Юрок198 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Добрый, всем, я уже писал на счёт своей проблемы, так никакого ришения не приняли... Мондео 1 двиг. 1,6, МКПП... Значть проблема в чём: Стал затруднённый пуск на холодную, при том, что в начале это было по утрам(первый пуск), прогретая заводится вроде норм, а сейчас когда постоит минут 30-40, при температуре воздуха 21 градус, опять пуск затруднён... Трабл взялся непонятно откудаво... Системы все исправны... Может что-то с движком ни так... Ну и ещё одна проблема, я помойму её описывал - Импульс приходящий на форсунку(каждую из четырёх)-состовляет 4,2мск, притом что должен быть по диагностике осцилографом 3,2мск, ну вот в принцепе и проблема широк импульс открытия форсунки... Может кто сталкивался, подскажите!!! Отсюда вот и расход, я думаю, у себя кто проверял???!!! Изменено 14 июня, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Системы все исправны Измерение компрессии, давления в рампе, проверка сеточки т/насоса. Удачи. 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Компресия то в норме сегодня померял, давление до того мерял в порядке, сетка в норме насос менял, в ум честно говоря ничё и не приходит я всё перепровирял, какие могут быть датчики, аааааааааа???!!! Ситуация такова можно по два крукрута коленвала крутить движок сколько влезет, испытания делал разные, кручу кручу по секунды две и так до бесконечности, надо раскрутить и завести, после глушу и завожу сразу, вот такая вот петрушка, искра в этот момент есть ифорсунки пульсируют(проверка)!!! ????????????? Изменено 15 июня, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Компресия то в норме сегодня померял, давление до того мерял в порядке, сетка в норме насос менял, в ум честно говоря ничё и не приходит я всё перепровирял, какие могут быть датчики, аааааааааа???!!! Ситуация такова можно по два крукрута коленвала крутить движок сколько влезет, испытания делал разные, кручу кручу по секунды две и так до бесконечности, надо раскрутить и завести, после глушу и завожу сразу, вот такая вот петрушка, искра в этот момент есть ифорсунки пульсируют(проверка)!!! ????????????? Свечи, вв провода, нагар на свечах, бедный-белый нагар, богатая смесь-нагар черный. Если что-то одно есть, то смотреть ДТВВ и ДТОЖ. давление бенза проверь все равно, должно быть не менее 2.1 АТМ на холостом ходу, при педали в пол повышаться, или при снятии шланга с регулятора давления топлива должно подскочить до 2.7. Проверь пока это, потом дальше копать надо. Ну или считай коды ошибок с мозгов. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Инфак по сопротивлению ДТВВ и ДТОЖ для проверки: 0гр-88000-102000 ом; 20гр-35000-40000 ом; 60гр-7100-8000 ом; 80гр-3500-4500 ом. вот. Для ДТВВ и ДТОЖ сопротивление одинаково. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Компресия то в норме сегодня померял Результаты в студию, пожалуйста. ДТОЖ вполне может быть виновником дабл стартов. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 ДТВВ играет ту же роль, что и ДТОЖ. Он дает показания мозгам о температуре вссываемого воздуха, и мозги корректируют топливно-воздушную смесь и тд. и тп. Компрессия, если ниже 9-ти, то дело плохо. 9-ть еще можно ездить. А так нормальная компрессия, от 10-до 14 АТМ. И желательно без разброса по цилиндрам. Удачи! 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Вот результаты: - вчера мерял компресию на холодную по 15 отмосфер в целиндре, после завёл, завелась сразу, на гарячую 14... - сегодня завлёл после ночи, опять завелась... - ничего не пойму... - свечи норм, езжу на газу, да и на бензине тож нормальные - проверял... - ошибки отсутствуют... - датчик проверил, показания совпали с температурой воздуха, около 30 градусов, ДТВВ проверял ранее он также в норме... К стате о свечах, после того как прошил 4 провод, я поставил новые (провода), а свечи в силите отмочил(NGK),поставил сразу, но они работают как по мне как надо... По ходу с теми отмачивал БОШОВСКИЕ, но они лежали с месяц не работали(были рабочие), поставил их, то из них две вообще мёртвые, одна на половину, четвёртая работала, почему так непонял... Ваше мнение интересно!!! Изменено 16 июня, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Ты свечи отмочил в селите и поставил, а потом уже нормальный завод стал ??? Если да, то вина в свечах была. Давление бенза проверь еще и воздушный фильтр. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Свечи лучше замени на новые. Отмочка не сильно помогает. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2011 Опубликовано 19 июня, 2011 Свечи лучше замени на новые. Отмочка не сильно помогает. отмочка тлько увеличивает срок службы макс на 5 тыс км, потом начинается по новому 0 Цитата
senturio Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке? [/url] 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке?[/url] Именно так и есть. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке? [/url] одеваеш на выключенном, стравить давление , дальше заводиш, смотриш на хх, снимаеш шланг с клапана давления смотриш сколько, потом одеваеш шланг обратно, потом реакция давление по газу, должно расти давление адекват газу 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Штуцер на рампе - кто знает его назначение? Можно на него одеть манометр и замерить давление топлива при работающем движке? [/url] У тебя 2-е поколение. на 2-м поколении золотника нету 0 Цитата
visla Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 У тебя 2-е поколение. на 2-м поколении золотника нету Илья привет, откуда это ты взял что нету? на всех есть, не только на мондео, только место расположение разное 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 У тебя 2-е поколение. на 2-м поколении золотника нету есть он там и прекрасно справляется с поставленной задачей 0 Цитата
senturio Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Решил заменить ВВ провода - в комплекте идет силикон. Что им мазать надо? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.