Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Открыть крышку забора топлива.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто снимал крышку забора топлива? Как это правильно сделать?

У меня она ржавая, не поймешь что крутить и патрубки уходят, видать так просто не снять.

Хочу узнать на сколько это геморно, если что не полезу туда.


Опубликовано

Чтобы отстегнуть шланги придется опустить бак открутив 2 болта его крепления. чтобы снять заборник лучше всего воорыжиться зубилом и молотком. Фиксирует заборник кольцо, оно откручивается против часовой стрелки. на этом кольце есть выступы, упираешься в них зубилом и потихоньку стучишь... ничего сложного...

Опубликовано

Понятно, слышал кто то там писал что срезал болгаркой части под сиденьем которые закрывают патрубки, но боюсь что запах потом будит в салоне.

Опубликовано

Ну по моему это уже варварство! Я не далее как в субботу лазел туда- никаких проблем. А потом почикаешь болгаркой- куда заглушку резиновую ставить? опять же пыль,грязь, лишний шум... легче бак полностью снять...

Опубликовано

Да и снимать то его полностью не надо. Я просто приопускал переднюю часть бака, даже не снимая патрубки заливной горловины.

Опубликовано

Ну по моему это уже варварство! Я не далее как в субботу лазел туда- никаких проблем. А потом почикаешь болгаркой- куда заглушку резиновую ставить? опять же пыль,грязь, лишний шум... легче бак полностью снять...

 

Бак легко снимается?

Опубликовано

Да вообще-то не сложно. Отсоединяешь патрубки заливной горловины, правда самый толстый (заливной) полностью пластиковый, вероятно придется просто с него бак стянуть. Отсоединяешь шланги подачи и обратки к двигателю (это когда бак приопустишь) и штеккер датчика уровня. И наверное все. Бак крепится 2-я стяжками прикрученными болтами к днищу. У себя правда не снимал, токо приопускал. Приблизительно технологию снятия понял.

Опубликовано (изменено)

А я пропил делал. Зато снять никаких проблем...

 

+1 Прорезал, отогнул - снял, поставил, загнул назад и одел резиновое кольцо на место. А бак я снимал (чистил), тот ещё гемор, и самое проблемное - стянуть бак с заливной горловины. На трубе бака установлено кольцо с усами-защёлками, которое входит и фиксируется в корпусе самой горловины, т.е. одевается - раз и всё, а снимается с матами и долго. Соответственно нужна яма и бак должен быть масимально пустым по взможности, а то держать тяжело, да и душ из солярки удовольствия не доставит :lol1:.

Изменено пользователем levi's
Опубликовано

А потом дыру оставил?

Зачем дыру? Сделал два пропила параллельно трубкам, отогнул, поработал, загнул назад. Я пропилы заклеил скотчем на тканевой основе. Всё красиво получилось :rolleyes:.

 

 

 

Опубликовано

Зачем дыру? Сделал два пропила параллельно трубкам, отогнул, поработал, загнул назад. Я пропилы заклеил скотчем на тканевой основе. Всё красиво получилось :rolleyes:.

 

Во, это понятно. Спасибо!

Я почему задумался туда лезть, у меня датчик топлива работает не равномерно, на 1/2 задерживается и при полном баке н доходит до конца, держится примерно на 3/4 долго а потом ползет. У меня предположение, или в датчике мусор - окись или прибор врет. Хотел залезть и почистить датчик в бае, может там быть проблема?

Опубликовано

Во, это понятно. Спасибо!

Я почему задумался туда лезть, у меня датчик топлива работает не равномерно, на 1/2 задерживается и при полном баке н доходит до конца, держится примерно на 3/4 долго а потом ползет. У меня предположение, или в датчике мусор - окись или прибор врет. Хотел залезть и почистить датчик в бае, может там быть проблема?

 

Даже не знаю, окисляться там вроде нечему, тем более среда не та... может поплавку мешает что...достань, посмотри, "постучи по колёсам" :wink: , может из-за вмешательства всё станет на место.

Опубликовано

Так вот я думаю, прибор навряд ли, хочу полезть посмотреть на датчик. Лампочка работает исправно, а вот стрелка на одну риску не доходит до конца, сколько не заправь.

У тебя все равномерно показывает? Там лампочка отдельным поплавком?

Стучать не поможет, кочки на дорогах и так трясут, но не лезет стрелка в право до конца.

Опубликовано

Поплавок там один и при полном баке у меня стрелка уходит вправо аж за шкалу. Долго не двигается и потом начинает ползти назад. До 1/2 как-то вяло (даже радует :D), а после половины - резвее клонится влево. Вобщем, для себя сделал вывод, что погрешность в этих показаниях офигенная и расход померить невозможно. А вот с момента вспыхивания лампочки - мой пепелац проехал по трассе ещё 90 км. Пришлось как-то поэкспериментировать :lol1:....это так, вдруг пригодится...

Опубликовано

Да и снимать то его полностью не надо. Я просто приопускал переднюю часть бака, даже не снимая патрубки заливной горловины.

Я делал точно так же!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...