Beetqwerts Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Привет фордовикам) На днях вскрыл задние тормозные барабаны, чтоб посмотреть колодки и долго чесал репу чтоб понять, почему колодки так сделанны, одна тоньше другой. Допустим на левом колесе правая тонкая, а левая толстая, на правом колесе наоборот. Решил что тормозам пришел пипец, поехал в магаз заказывать новые и там мне показали на картинке из инета такую же хрень, в книге тоже такие же колодки нарисованны. Я чет не пойму так должно быть? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Так и есть.Колодка которая стоит спереди по ходу машины толще задней. 0 Цитата
moonrise Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Привет фордовикам) На днях вскрыл задние тормозные барабаны, чтоб посмотреть колодки и долго чесал репу чтоб понять, почему колодки так сделанны, одна тоньше другой. Допустим на левом колесе правая тонкая, а левая толстая, на правом колесе наоборот. Решил что тормозам пришел пипец, поехал в магаз заказывать новые и там мне показали на картинке из инета такую же хрень, в книге тоже такие же колодки нарисованны. Я чет не пойму так должно быть? Да так должно быть. Если не ошибаюсь это имеет отношение к тому - что одна из колодок используется для ручника в том числе. Какая именно - толстая или тонкая не помню Если я глобально ошибаюсь - то сейчас кто нибудь из коллег меня поправит 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 @Beetqwerts Ведущая колодка та, которая стоит ближе к передним колёсам. Фича такая у ФМ. Для того чтобы проверять износ этой колодки не обязательно снимать барабан. На тормозном щите( с противоположной стороны устаовки т/барабана есть технологическое отверстие закрытое рез.пробкой. Через него и на толщину т/накладки. Удачи. 0 Цитата
AndreyY Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Ребята, помогите советом. Заглянул перед дальником в барабаны на предмет ревизии тормозных колодок. Вот такая картинка. Левая колодка еще добрых 4 мм, а правая к низу стесана почти до 1.5 мм. Менять или еще поездит? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Я бы махнул, но каждый выбирает сам. УДАЧИ! 0 Цитата
санек13 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 у меняна барабане написано 230 1 мм мах это сколько барабан подскажите читал что есть на 203 и 228 почему 230? и какие всеже цилиндрики туда ставить по размеру заранее спасибо всем кто откликнеться! 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 у меня тоже 230 ,а в магазине сказали что задние колодки немного смещены,вот почему одна толще,а вторая тоньше.на ручник разводятся две колодки-там стоит разводной механизм,а через отверстие с резиновой пробкой по-моему я колодки сводил. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Там два техн.отверстия,одно(побольше)для контроля износа накладки,а второе для свода колодок... 0 Цитата
twik Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 у меняна барабане написано 230 1 мм мах это сколько барабан Это величина максимального износа.У меня такая-же надпись.Замерял-пока годен. какие всеже цилиндрики туда ставить по размеру Лучше снять свой и в магазин.Сзади цилиндрика фигурный выступ,которым он вставляется в тормозной щит.Форма выступа может быть разной.Я своей не нашел,выбрал почти-почти и подработал напильником.Служат уже лет семь. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 колодки разной толщины и получается накладки к ним не подберешь наклепать? только замена новыми колодками? 0 Цитата
twik Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 колодки разной толщины и получается накладки к ним не подберешь наклепать? только замена новыми колодками?Так точно!!!!!!Это не жигули. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 разной толщины и получается накладки Передняя т/колодка - ведущая, задняя - ведомая (на стояночный тормоз). Изобретательность конструкторов, однако. Удачи. 0 Цитата
Саняба Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 А есче они бывают разной ширины (по-моему 38 и 42 мм) 0 Цитата
axwellss Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 А как отрегулировать тормоза задние? Поменял колодки, механизм свёл до упора, что бы одеть барабан. Еле одел барабан так и оставил, езжу недели 2. Сказали что там есть отвертствия и как то нужно отрегулировать? Подскажите. А то ручник хватает еле еле на последнем щелчке. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 @axwellss, УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ НА МОНДЕО. Инструменты: шлицевая отвертка, плоскогубцы, круглогубцы. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо до овала сточить напильником (на наждачном круге) ту часть тормозной накладки, которая обращена наружу для облегчения установки барабана после монтажа колодок. 1. Снять пружинку с автоматического регулятора. 2. Очистить скользящие поверхности автоматического регулятора от грязи, ржавчины, чтобы легко вращались и передвигались. 3. Смазать тугоплавкой смазкой (лучше графитовой) скользящие компоненты автоматического регулятора (вырезы кулачка и ребристую боковую поверхность не смазывать). Надеть пружинку. 4. Нанести тугоплавкую смазку на места контакта колодок с тормозным щитом (в 6 местах их видно после демонтажа старых колодок). 5. Вставить автоматический регулятор в ведомую (заднюю) колодку и надеть, используя круглогубцы, маленькую пружину (витки пружины должны быть ближе к колодке). 6. Оттянуть круглогубцами пружину ручного тормоза от набалдашника на конце троса. Ввести конец троса в ведомую тормозную колодку. Установить на своё место. 7. Установить кулачёк автоматического регулятора в минимальное положение схождения верхних концов колодок. 8. Вставить автоматический регулятор в ведущую (переднюю) колодку. 9. Утопить пальцами одновременно тормозные поршни в тормозной цилиндр. 10. Немного свести нижние концы колодок и ввести верхние концы в соприкосновение с тормозными поршнями стараясь не нарушить минимально установленное положение кулачка автоматического регулятора. 11. Вставить нижние концы колодок в упоры. 12. По очереди вставить в колодки направляющие пальцы и надеть на них пластинчатые пружины, сведя концы последних вместе с помощью плоскогубцев. 13. Одеть плоскогубцами нижнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке). 14. Одеть плоскогубцами верхнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке). 15. Плоскогубцами подстучать по низу (верху) тормозных колодок так, чтобы расстояние по окружности между ними и тормозным щитом было везде одинаково. 16. Одеть тормозной барабан. 17. Если не одевается установить отвёрткой минимальное расстояние кулачка автоматического регулятора, сняв резиновую заглушку с той стороны тормозного щита где расположен прокачивающий штуцер тормозного цилиндра. Если смотреть сверху на тормозной механизм, то отвёртку для сведения колодок нужно вращать по ЧАСОВОЙ стрелке (как на левом так и на правом тормозном механизме) наблюдая одновременно за колодками. 18. Если тормозной барабан после сведения колодок всё же туго надевается, то нужно сточить небольшой слой тормозной накладки наждачной бумагой (место плотного прилегания барабана и накладки видно на накладке в виде тёмных пятен). Снова выровнять расстояние по окружности между колодками и тормозным щитом. Одеть тормозной барабан. 19. Установить на место резиновую заглушку для регулировки автоматического регулятора. 20. Одеть колесо. Прокрутить его руками. Если вращается туго, то нужно проехать на первой передаче медленно 1000-800 метров для притирки накладок к тормозному барабану. 21. Перед троганьем с места нужно несколько раз надавить на ножной тормоз (педаль первоначально будет как бы проваливаться, но это нормально. Автоматический регулятор устанавливает нужное расстояние между накладками и тормозным барабаном). 3 – 4 раза поднять рукоять ручного тормоза. Проверить действие ручника на уклоне или подъёме (лучший вариант – въезд на эстакаду). Удачи. 0 Цитата
Violar Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Как раз сегодня всё это делал. Но ручника на правом колесе всё равно практически нет, левое же крепко схватывает на 3-4 щелчке. Менять правый трос? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 @Violar, На расстоянии что то плохо видно . Всё смотреть нужно, и механизм и трос. А потом принимать решение, а если всё таки трос, то я бы парой поменял УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Менять правый тросЛучше оба. Это верный путь в ходе ремонта. А зубчики на столбике планки и на торце поворотного сектора не корродированы? Если ржа поела, то не будет автоматом устанавливаться 0,15 мм между барабаном и т/колодкой. И из-за этого эффективность ветви стояночного тормоза слаба. Удачи. 0 Цитата
Violar Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Спасибо! Зубчики почистил (поворотная планка была намертво прикипевшая). Перед тем как ставить барабан проверил - авторегулировка работает. Поменял оба троса - в старых жилы уже еле двигались. Можно сказать, механика теперь практически в идеале. Теперь ручник можно поднимать одним пальцем, и тормозят оба колеса Одно но - полностью блокируется ручник теперь только на 9 щелчке. Не сказать чтоб это сильно напрягало, но всё таки говорят ведь, что должно быть 3-4. Может ли проблема заключаться в самом механизме под консолью? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Violar 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Может ли проблема заключаться в самом механизме под консолью? Пожалуйста. Да. Механизм самонатяжения плохо работает. И ещё по сектору на планке. Он должен очень легко вращаться на оси. Я забыл об этом сказать. У стояночного тормоза есть фича. Чтобы заработал механизм самонатяга нужно клюшку поднять несколько раз. После 3-4 поднятий количество щелчков должно уменьшиться. Если не так - искать замену механизму. Поизносился он, однако. Удачи. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Cheksiz Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Вот ссылка на видео, Всё подробно показана. Американский Контур 2000 года это аналог мондео 2 Изменено 29 мая, 2014 пользователем Cheksiz 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Поправлю Вот ссылка на видео, Всё подробно показана. Американский Контур 2000 года это аналог мондео 2 1 в 1 ссылку немного те правильно дал http://www.youtube.com/embed/oISEysTVqgo немного другой механизм но принцип тот же Изменено 18 апреля, 2014 пользователем stalexsaf 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.