zorgg Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Добрый вечер. Кто сам снимал форсунки? Интересует инструмент, при помощи которого отвинчивают форсунку. Как он выглядит...что из себя представляет? Можно ли его купить в обычном магазине? У кого есть опыт-подскажите пожалуйста. Буду очень признателен если подскажете где можно купить сей ключ Заранее спасибо за советы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Снять можно любой длинной головкой, а вот поставить только специальной головкой с вырезом для установки спец приспособления для удерживания форсунки в нужном положении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnm Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Снять можно любой длинной головкой, а вот поставить только специальной головкой с вырезом для установки спец приспособления для удерживания форсунки в нужном положении. +1 вчера видел это все своими глазами, когда мне снимали/ставили форсунки для диагностики. Если инструмент нужен на 1 раз для снятия и последующей установки, тогда это нерентабельно, лучше съездить в сервис ... стоимость инструмента выше стоимости работ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
селёдка Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Снимал и ставил старой,длинной торцевой головкой.Выставлял на глаз,без всяких приспособ,всё работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casper124 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Снимал и ставил старой,длинной торцевой головкой.Выставлял на глаз,без всяких приспособ,всё работает. так же + ключ динамометрический 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 так же + ключ динамометрический +1 Естественно удобнее со спец.инструментом, но и без него можно все сделать достаточно качественно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгич Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Ребят, а тот ,кто из Вас сам снимал - как обратно ставил? - в смысле, мне сказали,что обязательно после съёма форсунки на дизеле, нужно уплотнительное кольцо менять под ней. Так вот, я пытался найти это самое кольцо и оказалось, что отдельно его не выпускают , а только форсунка целиком идёт. А началось всё с того, что отдал какому-то мудаку посмотреть(местному шаману, в рот ему ноги...), когда пришёл-уже поздно было...оно уже последнюю форсунку изучало.Теперь у меня лужи стоят во всех 4х местах. А у Вас как? Или он просто хреново закрутил? ПС. Ещё кому-нить на будущее,если придётся столкнуться с такого рода "умными". Когда дизель не заводится,то есть такая метода проверки работает что-то там или нет - снимается коллектор и прыскают туда эфир в момент включения зажигания. Это делать категорически нельзя(я не знал) - получается какой-то обратный удар по стартёру. Я два раза клацнул - и пиндык,стартёр сломался. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Георгич 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ребят, а тот ,кто из Вас сам снимал - как обратно ставил? - в смысле, мне сказали,что обязательно после съёма форсунки на дизеле, нужно уплотнительное кольцо менять под ней. Так вот, я пытался найти это самое кольцо и оказалось, что отдельно его не выпускают , а только форсунка целиком идёт. А началось всё с того, что отдал какому-то мудаку посмотреть(местному шаману, в рот ему ноги...), когда пришёл-уже поздно было...Теперь у меня лужи стоят во всех 4х местах. А у Вас как? Или он просто хреново закрутил? Лужи от чего,если масла,то надо менять уплотнительные кольца клапанной крышки.Сам менял подходят от 90-155 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8a8c312b-3bc1-437b-9f9c-f61ff3d6361c&Group=1F500009&AtId=3820001A&Title=%D0%9A%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгич Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) ...лужи от солярки под форсунками, хотя проверю. Я не подумал,что под форсунками может быть масло. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Георгич 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbpg Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/42149/page__st__60 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгич Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 @nbpg, не понял ссылки...прочитал всё. Понюхал я свои форсунки - это не соляра, а что тогда? Я не спец по автозапахам, но оно ничем не пахнет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbpg Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 @nbpg, не понял ссылки...прочитал всё. Понюхал я свои форсунки - это не соляра, а что тогда? Я не спец по автозапахам, но оно ничем не пахнет. Ссылка для ZORGG'а, он тему начал как и чем снять. А лужи как увидели? -снова снимали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.