Zits Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Фартануло! Да ладно.... На ремне повреждений не наблюдалось, ролики не "звенели"... Кнечно второй раз такого пробега ждать не стоит, нет доверия к запчастям, купленным у нас.
naderevnu77 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Интересно, для Мондео до 2009г. 200тыс, после 120тыс. Качество упало????
Zorr Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 А когда помпу лучше менять? Может вместе с ремнями? Или с заменой антифриза? Или когда потечет?
Payn66 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, какой фирмы стоит помпа в оригинале?
_AB_ Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Интересно, для Мондео до 2009г. 200тыс, после 120тыс. Качество упало???? Менял на днях на фокусе 2011 года. Пробег 180 тысяч. Скорее всего оригинальный. Качество не упало
gavrilka Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Менял 210000 тыс. пробег и ролики и ремни и помпа в достойном состоянии 130 лс AZBA Изменено 11 июля, 2012 пользователем gavrilka
gavrilka Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Да ладно.... На ремне повреждений не наблюдалось, ролики не "звенели"... Кнечно второй раз такого пробега ждать не стоит, нет доверия к запчастям, купленным у нас. +1
inkognito Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Менял 210000 тыс. пробег и ролики и ремни и помпа в достойном состоянии 130 лс AZBA Внатуре,как новый!!!
YVD812 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 На днях звонил одному из офдилеров по поводу замены ремня ГРМ. Ответ:в Европе 160 т.км. или 8 лет, но для России рекомендуют менять на 120 т.км. Цена вопроса 25-28 т.руб. вместе с запчастями (включая помпу).
mukk Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Менял 210000 тыс. пробег и ролики и ремни и помпа в достойном состоянии 130 лс AZBA Ремень в достойном состоянии потому как видимо его поменяли. Ремень не оригинал.
Zits Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ремень в достойном состоянии потому как видимо его поменяли. Ремень не оригинал. Почему не оригинал? У меня тоже "Гейтс" стоял от рождения...
mukk Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Почему не оригинал? У меня тоже "Гейтс" стоял от рождения... Возможно, я просто предположил.
vivvv Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) доброго времени суток, а кто нибудь может подсказать как менять ремень ГРМ на мондео с двигателем 1.8 TDCi 125 л.с? за ранее спасибо!!! Изменено 6 сентября, 2012 пользователем vivvv
vivvv Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) есть ли отличаи от замены на 2.0 тдси??? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем vivvv
Houser Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Так и не понял когда менять ремень на 2,0 tdci.Пробег 101000 уже стремно.Подскажет кто-нибудь???
Ambu Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 у меня уже 148000, планирую менять на 160000, по регламенту положено на 200000...
Tob22 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Не знаю сюда ли я обращаюсь, но вроде вопросы в этой теме подобные. У меня Моня 2003г. 2,5 v6 duratec, по пробегу счас около 90000км. ( машина ездила не много) но до 2010 на ней ездил отец, и сказал что он иногда много стоял на стоянке с работающим двигателем. Следовательно двигатель проработал уже около 120000-150000 км, если оценивать его в пробеге. Стоит ли уже поменять ремень ГРМ?
yur-alex Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 доброго времени суток, а кто нибудь может подсказать как менять ремень ГРМ на мондео с двигателем 1.8 TDCi 125 л.с? за ранее спасибо!!! Присоединяюсь к вопросу.Очень мало информации по этому двигателю.
Houser Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 у меня уже 148000, планирую менять на 160000, по регламенту положено на 200000... А где посмотреть этот регламент?
vivvv Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Присоединяюсь к вопросу.Очень мало информации по этому двигателю. и судя по всему, ни кто не поможет
zaqzaq85 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Присоединяюсь к вопросу.Очень мало информации по этому двигателю. Я, я подскажу)) По регламенту и цепь, и ремень меняются при пробеге в 200 000... Я купил машину б/у из европы и конечно решил поменять все расходники, в том числе и ремень грм... Взял contitech... В экзисте много вариантов, но по ряду причин остановился на этом.. называется ремкомплект ремня грм... Идет вместе с роликом.. Качество ремня отличное, а вот ролик смотрится не ахти... Но друзья заверили что все гут))) работа стоит не дорого, точную цифру не назову...меняйте в любом случае, если машина не дилерская и не куплена с новья..а она точно не дилерская, ибо у нас такой движок на мондео не ставился)) удачи!!
zaqzaq85 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Не знаю сюда ли я обращаюсь, но вроде вопросы в этой теме подобные. У меня Моня 2003г. 2,5 v6 duratec, по пробегу счас около 90000км. ( машина ездила не много) но до 2010 на ней ездил отец, и сказал что он иногда много стоял на стоянке с работающим двигателем. Следовательно двигатель проработал уже около 120000-150000 км, если оценивать его в пробеге. Стоит ли уже поменять ремень ГРМ? Если я вас правильно понял, то к вашему пробегу нужно добавить не больше 10 процентов...у вас же не строительная техника, правильно?)
Tob22 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Если я вас правильно понял, то к вашему пробегу нужно добавить не больше 10 процентов...у вас же не строительная техника, правильно?) Нет у меня конечно не стоительная техника, но все таки отец сказал что практически каждый день, стоял на стоянке после работы около часа или 2 с включеным двигателем. Так что это думаю гораздо больше чем 10%. Или нет? Если нет поправте меня.
inkognito Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Нет у меня конечно не стоительная техника, но все таки отец сказал что практически каждый день, стоял на стоянке после работы около часа или 2 с включеным двигателем. Так что это думаю гораздо больше чем 10%. Или нет? Если нет поправте меня. Сравни обороты при езде и на холостых Конечно лучше если бы был счётчик мото-часов (для большей точности) Но по твоим словам надо тогда посчитать стояние в пробках Я думаю,что запас должен быть просчитан ИМХО но с другой стороны при наших реалиях это вопрос??? Люди меняли после 200000км. так что каждый решает для себя!!! Но ещё один момент,раз ещё не один чел. не написал об обрыве ремня,значит всё ок.и 200000км. это реал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти