alex1202 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете?
OPENDIX Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 лучшая машина - это ... машина. Г.Форд.
TorN Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете? Туарег лучше, но если только новый , а так лучше вольва если новая))), Д5 хороший мотор, но лучше V6 туареговский, но если он новый
Swoi Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Туарег лучше, но если только новый , а так лучше вольва если новая))), Д5 хороший мотор, но лучше V6 туареговский, но если он новый по сути добавить то и нечего ,всё правильно :cool:
Jamez Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 нормальный мотор у тура, у некоторых по 300 тыщ выходил на трассовых пробегах и быстрей другие проблемы возникали, чем с двигуном.
mab Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) нормальный мотор у тура, у некоторых по 300 тыщ выходил на трассовых пробегах и быстрей другие проблемы возникали, чем с двигуном. И это показатель? Не ругайте за глупый пример, но у меня девятка в свое время 220тыщ прошла без проблем с мотором (140 у меня+ 80 у человка которому продал, а дальше он ее продал). Тур будет с пробегом, а каким фактически - это вопрос. В наше время ресурс агрегатов у современнных авто сильно упал. Лучше брать новую, тем более дизель. Изменено 13 июля, 2011 пользователем mab
Laser Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете? Предыдущий тур предпочтительнее в плане дорожного просвета, двигателя и места в багажнике, но вольво будет новой машиной с дизелем Д5 215 лыс в стоке. Если рассматривать вольво, то места там мало, багажник небольшой (на фоне даже фм3 хетча), да и едет машина так себе. Посоветую взять скаута, тк по многим параметрам это будет имхо неплохой выбор.
TorN Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Если рассматривать вольво, то места там мало, багажник небольшой Ты туареговский багажник визуально помнишь так ? большой ?
alex1202 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 У вольво объём багажника очень даже неплохой. В длину он будет побольше чем у тура. Новый тур в хорошей комплектации что-то дороговато, поэтому и рассматриваю б/у. А если тур съездить и купить в Германии?
Jamez Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 калькулятором посчитай растаможку. ww.tks.ru я бы взял 3,0 тди с пробегом до 100 т. и не парился.
Jamez Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 мне в свое время тоже говорили что форд хавно а я взял 10-летку и 1,5 года по москве просто ездил, меняя масло. и тока потом стали всплывать болячки, которые тут на форуме уже все обсосаны были. и то все были решены и подвел в результате он меня за 4 года тока 2 раза -1 умерла сцепа и 2 на скорости за 160 на трассе из воронежа ОЖ вылилась. пробег был 90 и видимо реальный. сейчас 400. пока ездит.
Swoi Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 я бы взял 3,0 тди с пробегом до 100 т. и не парился. паверь ,парился бы могу поискать , как чел с ФФорума парился,так кино вабче )) http://ffclub.ru/topic/152947/
Laser Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Ты туареговский багажник визуально помнишь так ? большой ? На фоне вольво он больше и удобнее
Laser Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 У вольво объём багажника очень даже неплохой. В длину он будет побольше чем у тура. Новый тур в хорошей комплектации что-то дороговато, поэтому и рассматриваю б/у. А если тур съездить и купить в Германии? Смотря с чем сравнивать)))) на фоне макса это вообще не багажники...) У тура багажник субъективно и объективно больше, но мы же говорим о б\у предыдущем туре или нет? Советую взлянуть на скаута - за 1.1 будет фулл, причем можно взять 2.0Д 170 лыс на палке или 2.0Д 140 на дсг (все с полным приводом) - покупка без дополнительных оплат в БЛ со сроком поставки октябрь месяц (ориентировочно).
TorN Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 На фоне вольво он больше и удобнее Если больше то только в высоту ))) , то есть поклажу в высоту складывать сподручней? :wink: , а удобней чем ? большой погрузочной высотой ? .....у моего друга Туарег и Б6 сарай, вот в последний заметно больше можно нагрузить, и главное делать это удобней! ...да не, у туарега багажник вобщем не плохой, ровный такой квадратик, но он не велик по меркам внедорожника.
Laser Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Если больше то только в высоту ))) , то есть поклажу в высоту складывать сподручней? :wink: , а удобней чем ? большой погрузочной высотой ? .....у моего друга Туарег и Б6 сарай, вот в последний заметно больше можно нагрузить, и главное делать это удобней! ...да не, у туарега багажник вобщем не плохой, ровный такой квадратик, но он не велик по меркам внедорожника. В туарег я смогу больше запихать барахла, но по удобству пользования вольво лучше... Кроме багажников важны другие критерии (для меня лично), поэтому я бы не покупал эти 2 машины по следующим причинам: тур стар и могут быть косяки в процессе эксплуатации, вольво не рулится да и места там не особо много)))) P.S. То автор: какие критерии первичны а какие вторичны?
Gear Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 а че про штатный расход масла у тура никто не заикается? меня вот эта тема напрягает как-то... у меня у друга тур 2 летка как раз V6 трактор, брал он его нулевый с салона, так вот все пучком, ничего не ломается, красота, но масло жрет, в абс. пропорциях не помню, но меня как-то эта тема напрягает не ломается правда наверное потому что он за 2 года 25 кило наездил только по теме - я бы брал вольву с нуля, тура если только мульон процентов уверенности в его истории
askoy Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Соглашусь с предидущим постом .У друзей тур трехлетка,пробег 35 тыщ в отличном состоянии,и я его знаю как своего.Что они с ним ничего не делали в плане ремонта,потому что проблем не было. А так,конечно вольвуху новую,тоже присматриваю может на следующий год.Но с двиг Д 3,с Д 5 цена кусается. Как уже было здесь написано,БУ авто-это рискованная лотерея...
EvilTwin Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Вольво однозначно. С туром есть проблемы в плане насос форсунок, у них какая-то болезнь ужасная.
alex1202 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 Всем спасибо за ответы, почитав и всё взвесив б/у тур брать небуду. Но от сюда теперь возникла новая делема: был в салоне ниссана и понравился новый Хтрэйл (рассматриваю только дизель). Теперь озадачился вольво или ниссан? Больше из дизелей что-то и выбора то нет (по приемлемой цене).
TorN Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Вольво однозначно. С туром есть проблемы в плане насос форсунок, у них какая-то болезнь ужасная. ну харе свистеть :wink: V6 3.0 туареговскй, и 240л.с. который, и дорестайловый(2007) 225 л.с. они с комонрейл , с насос форсунками R5 который снят с произвадства и даже уже не вчера :cool: , сечас его место занял дефорсированый до 204 лошади 3.0, который естественно комонрейл.
Водила Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Ну как владелец Вольво я должен бы упираться в сторону ХС70, но внесу свою лепту-ОЧЕНЬ дорогая(считаю,что не оправдано) машинка в обслуге! Коробка,рулевая рейка,тормоза-всё это "-как повезёт-"! Ценник на ТО-просто заоблачный!Опять же дизель-межсервисный пробег меньше! И самое главное-ОНИ НЕ ЕДУТ!!!! Что 215,что 210 сил-не едут и всё!!!
TorN Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Ну как владелец Вольво я должен бы упираться в сторону ХС70, но внесу свою лепту-ОЧЕНЬ дорогая(считаю,что не оправдано) машинка в обслуге! Коробка,рулевая рейка,тормоза-всё это "-как повезёт-"! Ценник на ТО-просто заоблачный!Опять же дизель-межсервисный пробег меньше! И самое главное-ОНИ НЕ ЕДУТ!!!! Что 215,что 210 сил-не едут и всё!!! Угу, туарег дизель 240 лошадок едет, и еще как едет, по шоссе и городу шустро едет!, и где Туарег (на нужной резине) может проехать, там только подготовленным уазикам, нивам иль например дефендерам ход есть!, ... туда такой вольве даже смотреть страшно, не то что подезжать близко к ентому месту !! но вопрос не в том!, нужна ли челу феноменальная проходимость или выдающиеся динамические характеристики ? его кто спросил ? , а новый авто есть новый авто :wink:
alex1202 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 но вопрос не в том!, нужна ли челу феноменальная проходимость или выдающиеся динамические характеристики ? его кто спросил ? Мне на ней не учавствоать на разных трофи и по тайге не гонять чтобы прверять проходимость. У меня незначительная просёлочная дорога на даче, накатанная колея (песок), нужен повыше дорожный просвет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти