alex1202 Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете? 0 Цитата
OPENDIX Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 лучшая машина - это ... машина. Г.Форд. 0 Цитата
TorN Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете? Туарег лучше, но если только новый , а так лучше вольва если новая))), Д5 хороший мотор, но лучше V6 туареговский, но если он новый 0 Цитата
Swoi Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Туарег лучше, но если только новый , а так лучше вольва если новая))), Д5 хороший мотор, но лучше V6 туареговский, но если он новый по сути добавить то и нечего ,всё правильно :cool: 0 Цитата
Jamez Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 нормальный мотор у тура, у некоторых по 300 тыщ выходил на трассовых пробегах и быстрей другие проблемы возникали, чем с двигуном. 0 Цитата
mab Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) нормальный мотор у тура, у некоторых по 300 тыщ выходил на трассовых пробегах и быстрей другие проблемы возникали, чем с двигуном. И это показатель? Не ругайте за глупый пример, но у меня девятка в свое время 220тыщ прошла без проблем с мотором (140 у меня+ 80 у человка которому продал, а дальше он ее продал). Тур будет с пробегом, а каким фактически - это вопрос. В наше время ресурс агрегатов у современнных авто сильно упал. Лучше брать новую, тем более дизель. Изменено 13 июля, 2011 пользователем mab 0 Цитата
Laser Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Всем привет! В скором будущем предстоит замена моей мони на что-то более "повыше" в плане дорожного просвета: паркетник или полноприводный универсал. Остановился на этих вариантах и ломаю голову: взять 2-3 летний Туарег дизель 3-х литровый или нулёвую Вольво XC 70 тоже дизельную. От машины хочу получить хороший объём багажника (семья из 4-х человек + есть дача) и дорожный просвет (есть небольшое бездорожье). Что посоветуете? Предыдущий тур предпочтительнее в плане дорожного просвета, двигателя и места в багажнике, но вольво будет новой машиной с дизелем Д5 215 лыс в стоке. Если рассматривать вольво, то места там мало, багажник небольшой (на фоне даже фм3 хетча), да и едет машина так себе. Посоветую взять скаута, тк по многим параметрам это будет имхо неплохой выбор. 0 Цитата
TorN Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Если рассматривать вольво, то места там мало, багажник небольшой Ты туареговский багажник визуально помнишь так ? большой ? 0 Цитата
alex1202 Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 У вольво объём багажника очень даже неплохой. В длину он будет побольше чем у тура. Новый тур в хорошей комплектации что-то дороговато, поэтому и рассматриваю б/у. А если тур съездить и купить в Германии? 0 Цитата
Jamez Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 калькулятором посчитай растаможку. ww.tks.ru я бы взял 3,0 тди с пробегом до 100 т. и не парился. 0 Цитата
Jamez Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 мне в свое время тоже говорили что форд хавно а я взял 10-летку и 1,5 года по москве просто ездил, меняя масло. и тока потом стали всплывать болячки, которые тут на форуме уже все обсосаны были. и то все были решены и подвел в результате он меня за 4 года тока 2 раза -1 умерла сцепа и 2 на скорости за 160 на трассе из воронежа ОЖ вылилась. пробег был 90 и видимо реальный. сейчас 400. пока ездит. 0 Цитата
Swoi Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 я бы взял 3,0 тди с пробегом до 100 т. и не парился. паверь ,парился бы могу поискать , как чел с ФФорума парился,так кино вабче )) http://ffclub.ru/topic/152947/ 0 Цитата
Laser Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Ты туареговский багажник визуально помнишь так ? большой ? На фоне вольво он больше и удобнее 0 Цитата
Laser Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 У вольво объём багажника очень даже неплохой. В длину он будет побольше чем у тура. Новый тур в хорошей комплектации что-то дороговато, поэтому и рассматриваю б/у. А если тур съездить и купить в Германии? Смотря с чем сравнивать)))) на фоне макса это вообще не багажники...) У тура багажник субъективно и объективно больше, но мы же говорим о б\у предыдущем туре или нет? Советую взлянуть на скаута - за 1.1 будет фулл, причем можно взять 2.0Д 170 лыс на палке или 2.0Д 140 на дсг (все с полным приводом) - покупка без дополнительных оплат в БЛ со сроком поставки октябрь месяц (ориентировочно). 0 Цитата
TorN Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 На фоне вольво он больше и удобнее Если больше то только в высоту ))) , то есть поклажу в высоту складывать сподручней? :wink: , а удобней чем ? большой погрузочной высотой ? .....у моего друга Туарег и Б6 сарай, вот в последний заметно больше можно нагрузить, и главное делать это удобней! ...да не, у туарега багажник вобщем не плохой, ровный такой квадратик, но он не велик по меркам внедорожника. 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Если больше то только в высоту ))) , то есть поклажу в высоту складывать сподручней? :wink: , а удобней чем ? большой погрузочной высотой ? .....у моего друга Туарег и Б6 сарай, вот в последний заметно больше можно нагрузить, и главное делать это удобней! ...да не, у туарега багажник вобщем не плохой, ровный такой квадратик, но он не велик по меркам внедорожника. В туарег я смогу больше запихать барахла, но по удобству пользования вольво лучше... Кроме багажников важны другие критерии (для меня лично), поэтому я бы не покупал эти 2 машины по следующим причинам: тур стар и могут быть косяки в процессе эксплуатации, вольво не рулится да и места там не особо много)))) P.S. То автор: какие критерии первичны а какие вторичны? 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 а че про штатный расход масла у тура никто не заикается? меня вот эта тема напрягает как-то... у меня у друга тур 2 летка как раз V6 трактор, брал он его нулевый с салона, так вот все пучком, ничего не ломается, красота, но масло жрет, в абс. пропорциях не помню, но меня как-то эта тема напрягает не ломается правда наверное потому что он за 2 года 25 кило наездил только по теме - я бы брал вольву с нуля, тура если только мульон процентов уверенности в его истории 0 Цитата
askoy Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Соглашусь с предидущим постом .У друзей тур трехлетка,пробег 35 тыщ в отличном состоянии,и я его знаю как своего.Что они с ним ничего не делали в плане ремонта,потому что проблем не было. А так,конечно вольвуху новую,тоже присматриваю может на следующий год.Но с двиг Д 3,с Д 5 цена кусается. Как уже было здесь написано,БУ авто-это рискованная лотерея... 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Вольво однозначно. С туром есть проблемы в плане насос форсунок, у них какая-то болезнь ужасная. 0 Цитата
alex1202 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 Всем спасибо за ответы, почитав и всё взвесив б/у тур брать небуду. Но от сюда теперь возникла новая делема: был в салоне ниссана и понравился новый Хтрэйл (рассматриваю только дизель). Теперь озадачился вольво или ниссан? Больше из дизелей что-то и выбора то нет (по приемлемой цене). 0 Цитата
TorN Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Вольво однозначно. С туром есть проблемы в плане насос форсунок, у них какая-то болезнь ужасная. ну харе свистеть :wink: V6 3.0 туареговскй, и 240л.с. который, и дорестайловый(2007) 225 л.с. они с комонрейл , с насос форсунками R5 который снят с произвадства и даже уже не вчера :cool: , сечас его место занял дефорсированый до 204 лошади 3.0, который естественно комонрейл. 0 Цитата
Водила Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Ну как владелец Вольво я должен бы упираться в сторону ХС70, но внесу свою лепту-ОЧЕНЬ дорогая(считаю,что не оправдано) машинка в обслуге! Коробка,рулевая рейка,тормоза-всё это "-как повезёт-"! Ценник на ТО-просто заоблачный!Опять же дизель-межсервисный пробег меньше! И самое главное-ОНИ НЕ ЕДУТ!!!! Что 215,что 210 сил-не едут и всё!!! 0 Цитата
TorN Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Ну как владелец Вольво я должен бы упираться в сторону ХС70, но внесу свою лепту-ОЧЕНЬ дорогая(считаю,что не оправдано) машинка в обслуге! Коробка,рулевая рейка,тормоза-всё это "-как повезёт-"! Ценник на ТО-просто заоблачный!Опять же дизель-межсервисный пробег меньше! И самое главное-ОНИ НЕ ЕДУТ!!!! Что 215,что 210 сил-не едут и всё!!! Угу, туарег дизель 240 лошадок едет, и еще как едет, по шоссе и городу шустро едет!, и где Туарег (на нужной резине) может проехать, там только подготовленным уазикам, нивам иль например дефендерам ход есть!, ... туда такой вольве даже смотреть страшно, не то что подезжать близко к ентому месту !! но вопрос не в том!, нужна ли челу феноменальная проходимость или выдающиеся динамические характеристики ? его кто спросил ? , а новый авто есть новый авто :wink: 0 Цитата
alex1202 Опубликовано 16 июля, 2011 Автор Опубликовано 16 июля, 2011 но вопрос не в том!, нужна ли челу феноменальная проходимость или выдающиеся динамические характеристики ? его кто спросил ? Мне на ней не учавствоать на разных трофи и по тайге не гонять чтобы прверять проходимость. У меня незначительная просёлочная дорога на даче, накатанная колея (песок), нужен повыше дорожный просвет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.