sonik35 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Кто снимал крышку забора топлива? Как это правильно сделать? У меня она ржавая, не поймешь что крутить и патрубки уходят, видать так просто не снять. Хочу узнать на сколько это геморно, если что не полезу туда. 0 Цитата
leshik-1979 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Чтобы отстегнуть шланги придется опустить бак открутив 2 болта его крепления. чтобы снять заборник лучше всего воорыжиться зубилом и молотком. Фиксирует заборник кольцо, оно откручивается против часовой стрелки. на этом кольце есть выступы, упираешься в них зубилом и потихоньку стучишь... ничего сложного... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 Понятно, слышал кто то там писал что срезал болгаркой части под сиденьем которые закрывают патрубки, но боюсь что запах потом будит в салоне. 0 Цитата
leshik-1979 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Ну по моему это уже варварство! Я не далее как в субботу лазел туда- никаких проблем. А потом почикаешь болгаркой- куда заглушку резиновую ставить? опять же пыль,грязь, лишний шум... легче бак полностью снять... 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Да и снимать то его полностью не надо. Я просто приопускал переднюю часть бака, даже не снимая патрубки заливной горловины. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 Ну по моему это уже варварство! Я не далее как в субботу лазел туда- никаких проблем. А потом почикаешь болгаркой- куда заглушку резиновую ставить? опять же пыль,грязь, лишний шум... легче бак полностью снять... Бак легко снимается? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Да вообще-то не сложно. Отсоединяешь патрубки заливной горловины, правда самый толстый (заливной) полностью пластиковый, вероятно придется просто с него бак стянуть. Отсоединяешь шланги подачи и обратки к двигателю (это когда бак приопустишь) и штеккер датчика уровня. И наверное все. Бак крепится 2-я стяжками прикрученными болтами к днищу. У себя правда не снимал, токо приопускал. Приблизительно технологию снятия понял. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 А я пропил делал. Зато снять никаких проблем... 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 А я трубки укоротил, и снимать легко, и кузов целый. 0 Цитата
levi's Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А я пропил делал. Зато снять никаких проблем... +1 Прорезал, отогнул - снял, поставил, загнул назад и одел резиновое кольцо на место. А бак я снимал (чистил), тот ещё гемор, и самое проблемное - стянуть бак с заливной горловины. На трубе бака установлено кольцо с усами-защёлками, которое входит и фиксируется в корпусе самой горловины, т.е. одевается - раз и всё, а снимается с матами и долго. Соответственно нужна яма и бак должен быть масимально пустым по взможности, а то держать тяжело, да и душ из солярки удовольствия не доставит . Изменено 14 июня, 2011 пользователем levi's 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 А я пропил делал. Зато снять никаких проблем... А потом дыру оставил? 0 Цитата
levi's Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 А потом дыру оставил? Зачем дыру? Сделал два пропила параллельно трубкам, отогнул, поработал, загнул назад. Я пропилы заклеил скотчем на тканевой основе. Всё красиво получилось . 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Зачем дыру? Сделал два пропила параллельно трубкам, отогнул, поработал, загнул назад. Я пропилы заклеил скотчем на тканевой основе. Всё красиво получилось . Во, это понятно. Спасибо! Я почему задумался туда лезть, у меня датчик топлива работает не равномерно, на 1/2 задерживается и при полном баке н доходит до конца, держится примерно на 3/4 долго а потом ползет. У меня предположение, или в датчике мусор - окись или прибор врет. Хотел залезть и почистить датчик в бае, может там быть проблема? 0 Цитата
levi's Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Во, это понятно. Спасибо! Я почему задумался туда лезть, у меня датчик топлива работает не равномерно, на 1/2 задерживается и при полном баке н доходит до конца, держится примерно на 3/4 долго а потом ползет. У меня предположение, или в датчике мусор - окись или прибор врет. Хотел залезть и почистить датчик в бае, может там быть проблема? Даже не знаю, окисляться там вроде нечему, тем более среда не та... может поплавку мешает что...достань, посмотри, "постучи по колёсам" :wink: , может из-за вмешательства всё станет на место. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Так вот я думаю, прибор навряд ли, хочу полезть посмотреть на датчик. Лампочка работает исправно, а вот стрелка на одну риску не доходит до конца, сколько не заправь. У тебя все равномерно показывает? Там лампочка отдельным поплавком? Стучать не поможет, кочки на дорогах и так трясут, но не лезет стрелка в право до конца. 0 Цитата
levi's Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Поплавок там один и при полном баке у меня стрелка уходит вправо аж за шкалу. Долго не двигается и потом начинает ползти назад. До 1/2 как-то вяло (даже радует ), а после половины - резвее клонится влево. Вобщем, для себя сделал вывод, что погрешность в этих показаниях офигенная и расход померить невозможно. А вот с момента вспыхивания лампочки - мой пепелац проехал по трассе ещё 90 км. Пришлось как-то поэкспериментировать ....это так, вдруг пригодится... 0 Цитата
leshik-1979 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Да и снимать то его полностью не надо. Я просто приопускал переднюю часть бака, даже не снимая патрубки заливной горловины. Я делал точно так же! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.