Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена масленного фильтра и масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проводил в гараже кой-какую профилактику по подвеске и заодно решил самостоятельно поменять масло, чем сразу нажил себе геморрой. При попытке поменять масляный фильтрующий элемент порвал нах карболитовую крышку корпуса фильтра. После многочисленных попыток ее отвернуть отломал шестигранник, что по центру крышки и теперь там дырко, через которое видна пружина и фильтрующий элемент. Заказал новую, но никак не могу отвернуть остатки старой. Купил ключ для обычных фильтров - но им негде развернуться. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно, какая приспособа нужна для этого.


Опубликовано

Проводил в гараже кой-какую профилактику по подвеске и заодно решил самостоятельно поменять масло, чем сразу нажил себе геморрой. При попытке поменять масляный фильтрующий элемент порвал нах карболитовую крышку корпуса фильтра. После многочисленных попыток ее отвернуть отломал шестигранник, что по центру крышки и теперь там дырко, через которое видна пружина и фильтрующий элемент. Заказал новую, но никак не могу отвернуть остатки старой. Купил ключ для обычных фильтров - но им негде развернуться. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно, какая приспособа нужна для этого.

 

Менял я... довольно просто и удобно.Шестигранником откручивается пробка для слива масла с фильтра, а сам корпус фильтра- ключом( или головой) на 36 кажется.

А что именно сломал????или просто железную пробку вывернул???

 

А если уже сломал- бере отверку и грей и пробивай... если вообще не идет

 

Ключом, как помнится, не подлезть-места мало. Может разводным попробуй( газовым)

Опубликовано

Проводил в гараже кой-какую профилактику по подвеске и заодно решил самостоятельно поменять масло, чем сразу нажил себе геморрой. При попытке поменять масляный фильтрующий элемент порвал нах карболитовую крышку корпуса фильтра. После многочисленных попыток ее отвернуть отломал шестигранник, что по центру крышки и теперь там дырко, через которое видна пружина и фильтрующий элемент. Заказал новую, но никак не могу отвернуть остатки старой. Купил ключ для обычных фильтров - но им негде развернуться. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно, какая приспособа нужна для этого.

после того как выломаешь остатки старой крышки (пассатижами аккуратно обломаешь), едь на сервис что менял тебе масло предыдущий раз и бей морду. На крышке отлит момент затяжки 10Нм +-1Нм. Сколько видел машин откручивались легко за шестиграник обычными большими головками. Тебе затянули с дури "на глаз" 100%...

Опубликовано

Для откручивания корпуса фильтра исключительно и практически идеально подходит ключ, который в советские времена использовался для колпачков ступиц волговских, ну и тому подобных.

Не знаю, как его обозвать, но есть такой.

Опубликовано (изменено)

Да вот именно головкой на 36 я его и порвал... Видимо, официалы (Мэйджор Автосервис 47 км. МКАД), что обслуживали моню до покупки мной, тянули от души, чтобы кроме них никто не смог раскрутить. Затянуто с такой дурью, что даже ключом для снятия обычных масляных фильтров ниасилил. Ключ в баранку, а пробке хоть бы хрен... Присмотрел универсальный съемник, мощная штукенция, завтра буду продолжать экзекуцию. А подскажите, при смене масла нужно что-нить обнулять в компе или нет? Я его купил недавно, первая замена масла. Машинка в подписи.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Обнулять ничего не надо.Фильтр открутил головкой на 36.Хотя у Хайнеса написано что это делать нужно рукой.Я рукой и закручивал.И все нормально.

Опубликовано (изменено)

Хайнес отдыхает вместе с руками. Рулят только офф. дилеры со своими моментами затяжки. Вот что случилось при отворачивании головкой на 36:

post-32832-1276014683,7228_thumb.jpg

 

А отвернуть удалось только вот такой штукой, используя 50-ти см. вороток:

post-32832-1276014692,2556_thumb.jpg post-32832-1276014718,0502_thumb.jpg

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Хайнес отдыхает вместе с руками. Рулят только офф. дилеры со своими моментами затяжки. Вот что случилось при отворачивании головкой на 36:

post-32832-1276014683,7228_thumb.jpg

 

А отвернуть удалось только вот такой штукой, используя 50-ти см. вороток:

post-32832-1276014692,2556_thumb.jpg post-32832-1276014718,0502_thumb.jpg

 

 

Хороший видимо сервис был!!!! Там даже для тупых на пробке написано 25Nm - это момент затяжки крышки. Может они увидели 25 и подумали, что это в кг. :blink:

Опубликовано

Проблема, наверное, лишь в том, что в некоторых динамометрических ключах значение нужно умножать на 10!!

Опубликовано

Проблема, наверное, лишь в том, что в некоторых динамометрических ключах значение нужно умножать на 10!!

 

 

Проблема лишь в том, что некоторые "мастера" на сервисах должны понимать четкую разницу, между Ньютон/метр и КГ. Да и собственно вообще надо обладать пустой головой, что бы додуматься тянуть пластиковую крышку так, что ее потом открутить невозможно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

2.0 TDCi. Машина стала потреблять 1л масла на 1000км. До этой проблемы лопнул патрубок высокого давления из интеркуллера во впускной коллектор. Патрубок на разборке бэушный не нашел, а на заказ мне сказали, что будет стоить около 170 долл. Решил я что это жирно за кусок резины свернутой трубочкой и удалив место в котором была трещина сделал вставку из куска глушителя идеально подходящего по размеру, далее обжал все это дело хомутами и все заработало как прежде. Черного дыма нет даже на максимальных оборотах. Помимо этого был еще ремонт форсунки, а точнее замена клапана форсунки. Спустя некоторое время после ремонта открыл капот, снял крышку и увидел что отремонтированая форсунка слегка в солярке. И именно после всего вышеописанного начала машина кушать масло как алкаши чернило.

Первое, что я решил проверить естественно была турбина. Оказалось все в норме масло не гонит. Нет также сизого дыма, выхлопная труба сухая, нет нигде подтеков.

Решил сменить масло. Те же яйца. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. ПОДАЙТЕ НА КАНИСТРОЧКУ! Или подскажите что делать.

Опубликовано

Масло может уходить не только через выхлопную трубу. Осмотри движок на предмет подтекания прокладок/сальников. Подтеков может быть и не видно, особенно, если снизу защита стоит как положено. Снимай ее и смотри в районе шкива коленвала, где ремни, между движком и коробкой и вообще везде.

Опубликовано

Нет нигде ни одного намека на подтек. Все сухо как в сахаре. А масло опять ушло 1л на 500 км.

 

Снимайте патрубок на ВЫХОДЕ из турбины(подача воздуха на интеркуллер), помошник должен газовать, а вы скорее всего будете наблюдать как масло выступает на стенки корпуса, а иногда даже вылетает каплями.

Опубликовано

Нашел я причину. Как я писал ранее ремонтировали мне форсунку. Когда я снял крышку двигателя, то увидел, что форсунка влажная. Со знающим человеком отсоединил обратку, завел и что вы думаете я там увидел. МАСЛО идущее в обратку вперемешку с солярой. Достали мы форсунку и увидели, сто ее не дожали. Вот в принципе и вся причина моей проблемы. На месте не оказалось у нас инструмента, а именно обычного ключа на 15 поэтому перенесли дальнейший ремонт на завтра. Результаты и фото недо зажатой форсунки выложу после ремота.

Опубликовано

Нашел я причину. Как я писал ранее ремонтировали мне форсунку. Когда я снял крышку двигателя, то увидел, что форсунка влажная. Со знающим человеком отсоединил обратку, завел и что вы думаете я там увидел. МАСЛО идущее в обратку вперемешку с солярой. Достали мы форсунку и увидели, сто ее не дожали. Вот в принципе и вся причина моей проблемы. На месте не оказалось у нас инструмента, а именно обычного ключа на 15 поэтому перенесли дальнейший ремонт на завтра. Результаты и фото недо зажатой форсунки выложу после ремота.

 

 

Интересно, жду продолжения....

Опубликовано

Все, починили! Прямо во дворе сняли форсунку, 2-мя ключами на 15 раскрутили. Пошла ооооочень легко, что говорит о том что не дожали ее мастера на специализированном СТО. Вообщем ради интереса все разобрали, собрали, должным образом закрутили, поставили все на место, завели и все стало отлично. По обратке пошла солярка в чистом виде. И что самое приятное изменилась тяга, естественно в лучшую сторону. А самое главное братья славяне, я понял, что ничего страшного в системе Дэлфи нет. Поменять клапан обратки и распылитель в состоянии любой из нас за пол часика так не спеша. Единственно что остается весьма непонятным для меня -неоправданно высокая стоимость запчастей к данной топливной системе.

Опубликовано

Все, починили! Прямо во дворе сняли форсунку, 2-мя ключами на 15 раскрутили. Пошла ооооочень легко, что говорит о том что не дожали ее мастера на специализированном СТО. Вообщем ради интереса все разобрали, собрали, должным образом закрутили, поставили все на место, завели и все стало отлично. По обратке пошла солярка в чистом виде. И что самое приятное изменилась тяга, естественно в лучшую сторону. А самое главное братья славяне, я понял, что ничего страшного в системе Дэлфи нет. Поменять клапан обратки и распылитель в состоянии любой из нас за пол часика так не спеша. Единственно что остается весьма непонятным для меня -неоправданно высокая стоимость запчастей к данной топливной системе.

 

 

Вы заблуждаетесь. Вам просто повезло.

Опубликовано
Вы заблуждаетесь. Вам просто повезло.
Может быть, может быть... Не разбирал - не знаю. Только это не первый человек отписывается на форуме, которому так везёт.
Опубликовано (изменено)

Вы заблуждаетесь. Вам просто повезло.

 

 

А вы попробуйте и я уверен на все 100, что при правильном подходе повезет и вам.

Изменено пользователем XyTku
Опубликовано

А вы попробуйте и я уверен на все 100, что при правильном подходе повезет и вам.

посмотрим когда насос у тя стружку погонит ух уже посмеемся на счет делфи :D

Опубликовано

посмотрим когда насос у тя стружку погонит ух уже посмеемся на счет делфи :D

А что VP 44 на TDDI стружку не гонит?

Опубликовано

посмотрим когда насос у тя стружку погонит ух уже посмеемся на счет делфи :D

А я обычно смеюсь когда обгоняю тачки с движками TDDI :D

В машине для меня важны ездовые качества и характеристики, а насос там стоит роторного типа и вероятность выхода его из строя при правильном уходе очень мала. Это кстати не лично мое мнение, а мнение людей занимающихся ремонтом Дэлфи. Поймите что стружка из-за качества топлива не появляется, а появляется обычно когда после замены топливного фильтра пытаются завести машину с пустым фильтром. Отсюда износ подкачки,вала,роликов насоса-стружка в рампу-смерть форсункам.

Опубликовано

включусь в тему, и что с одного раза такой смены можно убить насос?

мне один раз так меняли, сердце кровью обливалось когда заводили

 

да, прошел после этого уже за 20кило, вроде тьфу-тьфу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...