Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется клемма и плавит корпус аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжение темы.

Итак, полгода назад стала сильно нагреваться плюсовая клемма, плавя под собой пластик у основания вывода на аккумуляторе, в следствии чего между клеммой и выводом постоянно появляется белый налёт. Когда машина не заводилась, я зашкуривал вывод на аккумуляторе. В начале октября машина не завелась раз 10, и после очередного зашкуривания заметил, что между клеммой и выводом нехилый зазор, который был компенсирован медной прослойкой (см. фото). Дней 20 езжу — контакт надёжный, только нагревается.

Клемму заказывал, мне через 21 день ожидания прислали минус вместо плюса! В другом месте её просто не нашли в электронном каталоге. Просветите, какой номер этой несчастной клеммы?

Как считаете, вместе с установкой клеммы стоит менять аккумулятор? Тот, что сейчас, был куплен меньше года назад. У основания вывода плавленный пластик. К тому же на клемме снова стал появляться белый налёт.

post-26338-0-10462800-1320156743_thumb.jpg


Опубликовано

Как считаете, вместе с установкой клеммы стоит менять аккумулятор? Тот, что сейчас, был куплен меньше года назад. У основания вывода плавленный пластик. К тому же на клемме снова стал появляться белый налёт.

Не раз звучало:

Одеть на клемму аккума шайбу фетровую или подобную, смоченную в масле. Выход паров электролита прекратится и настанет счастье.

 

Ну а если деньги лишние, то можно и поменять аккум :D

Опубликовано

контакт надёжный, только нагревается

 

 

Значит всё же не надёжный...

 

Я всегда на подстанциях, делал так:

 

  • Протираешь сопряжения электролитом...
  • Протираешь обильно смоченой ветошью (фактически убираешь электролит) дистилятом...
  • Смазываешь клеммы консистентной смазкой (она, считай вся что ты найдёшь, электропроводна)...
  • Затягиваешь клеммы...
  • Наносишь смазку на их поверхности... Всё придёт в норму...

Опубликовано

Продолжение темы.

 

Итак, полгода назад стала сильно нагреваться плюсовая клемма, плавя под собой пластик у основания вывода на аккумуляторе, в следствии чего между клеммой и выводом постоянно появляется белый налёт. Когда машина не заводилась, я зашкуривал вывод на аккумуляторе. В начале октября машина не завелась раз 10, и после очередного зашкуривания заметил, что между клеммой и выводом нехилый зазор, который был компенсирован медной прослойкой (см. фото). Дней 20 езжу — контакт надёжный, только нагревается.

 

Клемму заказывал, мне через 21 день ожидания прислали минус вместо плюса! В другом месте её просто не нашли в электронном каталоге. Просветите, какой номер этой несчастной клеммы?

 

Как считаете, вместе с установкой клеммы стоит менять аккумулятор? Тот, что сейчас, был куплен меньше года назад. У основания вывода плавленный пластик. К тому же на клемме снова стал появляться белый налёт.

судя по зазорам между клеммами контакт то у тебя хреновый, то есть площадь соприкосновения маленькая, что естественно не дает протекать току в полном объеме , из за чего клемма греется, а то что ты ее закрутил крепко и она не шевелится не говорит о хорошем контакте, для чистки клемм кстати есть специальные конические развертки, ты напильником испортил геометрию клеммы из за чего весь этот трабл у тебя.

Опубликовано

Перед продажей нужно будет привести к идеальному виду, значит, без замены клеммы не обойтись. Подскажите, где найти её номер?

Опубликовано (изменено)
<br />Значит всё же не надёжный...<br /><br />Я всегда на подстанциях, делал так:<br /><br /><ul class='bbc'><li>Протираешь сопряжения электролитом...</li><li>Протираешь обильно смоченой ветошью (фактически убираешь электролит) дистилятом...</li><li>Смазываешь клеммы консистентной смазкой (она, считай вся что ты найдёшь, электропроводна)...</li><li>Затягиваешь клеммы...</li><li>Наносишь смазку на их поверхности... Всё придёт в норму...</li></ul><br />

 

Может на подстанциях так и делают, но на машинах поверхности протираются раствором пищевой соды.

Клеммы АКБ смазывать смазкой до установки клемм нельзя.

Зачищать наждачной бумагой с крупным зерном нельзя.

Зачистку производить специальной или обычной металлической щеткой.

6184.300x300.gif

После затяжки клеммы можно покрыть любой смазкой или мовилем.(есть специальная в виде спрея синего цвета).

 

 

ЗЫ Электропроводна из простых только графитка(ШРУС)

 

Литол солидол ЦИАТИМ нанесенный на клеммы самой АКБ только во вред.

Изменено пользователем boroda 2
Опубликовано

Клеммы АКБ смазывать смазкой до установки клемм нельзя.

 

 

Зачем ты так категоричен?

 

Я предложил свой способ, который я сам не выдумывал...

 

Поверь, всегда все аккумуляторщики, делали и делают так... Исключение ПЛ, что бы не было пожара, при случайном контакте смазки с регенерацией...

 

 

Опубликовано (изменено)
<br />Зачем ты так категоричен?<br /><br />Я предложил свой способ, который я сам не выдумывал...<br /><br />Поверь, всегда все аккумуляторщики, делали и делают так... Исключение ПЛ, что бы не было пожара, при случайном контакте смазки с регенерацией...<br /><br /><br />

 

Потому как отработал несколько лет в автосервисе электриком и насмотрелся на сгоревшие генераторы по причине стертых напильником, наждачкой клемм АКБ, обгоревших клемм до черноты от смазки, закрученных саморезов в щель(чтобы клемма на ходу не отваливалась), убитых перезарядом, а чаще недозарядом, взорванных АКБ от прикуривания и расплавленных клемм тоже было немало.

 

Есть щетка почисти до металлического блеска клемму АКБ и клемму на проводе.

Прикрутил на место, проверил чтобы не болталось - мажь чем хочешь, хошь пчелиным воском хошь гуталином(эффект тот же).

Есть спрей специальный.

88cc170290b6a857-original.jpg

Изменено пользователем boroda 2
Опубликовано

и насмотрелся на сгоревшие генераторы по причине стертых напильником, наждачкой клемм АКБ, обгоревших клемм до черноты от смазки, закрученных саморезов в щель(чтобы клемма на ходу не отваливалась), убитых перезарядом, а чаще недозарядом, взорванных АКБ от прикуривания и расплавленных клемм тоже было немало.

 

 

Да это я с тобой согласен, сам видел перевидел...

 

Слов нет, щёточка на фотке знатная, но не у всех же она есть, а восстановить контакт электролитом -элементарно... Только удалить его нужно потом тщательно...

 

Мне этот дедовский способ, всегда помогал и не подводил...

 

Ну а на смазку, не зная, что она неэлектропроводна, конечно обыватель нарваться может... Так вот, обыкновенным солидолом обрабатывают токосъёмники и ничего не горит и не плавиться...

 

Прверено неоднократно...

 

Конечно всяких заветных баллончиков, сейчас море, но народ у нас тут не только с МСК и Питера... Кое где, в регионах, этого днём с огнём не найдёшь...

 

 

Опубликовано

Да это я с тобой согласен, сам видел перевидел...

 

Слов нет, щёточка на фотке знатная, но не у всех же она есть, а восстановить контакт электролитом -элементарно... Только удалить его нужно потом тщательно...

 

Мне этот дедовский способ, всегда помогал и не подводил...

 

Ну а на смазку, не зная, что она неэлектропроводна, конечно обыватель нарваться может... Так вот, обыкновенным солидолом обрабатывают токосъёмники и ничего не горит и не плавиться...

 

Прверено неоднократно...

 

Конечно всяких заветных баллончиков, сейчас море, но народ у нас тут не только с МСК и Питера... Кое где, в регионах, этого днём с огнём не найдёшь...

 

 

 

Щетку можно и простую использовать, а электролитом и обжечься можно или штаны прожечь.

 

 

Смысл в том что смазывать клеммы только после установки и затяжки. На контактактирующую поверхность смазкапопадать не должна.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите длину плюсового кабеля кто снимал. Спасибо

:rolleyes: На дизеле может быть другой длины провод.
  • 3 года спустя...
Опубликовано

грешил на генератор так как было мерцание на холостых,отдал гену в ремонт,через день перезванивают говорят гена в идеале только подшипники надо поменять,за замену подшипников за все вместе взяли2550,и мастер сказал возможно масса,привез я его поставил,кинул массу от гены на клему,завожу вроде работает нормально но через минуту до плюсовой клемы дотронуться не смог,аж аккумулятор проплавило где провод с ним соприкосался,так вот вопрос можно ли как то тестером определить на какой цепи замыкание или плохой контакт,и вообще куда лезть,с электрикой не сильно дружу а тестером вообще пользоваться не умею,надо постоянно говорить на что его включать,да и вообще куда лезть с чего начинать,визуально смотрел касиков на проводах нету,может кто сталлкивался с подобным

Опубликовано

Не электрик, по этому только предположения..... Если клемы греются, значит большое сопротивление (плохой контакт). Необходимо зачистить места контакта, а лучше отдай специалисту.

Опубликовано

а лучше отдай специалисту.

в точку. Это силовая часть схемы, с ней лучше не экспериментировать, если не электрик сам

Опубликовано

 

 

вроде работает нормально но через минуту до плюсовой клемы дотронуться не смог,аж аккумулятор проплавило где провод

До ремонта гены (+) клемма акума не грелась?

Если нет, то что-то с геной не так или в акуме замыкание между пластинами.

Удачи.
 

Опубликовано

...года 3 назад была подобная тема...

...дело было в самом соединении клеммы с проводом, бывает окисляется там до жуткой зелени...

 

...отправлено через Tapatalk, однако...

Опубликовано

была проблема с похожими симптомами, тоже подсветка моргала, особенно если поворотник включить, и плюсовая клемма грелась. так же отдал гену в ремонт - сказали все норм. купил провод от сварочного аппарата, кинут от генератора на плюсовую клемму напрямую, без подключения к стартеру (у меня дизель, может провод идет не так как у тебя). теперь клемма холодная, а вот приборка все равно моргает (тут пока непонятно в чем дело)  провод штатный кстати был вообще без повреждений, даже срезал на нем изоляцию в месте стыка с клеммой, тоже ничего подозрительного... 

Опубликовано

так вот провода спаивал на клеме все сделано хорошо,до ремонта клема тоже грелась но начела греться быстрее когда кинул массу от гены на акум на прямую

Опубликовано

что бы исключить акум если завести машину и отсоеденить клемы,так прокатит можно сделать

Опубликовано

 

 

что бы исключить акум если завести машину и отсоеденить клемы,так прокатит можно сделать

Ни в коем случае. Отключать клемму с акума при работающем двигателе НЕЛЬЗЯ.

Попадалово ещё на ЭБУ приключиться при таком раскладе.

Удачи.
 

Опубликовано

В общем, ситуация следующая.

В этом году, в январе, поменял родной аккумулятор (получается, 7 лет с лишним лет он отработал). Плюсовая клемма при замене была сильно окислена. Мастер в сервисе при магазине, где я покупал аккумулятор, сказал "ничего страшного, бывает", клемму очистил и поставил новый аккумулятор (75 Ач, 720 А).

В октябре, с приходом морозов машина однажды не завелась после непродолжительной поездки и стоянки около часа. Симптомы - как будто севший аккумулятор. Открыл капот - посмотрел: клемма сильно окислена. Завести машину помогло снятие-чистка плюсовой клеммы. Подумал "окислы", поставил на место и успокоился.

Через пару недель ситуация повторилась. Потом повторилась через 3 дня. Потом без чистки клемм даже после 15-минутной поездки машина повторно не заводилась.

Обратился к мастеру, который аккумулятор ставил, он снял клемму, посмотрел, говорит - контакт плохой из-за того что клемма деформирована. Как результат - оплавились изоляция на стыке провода и клеммы и корпус батареи вокруг вывода.  Я ему "дак вы же ставили меньше года назад, до этого я лично с родным аккумулятором отъездил 4 года и клемму не трогал ни разу". Он подложил свинцовую пластинку (совсем тоненькую, не как на фото в первом посте), почистил все, говорит "все должно быть хорошо, если будет опять беспокоить - обращайтесь в гарантийную мастерскую".

Ситуация повторилась через пару недель, причем между клеммой и выводом уже какая-то сырость была. Видимо, электролит... Приехал в гарантийную мастерскую, там другой мастер (как мне показалось, куда более толковый) все соединения на плюсовой клемме почистил металлическим ершиком, поставил подменную батарею, клеммы залил синей жижей (лак, препятствующий окислению) и сказал, что мою заберут на экспертизу, чтобы выяснить, в ней дело или в машине, а мне пока нужно проконтролировать, будет ли нагрев клеммы иметь место.

Неделю смотрели батарею (за это время у меня клемма не нагревалась), там между корпусом и выводом уже зазор образовался, через который действительно электролит при зарядке выдавливало (или пары, не знаю точно), сказали, что, по идее, установлена была батарея неправильно, наверное (клемма перекошена, из-за этого нагрев, из-за этого оплавление и все остальное), но, раз у меня вот на подменной батарее, установленной по уму, ничего не грелось, то, их установщики, наверное, накосячили и, я могу приезжать за новым аккумулятором. На неделе не было возможности, поэтому приехал к ним только сегодня, капот открыл, клемму ради интереса проверил - а она горячая...

Мастер сказал, мол, дело в проводе, наверное - нужно пробовать менять. Говорит, на двух Ауди уже такое встречал: визуально все в порядке, а с нагревом помогла справиться только замена провода. Батарею, так уж и быть, поставил, но рекомендовал не затягивать с решением вопроса с проводом, иначе можно и ее угробить (а новую теперь уже точно мне не дадут бесплатно), и машину спалить вообще. Искал плюсовой провод в сборе - не нашел в каталоге, подскажите его номер, пожалуйста. Ну и варианты причин нагрева клеммы, может, какие-то, или способы диагностики. Обратиться просто сразу к электрику - вариант, конечно, но хотелось бы для начала узнать цену провода и если там не совсем космос, то заказать, пока праздники и прочее - неизвестно когда придет еще, чтобы, в общем, время не терять.

Опубликовано

 

В общем, ситуация следующая.

В этом году, в январе, поменял родной аккумулятор (получается, 7 лет с лишним лет он отработал). Плюсовая клемма при замене была сильно окислена. Мастер в сервисе при магазине, где я покупал аккумулятор, сказал "ничего страшного, бывает", клемму очистил и поставил новый аккумулятор (75 Ач, 720 А).

В октябре, с приходом морозов машина однажды не завелась после непродолжительной поездки и стоянки около часа. Симптомы - как будто севший аккумулятор. Открыл капот - посмотрел: клемма сильно окислена. Завести машину помогло снятие-чистка плюсовой клеммы. Подумал "окислы", поставил на место и успокоился.

Через пару недель ситуация повторилась. Потом повторилась через 3 дня. Потом без чистки клемм даже после 15-минутной поездки машина повторно не заводилась.

Обратился к мастеру, который аккумулятор ставил, он снял клемму, посмотрел, говорит - контакт плохой из-за того что клемма деформирована. Как результат - оплавились изоляция на стыке провода и клеммы и корпус батареи вокруг вывода.  Я ему "дак вы же ставили меньше года назад, до этого я лично с родным аккумулятором отъездил 4 года и клемму не трогал ни разу". Он подложил свинцовую пластинку (совсем тоненькую, не как на фото в первом посте), почистил все, говорит "все должно быть хорошо, если будет опять беспокоить - обращайтесь в гарантийную мастерскую".

Ситуация повторилась через пару недель, причем между клеммой и выводом уже какая-то сырость была. Видимо, электролит... Приехал в гарантийную мастерскую, там другой мастер (как мне показалось, куда более толковый) все соединения на плюсовой клемме почистил металлическим ершиком, поставил подменную батарею, клеммы залил синей жижей (лак, препятствующий окислению) и сказал, что мою заберут на экспертизу, чтобы выяснить, в ней дело или в машине, а мне пока нужно проконтролировать, будет ли нагрев клеммы иметь место.

Неделю смотрели батарею (за это время у меня клемма не нагревалась), там между корпусом и выводом уже зазор образовался, через который действительно электролит при зарядке выдавливало (или пары, не знаю точно), сказали, что, по идее, установлена была батарея неправильно, наверное (клемма перекошена, из-за этого нагрев, из-за этого оплавление и все остальное), но, раз у меня вот на подменной батарее, установленной по уму, ничего не грелось, то, их установщики, наверное, накосячили и, я могу приезжать за новым аккумулятором. На неделе не было возможности, поэтому приехал к ним только сегодня, капот открыл, клемму ради интереса проверил - а она горячая...

Мастер сказал, мол, дело в проводе, наверное - нужно пробовать менять. Говорит, на двух Ауди уже такое встречал: визуально все в порядке, а с нагревом помогла справиться только замена провода. Батарею, так уж и быть, поставил, но рекомендовал не затягивать с решением вопроса с проводом, иначе можно и ее угробить (а новую теперь уже точно мне не дадут бесплатно), и машину спалить вообще. Искал плюсовой провод в сборе - не нашел в каталоге, подскажите его номер, пожалуйста. Ну и варианты причин нагрева клеммы, может, какие-то, или способы диагностики. Обратиться просто сразу к электрику - вариант, конечно, но хотелось бы для начала узнать цену провода и если там не совсем космос, то заказать, пока праздники и прочее - неизвестно когда придет еще, чтобы, в общем, время не терять.

а напряжение заряда мерили тестером? может гена выдает такое напряжение, от которого электролит давит...

Опубликовано

На клеммах не измерял, спасибо, проверю. Приборка показывает нормальное, в принципе - не выше 13,8. Да и нагрев клеммы вряд ли повышенным напряжением мог бы быть вызван. Тем более такой, что аж плавится все вокруг...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...