WGaint Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Интересует стоит ли на TDDI так заморачиваться с топливным фильтром как у TDCi, или Бош-Кнехта будет выше крыши? И второй вопрос. У меня 115 ЛС, обратка идет прямиком в бак мимо фильтра. Фильтр имеет 2 Г-образных соска, непонятный болт-заглушку сверху и сливную пробку снизу. Продавцы предлагают фильтр с 2-мя прямыми сосками и большим отверстием с резьбой сверху (я так понял для обратки). Кто знает как правильно? Подозреваю, что не обошлось без длинных рук литовской "мафии"... 0 Цитата
GMT Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Бош-Кнехта будет выше крыши П.С. Сделаю правда оговорочку, что если будешь заправляться нормальным топливом, а не разбодяженное с сеном/соломой Изменено 25 июня, 2011 пользователем GMT 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Подозреваю, что не обошлось без длинных рук литовской "мафии"... в топике "подскажите оригинальный номер детальки" попроси по вину пробить оригинальный финис, и посмотри в гугл-картинках как выглядит твой оригинальный фильтр. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 а что для TDCI кнехт уже не канает ? на TDDI тоже ставил кнехт, на ней уже под 250, все пучком 0 Цитата
koreshok Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Ставлю либо Filtron PP 838/3 либо Hans Pries 302 132 756 Польша и Китай соотвественно. Одни из дешевых. На кнехт не заморачиваюсь. Меняю через 10 тык. Никаких проблем два года ни зимой ни летом. Изменено 27 июня, 2011 пользователем koreshok 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Купил сегодня Бош за 160 т.б.р.(по местному курсу (за 1 дол. 6 т.б.р.) получилось около 26дол.).Был Кнехт за 40 дол. и какой-то итальянец за 20 дол.Кстати на Бош написано что сделан в Израиле.... 0 Цитата
nnm Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Я всегда использовал либо Кнехт (Махле) либо оригинал. Все ок. Хотелось бы только понять, как на наших моторах реализовано водоотделение ... если реализовано конечно. 0 Цитата
argon21 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 подскажите пожалуйста можно ли топливный фильтр от tdci поставить на tddi... мучают вопросы((((у самого tddi и злополучная обратка...точнее даже будет сказать клапан в обратке,который в фильтре развалился я его собрал но он течет((((как быть прошу совета помогите и где этот клапан можно найти?? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 1 324 499 патрубок топливный (вместе с клапаном обратки) я себе покупал по причине перекручивания и пережатия петли, которая на этом трубопроводе от фильтра вниз под машину. 3600 рублей в экзисте 0 Цитата
584R Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 покурил тут тему и так не понял какой фильтр топливный ставить на ТДДи 0 Цитата
Santa_Klaus Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 0450906376 если по БОШу... 0 Цитата
584R Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Вдруг кому поможет: Изменено 12 февраля, 2013 пользователем 584R 0 Цитата
Serega_Slutsk Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ставлю всегда кнехт фильтры - масляный, топливный. не зависимо от марки авто. до этого на ФВ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.