценник на ТО-просто заоблачный!Опять же дизель-межсервисный пробег меньше!

И самое главное-ОНИ НЕ ЕДУТ!!!!

Что 215,что 210 сил-не едут и всё!!! :(

Опубликовано

Ну как владелец Вольво я должен бы упираться в сторону ХС70,

но внесу свою лепту-ОЧЕНЬ дорогая(считаю,что не оправдано) машинка в обслуге!

Коробка,рулевая рейка,тормоза-всё это "-как повезёт-"!

Ценник на ТО-просто заоблачный!Опять же дизель-межсервисный пробег меньше!

И самое главное-ОНИ НЕ ЕДУТ!!!!

Что 215,что 210 сил-не едут и всё!!! :(

 

Угу, туарег дизель 240 лошадок едет, и еще как едет, по шоссе и городу шустро едет!, и где Туарег (на нужной резине) может проехать, там только подготовленным уазикам, нивам иль например дефендерам ход есть!, ... туда такой вольве даже смотреть страшно, не то что подезжать близко к ентому месту !! :lol1: но вопрос не в том!, нужна ли челу феноменальная проходимость или выдающиеся динамические характеристики ? его кто спросил ? , а новый авто есть новый авто :wink:

Опубликовано

но вопрос не в том!, нужна ли челу феноменальная проходимость или выдающиеся динамические характеристики ? его кто спросил ?

 

Мне на ней не учавствоать на разных трофи и по тайге не гонять чтобы прверять проходимость. У меня незначительная просёлочная дорога на даче, накатанная колея (песок), нужен повыше дорожный просвет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...