Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какие должны быть тормозные колодки барабанов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет фордовикам)

 

На днях вскрыл задние тормозные барабаны, чтоб посмотреть колодки и долго чесал репу чтоб понять, почему колодки так сделанны, одна тоньше другой. Допустим на левом колесе правая тонкая, а левая толстая, на правом колесе наоборот. Решил что тормозам пришел пипец, поехал в магаз заказывать новые и там мне показали на картинке из инета такую же хрень, в книге тоже такие же колодки нарисованны. Я чет не пойму так должно быть?

 

 


Опубликовано

Привет фордовикам)

 

На днях вскрыл задние тормозные барабаны, чтоб посмотреть колодки и долго чесал репу чтоб понять, почему колодки так сделанны, одна тоньше другой. Допустим на левом колесе правая тонкая, а левая толстая, на правом колесе наоборот. Решил что тормозам пришел пипец, поехал в магаз заказывать новые и там мне показали на картинке из инета такую же хрень, в книге тоже такие же колодки нарисованны. Я чет не пойму так должно быть?

 

 

 

Да так должно быть. Если не ошибаюсь это имеет отношение к тому - что одна из колодок используется для ручника в том числе. Какая именно - толстая или тонкая не помню :)

Если я глобально ошибаюсь - то сейчас кто нибудь из коллег меня поправит :)

Опубликовано

@Beetqwerts

Ведущая колодка та, которая стоит ближе к передним колёсам. Фича такая у ФМ.

Для того чтобы проверять износ этой колодки не обязательно снимать барабан. На тормозном щите( с противоположной стороны устаовки т/барабана есть технологическое отверстие закрытое рез.пробкой. Через него и :unsure: на толщину т/накладки.

Удачи.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, помогите советом.

Заглянул перед дальником в барабаны на предмет ревизии тормозных колодок.

Вот такая картинка. Левая колодка еще добрых 4 мм, а правая к низу стесана почти до 1.5 мм.

Менять или еще поездит?

1b6e5dd1c41at.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меняна барабане написано 230 1 мм мах это сколько барабан подскажите читал что есть на 203 и 228 почему 230? и  какие всеже цилиндрики туда ставить по размеру заранее спасибо всем кто откликнеться!

Опубликовано

у меня тоже 230 ,а в магазине сказали что задние колодки немного смещены,вот почему одна толще,а вторая тоньше.на ручник разводятся две колодки-там стоит разводной механизм,а через отверстие с резиновой пробкой по-моему я колодки сводил.

Опубликовано

Там два техн.отверстия,одно(побольше)для контроля износа накладки,а второе для свода колодок...

Опубликовано

 

 

у меняна барабане написано 230 1 мм мах это сколько барабан
Это величина максимального износа.У меня такая-же надпись.Замерял-пока годен.

 

 какие всеже цилиндрики туда ставить по размеру
Лучше снять свой и в магазин.Сзади цилиндрика фигурный выступ,которым он вставляется в тормозной щит.Форма выступа может быть разной.Я своей не нашел,выбрал почти-почти и подработал напильником.Служат уже лет семь.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 колодки разной толщины и получается накладки к ним не подберешь наклепать? только замена новыми колодками?

Опубликовано

 

 

колодки разной толщины и получается накладки к ним не подберешь наклепать? только замена новыми колодками?
Так точно!!!!!!Это не жигули. :)  :)  :)
Опубликовано

 

 

разной толщины и получается накладки

Передняя т/колодка - ведущая, задняя - ведомая (на стояночный тормоз).

Изобретательность конструкторов, однако.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как отрегулировать тормоза задние? Поменял колодки, механизм свёл до упора, что бы одеть барабан. Еле одел барабан так и оставил, езжу недели 2. Сказали что там есть отвертствия и как то нужно отрегулировать? Подскажите. А то ручник хватает еле еле на последнем щелчке.

Опубликовано

@axwellss,

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ НА МОНДЕО.

Инструменты: шлицевая отвертка, плоскогубцы, круглогубцы.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо до овала сточить напильником (на наждачном круге) ту часть тормозной накладки, которая обращена наружу для облегчения установки барабана после монтажа колодок.

1.      Снять пружинку с автоматического регулятора.

2.      Очистить скользящие поверхности автоматического регулятора от грязи, ржавчины, чтобы легко вращались и передвигались.

3.      Смазать тугоплавкой смазкой (лучше графитовой) скользящие компоненты автоматического регулятора (вырезы кулачка и ребристую боковую поверхность не смазывать). Надеть пружинку.

4.      Нанести тугоплавкую смазку на места контакта колодок с тормозным щитом (в 6 местах их видно после демонтажа старых колодок).

5.      Вставить автоматический        регулятор в ведомую (заднюю) колодку и надеть, используя круглогубцы, маленькую пружину (витки пружины должны быть ближе к колодке).

6.      Оттянуть круглогубцами пружину ручного тормоза от набалдашника на конце троса. Ввести конец троса в ведомую тормозную колодку. Установить на своё место.

7.      Установить кулачёк автоматического регулятора в минимальное положение схождения верхних концов колодок.    

8.      Вставить автоматический регулятор в ведущую (переднюю) колодку.

9.      Утопить пальцами одновременно тормозные поршни в тормозной цилиндр.

10.  Немного свести нижние концы колодок и ввести верхние концы в соприкосновение с тормозными поршнями стараясь не нарушить минимально установленное положение кулачка автоматического регулятора.

11.  Вставить нижние концы колодок в упоры.

12.  По очереди вставить в колодки направляющие пальцы и надеть на них пластинчатые пружины, сведя концы последних вместе с помощью плоскогубцев.

13.  Одеть плоскогубцами нижнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке).

14.  Одеть плоскогубцами верхнюю пружину на колодки (витки пружины должны быть ближе к ведомой колодке).

15.  Плоскогубцами подстучать по низу (верху) тормозных колодок так, чтобы расстояние по окружности между ними и тормозным щитом было везде одинаково.

16.  Одеть тормозной барабан.

17.  Если не одевается установить отвёрткой минимальное расстояние кулачка автоматического регулятора, сняв резиновую заглушку с той стороны тормозного щита где расположен прокачивающий штуцер тормозного цилиндра. Если смотреть сверху на тормозной механизм, то отвёртку для сведения колодок нужно вращать по ЧАСОВОЙ стрелке (как на левом так и на правом тормозном механизме) наблюдая одновременно за колодками.

18.  Если тормозной барабан после сведения колодок всё же туго надевается, то нужно сточить небольшой слой тормозной накладки наждачной бумагой (место плотного прилегания барабана и накладки видно на накладке в виде тёмных пятен). Снова выровнять расстояние по окружности между колодками и тормозным щитом. Одеть тормозной барабан.

19.  Установить на место резиновую заглушку для регулировки автоматического регулятора.

20.  Одеть колесо. Прокрутить его руками. Если вращается туго, то нужно проехать на первой передаче медленно 1000-800 метров для притирки накладок к тормозному барабану.

21.  Перед троганьем с места нужно несколько раз надавить на ножной тормоз (педаль первоначально будет как бы проваливаться, но это нормально. Автоматический регулятор устанавливает нужное расстояние между накладками и тормозным барабаном). 3 – 4 раза поднять рукоять ручного тормоза. Проверить действие ручника на уклоне или подъёме (лучший вариант – въезд на эстакаду).

Удачи.         

Опубликовано

Как раз сегодня всё это делал. Но ручника на правом колесе всё равно практически нет, левое же крепко схватывает на 3-4 щелчке. Менять правый трос?

Опубликовано

@Violar,

На расстоянии что то плохо видно :D . Всё смотреть нужно, и механизм и трос. А потом принимать решение, а если всё таки трос, то я бы парой поменял

УДАЧИ!

Опубликовано

Менять правый трос

Лучше оба. Это верный путь в ходе ремонта.

 

А зубчики на столбике планки и на торце поворотного сектора не корродированы?

Если ржа поела, то не будет автоматом устанавливаться 0,15 мм между барабаном и т/колодкой. И из-за этого эффективность

ветви стояночного тормоза слаба.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Зубчики почистил (поворотная планка была намертво прикипевшая). Перед тем как ставить барабан проверил - авторегулировка работает. Поменял оба троса - в старых жилы уже еле двигались. Можно сказать, механика теперь практически в идеале. Теперь ручник можно поднимать одним пальцем, и тормозят оба колеса  :good:   Одно но - полностью блокируется ручник теперь только на 9 щелчке. Не сказать чтоб это сильно напрягало, но всё таки говорят ведь, что должно быть 3-4. Может ли проблема заключаться в самом механизме под консолью? 

Изменено пользователем Violar
Опубликовано (изменено)
Может ли проблема заключаться в самом механизме под консолью? 

Пожалуйста.

Да.

Механизм самонатяжения плохо работает.

И ещё по сектору на планке. Он должен очень легко вращаться на оси. Я забыл об этом сказать.

 

У стояночного тормоза есть фича. Чтобы заработал механизм самонатяга нужно клюшку поднять несколько раз. После 3-4 поднятий количество щелчков должно уменьшиться. Если не так - искать замену механизму. Поизносился он, однако.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот ссылка на видео, Всё подробно показана. Американский Контур 2000 года это аналог мондео 2

Изменено пользователем Cheksiz
Опубликовано (изменено)

Поправлю

 

Вот ссылка на видео, Всё подробно показана. Американский Контур 2000 года это аналог мондео 2   1 в 1

 

ссылку немного те правильно дал http://www.youtube.com/embed/oISEysTVqgo

 немного другой механизм но принцип тот же

Изменено пользователем stalexsaf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...