Felan Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Переношу сюда свое сообщение из подфорума ФМ3. У меня вот какая-то странная проблема. При запуске двигателя машина работает будто вполовину оборотов, при этом, само зажигание происходит будто с трудом. Горят красная лампочка аккума и оранжевая "видеокамера", на педаль газа машина при этом вообще не реагирует. В таком режиме после заводки она работает секунд 20 где-то, после чего лампочки пропадают и двигатель начинает выдавать нормальные обороты. При этом едет она вполне хорошо и резво на любой передаче, то бишь, проблема возникает сразу после запуска двигателя и продолжается около 20 секунд. Что это может быть? Добавлю, что машина только пригнана, ничего в ней не менялось из расходников. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Похоже ТНВД не создает нужное давление для запуска.Диагностику надо делать.Для начала расходники поменяй.Топливный не забудь заполнить. Изменено 11 июня, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
agolub Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Действительно похоже на низкое давление в рампе. Но это может быть и не из-за насоса. Самый первый ход в данном случае проехать хотя бы на недорогой сканер и просто считать ошибки, тогда будет более понятно, что делать дальше. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Может не все форсунки работают...как вариант 0 Цитата
dekyzzya Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 Для начала разберись с генератором, скорей всего проблема в нём, у меня были похожие проблемы, менял щётки в генераторе, но иногда при запуске лампа АКБ горит и движок обороты неберёт пока лампа непотухнет. 0 Цитата
Felan Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 Мне кажется если бы это форсунка была, то оно и во время нормальной езды должно чувствоваться.. А так, после заводки когда эта проблема исчезает, то машина вполне адекватно себя ведет.. Хотя вот сегодня после запуска она уже не 20 секунд "думала", а минуты 4 тарахтела, я думал уже и не восстановит нормально обороты.. Да уж, завтра на диагностику поволоку.. 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Я тут вспомнил случай... похожая ситуация была, когда воздух в топливную систему попал... на газ никак не реагировала, но работала более менее 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) А у меня заводится с трудом, причём и на горячую и на холодную. Маслаю стартером секунд по 20-30, потом выпустит клуб белого с синевой дыма и нормально работает. Изменено 13 июня, 2011 пользователем anton1985 0 Цитата
lesha 64 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Я тут вспомнил случай... похожая ситуация была, когда воздух в топливную систему попал... на газ никак не реагировала, но работала более менее как решил проблему? 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 читать тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/100134/ 0 Цитата
Felan Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 Всем привет. Вобщем, ездил на диагностику на сто, специализирующемся на системах комон рейл. По компу никаких ошибок не выбивает, проверили форсунки, в итоге сказали, что нужно чинить. Так как я в технике не сильный спец, возникли следующие вопросы: Стоит ли верить тому, что чинить нужно именно все форсунки? (да и вообще, может попробовать проверить на другой СТО, вдруг там не в форсунках все-таки дело?) Если чинить форсунки, какие именно нужно покупать клапаны? На СТО сказали, что нужно покупать к каждой клапан (на экзисте смотрел, не могу понять, какие именно клапана нужны, как они точно называются...) И еще, такой трабл два раза вылез: при движении по городу в жару машина два раза очень сильно начинала греться, вовремя замечал и останавливался, ждал пока поостынет, потом ехал дальше. При этом вроде как есть закономерность - когда кондей отключен, температура вверх не идет, но это пока не подтвержденное наблюдение. В чем тут может быть дело? 0 Цитата
agolub Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 Это зависит от СТО - верить или нет. Если пускают клапана форсунок, то теоретически, когда машина постоит, давление в рампе падает и машина сразу не набирает нужные обороты, однако очень странно, что при пролемах с четырмя форсами у вас нет никаких ошибок, кроме того знак видиокамеры о котором вы говорите - это я так понимаю лампа check engine, которая загорается при серьезных проблемах, а у вас даже ошибок нет. А у вас проблема возникает всегда или кjulf машина ночь переночует? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Ошибки при перезапуске двигателя уходят в память эбу.У меня лили все 4,ошибок небыло.А вообще нужен VCM IDS,этот все увидит.Форсы на стенд,тогда будет ясно,и что это за СТО по ремонту топливной,у которой запчастей нет для форсунок.Может у них и стенд на 400кг.Тогда беги оттуда. 0 Цитата
Felan Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Опубликовано 13 июля, 2011 Это зависит от СТО - верить или нет. Если пускают клапана форсунок, то теоретически, когда машина постоит, давление в рампе падает и машина сразу не набирает нужные обороты, однако очень странно, что при пролемах с четырмя форсами у вас нет никаких ошибок, кроме того знак видиокамеры о котором вы говорите - это я так понимаю лампа check engine, которая загорается при серьезных проблемах, а у вас даже ошибок нет. А у вас проблема возникает всегда или кjulf машина ночь переночует? Ну, проблема постоянна, НО, характер возникновения вроде как изменился. Теперь она как и раньше - заводится плохо, т.е. нужно секунд 5-10 маслать стартером, пока схватится, а потом уже сами обороты восстанавливаются намного быстрее. То бишь, лампа чек и лампа аккума горят, но уже буквально считанные секунды, а иногда пропадают почти сразу, и сразу же восстанавливаются обороты. И после этого уже никаких проблем вообще не возникает. И повторю вопрос, ребят, что именно за клапана? Как они точно называются? Или дайте пожалуйста линк на саму деталь на том же экзисте или еще где.. 0 Цитата
agolub Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Называется обратный клапан форсунки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.