gorgaz Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) http://mondeoclub.ru...um/topic/111770 http://mondeoclub.ru...um/topic/109661 http://mondeoclub.ru...um/topic/107499 Во сколько да поможет Вам поиск))) Изменено 15 апреля, 2013 пользователем gorgaz
yuriy3101 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) можна ли мешать масло форд 5w-30 с форд 5w-40? я имел веду доливать. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем yuriy3101
saha15 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоже интересует этот вопрос т,к хочу перейти на форд 5в-30. От прошлой замены осталось 0,5л комма 5в-40 можно ли его долить будет?
Went Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Тоже интересует этот вопрос т,к хочу перейти на форд 5в-30. От прошлой замены осталось 0,5л комма 5в-40 можно ли его долить будет? Я наоборот перешёл на 5W40 ))
saha15 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 А что лучше для тдди 5в-30 или 5в-40?
Went Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 У меня другие цели,я заливаю виско 5W40 другого нет пока,оно хорошо моет двигатель,да и зимой проблем не было при -30 градусов
Ярослав Т. Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 А что лучше для тдди 5в-30 или 5в-40? Зимой показатели одинаковые (см. 5W), а летом у 5W-40 показатели сохраняются при более высокой температуре (см. 40 > 30)
Илюха FM Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 лейте 5в-30 фрмула ф и не парьтесь. МОторы хорошо на нем ходят. Лучше менять почаще, будет поболее толку
DriverOK Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Попал на те же грабли, что и топик-стартер при попытке свинтить крышку фильтра получил трещину на корпусе заказал аналог с экзиста - BSG 30-141-001 на первый взгляд - копия ... разве что нет маслосливной пробки как у оригинала но после попытки поставить новую крышку понял, что не в этот раз Крышка туго входит в радиатор и не накручивается на резьбу ... После замеров определили, что внешний диаметр новой крышки почти на 2 мм больше Теперь варианты с неоригиналом не рассматриваю ... будь они не ладны Попробую клеить или найти оригинал на разборках ...
Valdiss Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) DriverOK, а почему не хотите попробовать на экзисте - 385 руб., если я правильно понял оригинал - 1 203 004. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Valdiss
saha15 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 В РБ стоит 45$ оригинал на экзисте
DriverOK Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 DriverOK, а почему не хотите попробовать на экзисте - 385 руб., если я правильно понял оригинал - 1 203 004. цена оригинала в 3.5 раза отличается от предлагаемых аналогов Otoform/FormPart 1546025/S BSG BSG 30-141-001 (вычеркиваем) Dp group ES 1204 Может еще кто испытает качество турецких фирм?
Valdiss Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 цена оригинала в 3.5 раза отличается от предлагаемых аналогов Otoform/FormPart 1546025/S BSG BSG 30-141-001 (вычеркиваем) Dp group ES 1204 Может еще кто испытает качество турецких фирм? Ford 1 203 004 Крышка корпуса фильтра масляного 85 шт.- 385,14р. 2 шт. - 1 108,50р. 3 шт. - 1 187,23р или это предложение только для Москвы?
DriverOK Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) цена оригинала в 3.5 раза отличается от предлагаемых аналогов Otoform/FormPart 1546025/S BSG BSG 30-141-001 (вычеркиваем) Dp group ES 1204 Может еще кто испытает качество турецких фирм? История имеет продолжение. Попытка заклеить оригинальную крышку привела к потере двух литров масла и буксировке авто в гараж на шнурке после обнаружения масляной дорожки за авто. Вовремя произведенный пит-стоп спас от дальнейших проблем Произведена закупка еще одного аналога крышки - Otoform/FormPart 1546025/S Если кто-то считает что крышку этой фирмы можно просто поставить в замен оригинала - смело вычеркивайте этого производителя. После обмерки всевозможных параметров выяснилось, что в целом литье близкое к оригиналу, НО - пояс в который укладывается уплотнительное резиновое кольцо в диаметре на 2мм БОЛЬШЕ оригинала . Попытка вкрутить крышку приводила попросту к зажатию кольца между корпусами фильтра и крышки. Взяв обе крышки посетил токаря. Обсудив ситуацию на рынке запчастей (используя фразеологизмы и наречия) было решено снять 1мм поверхности крышке в районе укладки кольца. Выставить в станке по осям корпус крышки оказалось оказалось не менее весело чем сам процесс проточки, но мастер на то и мастер, что из любого г..а может деталь изготовить. В итоге доработанная турЭцкая деталь заняла свое место в корпусе фильтра со стандартным уплотнительным кольцом. После сотни км - масло на месте, подтеков не обнаружено. Список заменителей отредактируем: Otoform/FormPart 1546025/S (вычеркиваем) BSG BSG 30-141-001 (вычеркиваем) Dp group ES 1204 (не тестировалось) По факту оптимальным все же считаю покупку оригинального корпуса вместе с крышкой с разборки. Хоть и на поиск и покупку нужно больше времени. ну нах их турецкое какчество Изменено 4 ноября, 2013 пользователем DriverOK
bazilio_lg Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Извините пожалуйста за (возможно) глупый вопрос Пора бы поменять масло. Двигатель 2.0 TDCi130. Предыдущий хозяин менял масло и фильтр по рекомендации ФМК - раз в 20000 км., что редко, вероятно вымыть говен из масляных каналов найдётся. Вопрос такой - можно ли в турбированный мотор залить промывочное масло при замене?
DriverOK Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Извините пожалуйста за (возможно) глупый вопрос Пора бы поменять масло. Двигатель 2.0 TDCi130. Предыдущий хозяин менял масло и фильтр по рекомендации ФМК - раз в 20000 км., что редко, вероятно вымыть говен из масляных каналов найдётся. Вопрос такой - можно ли в турбированный мотор залить промывочное масло при замене? лучше маслице теперь залитое сменить пораньше через тысячь так 10, чем промывками подымать муть ... Изменено 13 января, 2014 пользователем DriverOK
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 через 3-4 тык смени пару раз и промоешь
Gear Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Пораньше тыщ чере 10 порадовало ;) А если не пораньше тогда как? Через сколько? Хотя конечно хозяин барин, но так вроде обычно общепринятая тракторная тема менять тыщ через 8 , не реже... А в случае описанном выше - да, просто пару тройку раз сменить масло с интрвалом 3-4тыщи
Илюха FM Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Пораньше тыщ чере 10 порадовало ;) А если не пораньше тогда как? Через сколько? Хотя конечно хозяин барин, но так вроде обычно общепринятая тракторная тема менять тыщ через 8 , не реже... А в случае описанном выше - да, просто пару тройку раз сменить масло с интрвалом 3-4тыщи Всегда стараюсь менять масло раз в 6-7 тык, может и перебор конечно но привык. Формула ф 5в-30 всегда
DriverOK Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Пораньше тыщ чере 10 порадовало ;) А если не пораньше тогда как? Через сколько? Хотя конечно хозяин барин, но так вроде обычно общепринятая тракторная тема менять тыщ через 8 , не реже... А в случае описанном выше - да, просто пару тройку раз сменить масло с интрвалом 3-4тыщи Немного не так выразился - до 10 тысяч ))) Всегда стараюсь менять масло раз в 6-7 тык, может и перебор конечно но привык. Формула ф 5в-30 всегда т.е. 15 тысяч рекомендованных для синтетики уменьшаете в двое? Не роскошь ли? Меняю через десять тысяч и считаю вполне нормальным интервалом. Да, после покупки первую замену произвел на 5ти тысячах. Изменено 16 января, 2014 пользователем DriverOK
Илюха FM Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Немного не так выразился - до 10 тысяч ))) т.е. 15 тысяч рекомендованных для синтетики уменьшаете в двое? Не роскошь ли? Меняю через десять тысяч и считаю вполне нормальным интервалом. Да, после покупки первую замену произвел на 5ти тысячах. может и роскошь, но уже привык как-то к этому)зато мотор всегда читсый
Gear Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 5.5 литров масла + фильтр + работа = 2500 примерно рублей, раз в месяц-два месяца можно выделить - это я с моими пробегами
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти