TYN Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Проводил в гараже кой-какую профилактику по подвеске и заодно решил самостоятельно поменять масло, чем сразу нажил себе геморрой. При попытке поменять масляный фильтрующий элемент порвал нах карболитовую крышку корпуса фильтра. После многочисленных попыток ее отвернуть отломал шестигранник, что по центру крышки и теперь там дырко, через которое видна пружина и фильтрующий элемент. Заказал новую, но никак не могу отвернуть остатки старой. Купил ключ для обычных фильтров - но им негде развернуться. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно, какая приспособа нужна для этого. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Проводил в гараже кой-какую профилактику по подвеске и заодно решил самостоятельно поменять масло, чем сразу нажил себе геморрой. При попытке поменять масляный фильтрующий элемент порвал нах карболитовую крышку корпуса фильтра. После многочисленных попыток ее отвернуть отломал шестигранник, что по центру крышки и теперь там дырко, через которое видна пружина и фильтрующий элемент. Заказал новую, но никак не могу отвернуть остатки старой. Купил ключ для обычных фильтров - но им негде развернуться. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно, какая приспособа нужна для этого. Менял я... довольно просто и удобно.Шестигранником откручивается пробка для слива масла с фильтра, а сам корпус фильтра- ключом( или головой) на 36 кажется. А что именно сломал????или просто железную пробку вывернул??? А если уже сломал- бере отверку и грей и пробивай... если вообще не идет Ключом, как помнится, не подлезть-места мало. Может разводным попробуй( газовым) 0 Цитата
Silanti Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Проводил в гараже кой-какую профилактику по подвеске и заодно решил самостоятельно поменять масло, чем сразу нажил себе геморрой. При попытке поменять масляный фильтрующий элемент порвал нах карболитовую крышку корпуса фильтра. После многочисленных попыток ее отвернуть отломал шестигранник, что по центру крышки и теперь там дырко, через которое видна пружина и фильтрующий элемент. Заказал новую, но никак не могу отвернуть остатки старой. Купил ключ для обычных фильтров - но им негде развернуться. Кто-нибудь проделывал эту процедуру самостоятельно, какая приспособа нужна для этого. после того как выломаешь остатки старой крышки (пассатижами аккуратно обломаешь), едь на сервис что менял тебе масло предыдущий раз и бей морду. На крышке отлит момент затяжки 10Нм +-1Нм. Сколько видел машин откручивались легко за шестиграник обычными большими головками. Тебе затянули с дури "на глаз" 100%... 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Для откручивания корпуса фильтра исключительно и практически идеально подходит ключ, который в советские времена использовался для колпачков ступиц волговских, ну и тому подобных. Не знаю, как его обозвать, но есть такой. 0 Цитата
TYN Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Да вот именно головкой на 36 я его и порвал... Видимо, официалы (Мэйджор Автосервис 47 км. МКАД), что обслуживали моню до покупки мной, тянули от души, чтобы кроме них никто не смог раскрутить. Затянуто с такой дурью, что даже ключом для снятия обычных масляных фильтров ниасилил. Ключ в баранку, а пробке хоть бы хрен... Присмотрел универсальный съемник, мощная штукенция, завтра буду продолжать экзекуцию. А подскажите, при смене масла нужно что-нить обнулять в компе или нет? Я его купил недавно, первая замена масла. Машинка в подписи. Изменено 31 мая, 2010 пользователем TYN 0 Цитата
Сердитый Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Обнулять ничего не надо.Фильтр открутил головкой на 36.Хотя у Хайнеса написано что это делать нужно рукой.Я рукой и закручивал.И все нормально. 0 Цитата
TYN Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Хайнес отдыхает вместе с руками. Рулят только офф. дилеры со своими моментами затяжки. Вот что случилось при отворачивании головкой на 36: А отвернуть удалось только вот такой штукой, используя 50-ти см. вороток: Изменено 8 июня, 2010 пользователем TYN 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Хайнес отдыхает вместе с руками. Рулят только офф. дилеры со своими моментами затяжки. Вот что случилось при отворачивании головкой на 36: А отвернуть удалось только вот такой штукой, используя 50-ти см. вороток: Хороший видимо сервис был!!!! Там даже для тупых на пробке написано 25Nm - это момент затяжки крышки. Может они увидели 25 и подумали, что это в кг. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Проблема, наверное, лишь в том, что в некоторых динамометрических ключах значение нужно умножать на 10!! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Проблема, наверное, лишь в том, что в некоторых динамометрических ключах значение нужно умножать на 10!! Проблема лишь в том, что некоторые "мастера" на сервисах должны понимать четкую разницу, между Ньютон/метр и КГ. Да и собственно вообще надо обладать пустой головой, что бы додуматься тянуть пластиковую крышку так, что ее потом открутить невозможно. 0 Цитата
XyTku Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 2.0 TDCi. Машина стала потреблять 1л масла на 1000км. До этой проблемы лопнул патрубок высокого давления из интеркуллера во впускной коллектор. Патрубок на разборке бэушный не нашел, а на заказ мне сказали, что будет стоить около 170 долл. Решил я что это жирно за кусок резины свернутой трубочкой и удалив место в котором была трещина сделал вставку из куска глушителя идеально подходящего по размеру, далее обжал все это дело хомутами и все заработало как прежде. Черного дыма нет даже на максимальных оборотах. Помимо этого был еще ремонт форсунки, а точнее замена клапана форсунки. Спустя некоторое время после ремонта открыл капот, снял крышку и увидел что отремонтированая форсунка слегка в солярке. И именно после всего вышеописанного начала машина кушать масло как алкаши чернило. Первое, что я решил проверить естественно была турбина. Оказалось все в норме масло не гонит. Нет также сизого дыма, выхлопная труба сухая, нет нигде подтеков. Решил сменить масло. Те же яйца. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ. ПОДАЙТЕ НА КАНИСТРОЧКУ! Или подскажите что делать. 0 Цитата
TYN Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Масло может уходить не только через выхлопную трубу. Осмотри движок на предмет подтекания прокладок/сальников. Подтеков может быть и не видно, особенно, если снизу защита стоит как положено. Снимай ее и смотри в районе шкива коленвала, где ремни, между движком и коробкой и вообще везде. 0 Цитата
XyTku Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Нет нигде ни одного намека на подтек. Все сухо как в сахаре. А масло опять ушло 1л на 500 км. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Нет нигде ни одного намека на подтек. Все сухо как в сахаре. А масло опять ушло 1л на 500 км. Снимайте патрубок на ВЫХОДЕ из турбины(подача воздуха на интеркуллер), помошник должен газовать, а вы скорее всего будете наблюдать как масло выступает на стенки корпуса, а иногда даже вылетает каплями. 0 Цитата
XyTku Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Нашел я причину. Как я писал ранее ремонтировали мне форсунку. Когда я снял крышку двигателя, то увидел, что форсунка влажная. Со знающим человеком отсоединил обратку, завел и что вы думаете я там увидел. МАСЛО идущее в обратку вперемешку с солярой. Достали мы форсунку и увидели, сто ее не дожали. Вот в принципе и вся причина моей проблемы. На месте не оказалось у нас инструмента, а именно обычного ключа на 15 поэтому перенесли дальнейший ремонт на завтра. Результаты и фото недо зажатой форсунки выложу после ремота. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Нашел я причину. Как я писал ранее ремонтировали мне форсунку. Когда я снял крышку двигателя, то увидел, что форсунка влажная. Со знающим человеком отсоединил обратку, завел и что вы думаете я там увидел. МАСЛО идущее в обратку вперемешку с солярой. Достали мы форсунку и увидели, сто ее не дожали. Вот в принципе и вся причина моей проблемы. На месте не оказалось у нас инструмента, а именно обычного ключа на 15 поэтому перенесли дальнейший ремонт на завтра. Результаты и фото недо зажатой форсунки выложу после ремота. Интересно, жду продолжения.... 0 Цитата
XyTku Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Все, починили! Прямо во дворе сняли форсунку, 2-мя ключами на 15 раскрутили. Пошла ооооочень легко, что говорит о том что не дожали ее мастера на специализированном СТО. Вообщем ради интереса все разобрали, собрали, должным образом закрутили, поставили все на место, завели и все стало отлично. По обратке пошла солярка в чистом виде. И что самое приятное изменилась тяга, естественно в лучшую сторону. А самое главное братья славяне, я понял, что ничего страшного в системе Дэлфи нет. Поменять клапан обратки и распылитель в состоянии любой из нас за пол часика так не спеша. Единственно что остается весьма непонятным для меня -неоправданно высокая стоимость запчастей к данной топливной системе. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Все, починили! Прямо во дворе сняли форсунку, 2-мя ключами на 15 раскрутили. Пошла ооооочень легко, что говорит о том что не дожали ее мастера на специализированном СТО. Вообщем ради интереса все разобрали, собрали, должным образом закрутили, поставили все на место, завели и все стало отлично. По обратке пошла солярка в чистом виде. И что самое приятное изменилась тяга, естественно в лучшую сторону. А самое главное братья славяне, я понял, что ничего страшного в системе Дэлфи нет. Поменять клапан обратки и распылитель в состоянии любой из нас за пол часика так не спеша. Единственно что остается весьма непонятным для меня -неоправданно высокая стоимость запчастей к данной топливной системе. Вы заблуждаетесь. Вам просто повезло. 0 Цитата
zabo Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Вы заблуждаетесь. Вам просто повезло.Может быть, может быть... Не разбирал - не знаю. Только это не первый человек отписывается на форуме, которому так везёт. 0 Цитата
XyTku Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Вы заблуждаетесь. Вам просто повезло. А вы попробуйте и я уверен на все 100, что при правильном подходе повезет и вам. Изменено 14 октября, 2010 пользователем XyTku 0 Цитата
gonzo-0077 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 А вы попробуйте и я уверен на все 100, что при правильном подходе повезет и вам. посмотрим когда насос у тя стружку погонит ух уже посмеемся на счет делфи 0 Цитата
uok Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 посмотрим когда насос у тя стружку погонит ух уже посмеемся на счет делфи А что VP 44 на TDDI стружку не гонит? 0 Цитата
XyTku Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 посмотрим когда насос у тя стружку погонит ух уже посмеемся на счет делфи А я обычно смеюсь когда обгоняю тачки с движками TDDI В машине для меня важны ездовые качества и характеристики, а насос там стоит роторного типа и вероятность выхода его из строя при правильном уходе очень мала. Это кстати не лично мое мнение, а мнение людей занимающихся ремонтом Дэлфи. Поймите что стружка из-за качества топлива не появляется, а появляется обычно когда после замены топливного фильтра пытаются завести машину с пустым фильтром. Отсюда износ подкачки,вала,роликов насоса-стружка в рампу-смерть форсункам. 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 включусь в тему, и что с одного раза такой смены можно убить насос? мне один раз так меняли, сердце кровью обливалось когда заводили да, прошел после этого уже за 20кило, вроде тьфу-тьфу... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 А что VP 44 на TDDI стружку не гонит? Очень даже гонит!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.