Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите с советом стоит ли брать кота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!пишу в первые на форуме.я влюбился в кота,очень влюбился!есть несколько вопросов

1.почему этих машин так мало?

2. Почему так дешево для такой красивой и эффектной машины?

3.много ли с ней проблем?

4.пару знакомых сказали что запчасти очень дорогие и тяжело достать.так ли это?

5.смогу ли содержать её с зарплатой в 20т.р. Живу в ивановской области,450км от москвы.

6.можно ли взять живую машину за 200-220т.р.?

До лишения прав)))был форд мондео2 96г,2литра доч.к машинам отношусь не просто как к куску железа,а как любимому человеку(некоторые называют больным:-))люблю резвую езду с громкой музыкой,короче говоря понтоваться.

Прошу Вас так же привести примеры цен на запчасти,чем больше тем лучше.:)главный вопрос смогу ли содержать!

Спасибо.


Опубликовано

Могу сказать тебе только одно, таких тем в этой ветке просто тьма,где написаны ответы на все твои вопросы задолбало просто писать по сто раз одно и тоже. И за 200т. ты кугара нормального не купишь никогда в жизни. все кто купил за 200-250 тыс. сидят сейчас на форуме с кучей проблем которые требуют катострофических затрат.

Опубликовано (изменено)

Могу сказать тебе только одно, таких тем в этой ветке просто тьма,где написаны ответы на все твои вопросы задолбало просто писать по сто раз одно и тоже. И за 200т. ты кугара нормального не купишь никогда в жизни. все кто купил за 200-250 тыс. сидят сейчас на форуме с кучей проблем которые требуют катострофических затрат.

Добро!!Поддержу!

живой без проблемный кугар стоит 250-300, и то как повезёт.

20 хватит, если ломаться не будет, а купленная за 200 будет.

Ну и главное 20 хватит на машину, а сам то на что жить будешь? :D

Изменено пользователем Loker
Опубликовано

Могу сказать тебе только одно, таких тем в этой ветке просто тьма,где написаны ответы на все твои вопросы задолбало просто писать по сто раз одно и тоже. И за 200т. ты кугара нормального не купишь никогда в жизни. все кто купил за 200-250 тыс. сидят сейчас на форуме с кучей проблем которые требуют катострофических затрат.

Я читал,я искал,но так и не нашел про цены и возможности,а если и находил то ответы прошлые,1.5-2 года назад,время то идет.а на остальные вопросы не нашел ответа.может плохо смотрел, извините и спасибо большое.видимо не видать мне этой машины

Опубликовано

Добро!!Поддержу!

живой без проблемный кугар стоит 250-300, и то как повезёт.

20 хватит, если ломаться не будет, а купленная за 200 будет.

Ну и главное 20 хватит на машину, а сам то на что жить будешь? :D

В том то и дело будет или нет,за какую минимальную цену можно смело брать? То есть содержать машину не смогу при таком доходе....спасибо.

Опубликовано

За 3 года вложил наверное тысяч 150....запчасти оригинал, никаких понтов нет...

Опубликовано

За 3 года вложил наверное тысяч 150....запчасти оригинал, никаких понтов нет...

Радует:)понты не значит убивать.так,слегка описал как пользуюсь авто.:)спасибо

Опубликовано

Это я к тому что никакого "дополнительного" оборудования не ставил )

Опубликовано

Радует:)понты не значит убивать.так,слегка описал как пользуюсь авто.:)спасибо

если у тебя был мондео2 то ходовая кугара практически такая же соответственно и цены на запчасти естественно и двс как на мондео ,по кузову да запчасти оригинал, если уж и хочется купить кугара перед покупкой сделай нормальную диагностику и исходя из нее думай по цене c учетом обнаруженных косяков в машине ,а покупать оригинал или не оригинал запчасти решать тебе,как говорится не так страшен черт,как его малюют и руки на месте а по цене можно купить и за 300000 хлам

Опубликовано

если у тебя был мондео2 то ходовая кугара практически такая же соответственно и цены на запчасти естественно и двс как на мондео ,по кузову да запчасти оригинал, если уж и хочется купить кугара перед покупкой сделай нормальную диагностику и исходя из нее думай по цене c учетом обнаруженных косяков в машине ,а покупать оригинал или не оригинал запчасти решать тебе,как говорится не так страшен черт,как его малюют и руки на месте а по цене можно купить и за 300000 хлам

Спасибо большое за ответ.если честно очень обрадовал,так как мондео меня устраивал по обслуге,всегда брал всё оригинал правда на заказ.еще и музыку достойную умудрялся ставить.а не подскажите,тяжело ли достать запчасти?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчане!пишу в первые на форуме.я влюбился в кота,очень влюбился!есть несколько вопросов

1.почему этих машин так мало?

2. Почему так дешево для такой красивой и эффектной машины?

3.много ли с ней проблем?

4.пару знакомых сказали что запчасти очень дорогие и тяжело достать.так ли это?

5.смогу ли содержать её с зарплатой в 20т.р. Живу в ивановской области,450км от москвы.

6.можно ли взять живую машину за 200-220т.р.?

До лишения прав)))был форд мондео2 96г,2литра доч.к машинам отношусь не просто как к куску железа,а как любимому человеку(некоторые называют больным:-))люблю резвую езду с громкой музыкой,короче говоря понтоваться.

Прошу Вас так же привести примеры цен на запчасти,чем больше тем лучше.:)главный вопрос смогу ли содержать!

Спасибо.

 

1. потому что их тираж всего 30 тыс. )))

2. сам удивляюсь, я бы ее оценивал минимум в 15 тыс. , а выглядит так вообще на 50wink.gif

3. у кого как))) но с любой б/у машиной те или иные вопросы возникают, не из салона же берешь. по первой доведешь до ума, полечишь полученные косяки и будешь наслаждаться, но закладывать определенную денежку на нее нужно сразу.

4. достать можно я так понял все только, не всегда сразу, а под заказ.

5. я прочитал что до этого был мондео, так вот ходовка и многое другое тут именно мондео, так что тебе будет просто.

6. тут сложно сказать....

 

В эту машину нужно влюбиться. я болел ею 5-ть лет, сейчас взял и каждый день просто получаю кайф, даже просто стоя рядом с ней. Бери тебе понравится:)

Сделай качественную диагностику, выясни сразу объем работ (такого что ничего не нужно быть не может, обязательно что-то да должно быть).

Я взял себе кошку 1,5 месяца назад, сейчас практически каждая суббота это в гараже что-то делаю, но я делаю для себя, и некоторые вещи такие которые другие может плюнули и забыли. Перед покупкой неделю ночевал тут на форуме, перечитал очень много:)

Изменено пользователем WooLLdi
Опубликовано

1. потому что их тираж всего 30 тыс. )))

2. сам удивляюсь, я бы ее оценивал минимум в 15 тыс. , а выглядит так вообще на 50wink.gif

3. у кого как))) но с любой б/у машиной те или иные вопросы возникают, не из салона же берешь. по первой доведешь до ума, полечишь полученные косяки и будешь наслаждаться, но закладывать определенную денежку на нее нужно сразу.

4. достать можно я так понял все только, не всегда сразу, а под заказ.

5. я прочитал что до этого был мондео, так вот ходовка и многое другое тут именно мондео, так что тебе будет просто.

6. тут сложно сказать....

 

В эту машину нужно влюбиться. я болел ею 5-ть лет, сейчас взял и каждый день просто получаю кайф, даже просто стоя рядом с ней. Бери тебе понравиться:)

Сделай качественную диагностику, выясни сразу объем работ (такого что ничего не нужно быть не может, обязательно что-то да должно быть).

Я взял себе кошку 1,5 месяца назад, сейчас практически каждая суббота это в гараже что-то делаю, но я делаю для себя, и некоторые вещи такие которые другие может плюнули и забыли. Перед покупкой неделю ночевал тут на форуме, перечитал очень много:)

Незнаю как и отблагодарить:-)всё ясно и четко:)

То что первоначальные вложения будут ясное дело,действительно не с салона:)

Если не лень,глянь на авто ру первые 4 варианта котов,что думаешь о них?

Мондео действительно был,самая долгая запчасть это 3дня,по ценам вполне нормальная.

Завидую тебе,белой завистью.:)хочу так же жить в гараже и каждый день заново влюбляться!я смотрю на эту машину и чуть ли не возбуждаюсь.:-)всё больше и больше думаю брать.спасибо еще раз за ответ.

Опубликовано

я котом заболел еще в 2002,когда в минской рекламе увидел.в 2008,определенно хотел купить себе купе и вот...на одной из стоянок минска увидел"его"и понял,что моя! в минске на выбор были две машины.2.0 МКПП 2000г.в. и 2.5 АКПП 1999г.в....однозначно взял 2.5 т.к.люблю,чтоб был хороший запас мощности,под капотом.))))))бери-не пожалеешь.

Опубликовано

до встречи с отбойником, чинил бензонасос, катушку зажигания и генератор.

хотя машину купил в отличном состоянии :rolleyes:

Опубликовано

 

Если не лень,глянь на авто ру первые 4 варианта котов,что думаешь о них?

 

 

конечно нужно звонить и общаться, но лично я бы смотрел вот этих (чисто на внутр. ощущении)

- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10964981-65bc.html

- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10973651-44b2.html

- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11123741-4e50.html

 

причем черную смотрел бы в первую очередь. а тех хозяев у которых до сих пор стоит касетная магнитола, то о них только по этому фактору уже можно много сказать, у таких хозяев, можно потом легко найти и деталь подвески от запора)))).

 

 

 

Опубликовано

я котом заболел еще в 2002,когда в минской рекламе увидел.в 2008,определенно хотел купить себе купе и вот...на одной из стоянок минска увидел"его"и понял,что моя! в минске на выбор были две машины.2.0 МКПП 2000г.в. и 2.5 АКПП 1999г.в....однозначно взял 2.5 т.к.люблю,чтоб был хороший запас мощности,под капотом.))))))бери-не пожалеешь.

Классно блин:-)

Опубликовано

конечно нужно звонить и общаться, но лично я бы смотрел вот этих (чисто на внутр. ощущении)

- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10964981-65bc.html

- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10973651-44b2.html

- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11123741-4e50.html

 

причем черную смотрел бы в первую очередь. а тех хозяев у которых до сих пор стоит касетная магнитола, то о них только по этому фактору уже можно много сказать, у таких хозяев, можно потом легко найти и деталь подвески от запора)))).

))))))спасибо тебе большое.на счет магнитолы,блин что то и не подумал:-)

Надо искать,хотя и выбора то особо нету:)

Опубликовано

до встречи с отбойником, чинил бензонасос, катушку зажигания и генератор.

хотя машину купил в отличном состоянии :rolleyes:

:-)вот и отличное состояние,ничем никто не застрахован от таких поломок.а во сколько ремонт встал?

Опубликовано

Бери 2.5. Мотор понадежней, чем 2 литра, да и пошустрее. Лично по моему мнению - лучше с МКПП. И посмотри передние рычаги - найдешь с двумя болтами, считай, повезло. А так, конечно, универсальных советов не надаешь - смотри сам, диагностика, все дела.

Опубликовано (изменено)

Бери 2.5. Мотор понадежней, чем 2 литра, да и пошустрее. Лично по моему мнению - лучше с МКПП. И посмотри передние рычаги - найдешь с двумя болтами, считай, повезло. А так, конечно, универсальных советов не надаешь - смотри сам, диагностика, все дела.

 

В минске уже нашли контору в которой переприсовывают саленты на 4-ех болтовых рычагах цена 80$ Паша себе зделал, сейчас он очень счастлив :lol1:. по поводу понадежней v6 чем два литра, почитай мой пост о "стук в двигле" смотря кто как до этого ездил,какое масло лил, и что в моторе делал. Гидрокомпенсаторы летят примерно к 150000 их цена 20$ за штуку ,а их там 24!!!! и работа по замене мин.200$ ... цепь тоже стоит на первую голову (комплект) 600$ а их то две!!, + вагон прокладок цена 300$(2 клап. крышки, 2 впускного коллектора, 3 блока ГБЦ ,сальник вала.)!!!!! вот вам приблизительные ценнички за оригинал и у тебя Wazup, как и у меня движок внутри мондео 3 это тебе на будущее. Да и едет ли твой v6 как должен ехать??? приезжай в минск я с очень большой уверенностью говорю тебя натянут 2,0 кугары ,как в свое время меня, почему я и задумался что реально что-то не так с машиной, то едет то не едет. поэтому если денег нет брать только 2,0 однозначно., либо проверенный 2,5 у того кого лично знаешь. жрут они почти одинаково на палке разница в 2 литра в городе. КОРОЧЕ ЗА 9000$ Я ТЕБЕ ОТДАМ СВОЕГО НА ПОЛНОМ ФАРШЕ С ПАЛКОЙ 2002 ГОД V6 С ПОМЕНЯНЫМИ КОМПЕНСАТОРАМИ, ЦЕПЬЮ,ВСЕМИ ПРОКЛАДКАМИ ,МАСЛОМ СВЕЧАМИ ПРОВОДАМИ И.Т.Д. И ЕЩЕ КУЧЕЙ ВСЕГО ПОМЕНЯНОГО Я В НЕЕ ЗА ТРИ ГОДА ВВАЛИЛ ОКОЛО 5000$ НЕ СЧИТАЯ РЕЗИНЫ И.Т.Д. ВОТ ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ http://www.drive2.ru.../ivanushka-595/

 

ЭТО АДРЕСОВАНО tolyan_rusanovsk

 

 

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

В минске уже нашли контору в которой переприсовывают саленты на 4-ех болтовых рычагах цена 80$ Паша себе зделал, сейчас он очень счастлив :lol1:.

 

А контактики конторы?

Опубликовано

В минске уже нашли контору в которой переприсовывают саленты на 4-ех болтовых рычагах цена 80$ Паша себе зделал, сейчас он очень счастлив :lol1:. по поводу понадежней v6 чем два литра, почитай мой пост о "стук в двигле" смотря кто как до этого ездил,какое масло лил, и что в моторе делал. Гидрокомпенсаторы летят примерно к 150000 их цена 20$ за штуку ,а их там 24!!!! и работа по замене мин.200$ ... цепь тоже стоит на первую голову (комплект) 600$ а их то две!!, + вагон прокладок цена 300$(2 клап. крышки, 2 впускного коллектора, 3 блока ГБЦ ,сальник вала.)!!!!! вот вам приблизительные ценнички за оригинал и у тебя Wazup, как и у меня движок внутри мондео 3 это тебе на будущее. Да и едет ли твой v6 как должен ехать??? приезжай в минск я с очень большой уверенностью говорю тебя натянут 2,0 кугары ,как в свое время меня, почему я и задумался что реально что-то не так с машиной, то едет то не едет. поэтому если денег нет брать только 2,0 однозначно., либо проверенный 2,5 у того кого лично знаешь. жрут они почти одинаково на палке разница в 2 литра в городе. КОРОЧЕ ЗА 9000$ Я ТЕБЕ ОТДАМ СВОЕГО НА ПОЛНОМ ФАРШЕ С ПАЛКОЙ 2002 ГОД V6 С ПОМЕНЯНЫМИ КОМПЕНСАТОРАМИ, ЦЕПЬЮ,ВСЕМИ ПРОКЛАДКАМИ ,МАСЛОМ СВЕЧАМИ ПРОВОДАМИ И.Т.Д. И ЕЩЕ КУЧЕЙ ВСЕГО ПОМЕНЯНОГО Я В НЕЕ ЗА ТРИ ГОДА ВВАЛИЛ ОКОЛО 5000$ НЕ СЧИТАЯ РЕЗИНЫ И.Т.Д. ВОТ ГЛЯНЬ ЗДЕСЬ http://www.drive2.ru.../ivanushka-595/

 

ЭТО АДРЕСОВАНО tolyan_rusanovsk

 

 

 

собираюсь почистить форсунки и впускной коллектор, для этого тоже купил прокладки впускного коллектора 4 шт - 60 дол., и еще масло течет (собираюсь поменять прокладку поддона) - 40 дол.

читая Ивана, немного аж жуть берет, ну вот у меня машина 1,5 месяца я уже потратил 1000 дол. без учета дисков (резины). но все это я планировал за исключением навернувшего клапана ХХ - 170 дол.

я уже заказывал:

генератор - 200 дол.

фара б/у - 200 дол.

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

А контактики конторы?

 

ПАША ЧУТЬ ПОЗЖЕ выложит фотки и контакты, если надо будет дадим номер.

 

Классно выглядит!

КУГАР надпись на ебее брал?

 

Да с доставкой 13$ она виниловая.

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано (изменено)

Робяты, о чем вообще спор?! Не хотите вложений - берите ТАЗы, не прогадаете. Ну и так понятно, машины, выпускавшиеся небольшим тиражом, достаточно редкие, ясен пончик, вложения потребуются нехилые. И вообще. Хотите узнать, что такое вложения - берите Альфу-Ромео. Нет десятилетних машин без вложений. И за три года пять штук - это НОРМАЛЬНО. Главное - понять и смириться с этим, либо продать машину (что опять же будет очень и очень проблематично!), и купить че-нить попроще. Я свой выбор сделал :)

 

[кланяется, слазит с трибуны, уходит в левую кулису]

Изменено пользователем wazup

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...