Женек Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Посоветуйте что делать. Вчера трогался задним ходом. Включил заднюю. Машина не тронулась с места. Передернул коробку все ok. Сегодня ехал по городу. В какой то момент начал трогаться и понял, что перестали переключаться передачи. На первой едет и все. Переключился в ручной режим, вроде поехала. Доехал до места, поставил машину в тенек. Она постояла минут 30. После этого завелся и поехал нормально. Пока больше глюк не проявлялся. Что это было?!!! Записался на диагностику на завтра. Не знаю ехать, нет. Люди говорят, возможно был перегрев и коробка вошла в аварийный режим. У меня радиатор (самый первый) забит грязью.
Laser Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Посоветуйте что делать. Вчера трогался задним ходом. Включил заднюю. Машина не тронулась с места. Передернул коробку все ok. Сегодня ехал по городу. В какой то момент начал трогаться и понял, что перестали переключаться передачи. На первой едет и все. Переключился в ручной режим, вроде поехала. Доехал до места, поставил машину в тенек. Она постояла минут 30. После этого завелся и поехал нормально. Пока больше глюк не проявлялся. Что это было?!!! Записался на диагностику на завтра. Не знаю ехать, нет. Люди говорят, возможно был перегрев и коробка вошла в аварийный режим. У меня радиатор (самый первый) забит грязью. вполне вероятная причина... а радиаторы (все радиаторы) надо регулярно промывать во избежание в том числе таких ситуаций.
Женек Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Вот этим сейчас и занимаются на станции. Сегодня был на диагностике. Ошибок нет и это очень странно. Если бы был перегрев, в памяти должна быть информация. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Женек
Laser Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Вот этим сейчас и занимаются на станции. Сегодня был на диагностике. Ошибок нет и это очень странно. Если бы был перегрев, в памяти должна быть информация. Ничего странного нет, не все ошибки и неисправности "пишутся" в память...
perspektivny Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 У меня радиатор (самый первый) забит грязью.
Sergei !!! Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 Это не глюканула а перегрелся автомат, при большой температуре масло в коробке становится более жидким, и по ходу у Вас забиты радиаторы охолождения. У меня такое было, выключайте климат если стоите в пробке и будет всё нормально, а так мойте радиаторы, мне ОФ.Д объявил 16т.р за это,+ за диагностику отдал1.800р.
Женек Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Опубликовано 12 июня, 2011 ОФ.Д объявил 16т.р за это Нифига зарядили! Я помыл за 3000 р.
Sergei !!! Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Это у ОФ.Диллеров такая цена, снять,промыть, поставить, долить антифриз, если понадобится. А без снятия промыть хорошо не получиться, вся шняга забиваеться между радиаторами(гряь,пух,и.т.д) Если мыть не снимая КЁРХЕРОМ , очевидцы утверждают что можно помять соты радиатора.
Женек Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Мне снимали радиатор турбины и кондея. А радиатор двигателя так мыли.
Laser Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Мне снимали радиатор турбины и кондея. А радиатор двигателя так мыли. Это новое устройство? наверное, мыли интеркулер и радиатор кондея? После промывки ситуация с АКПП не повторялась?
Женек Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Интервально это что? С коробкой пока все ок. Да и жары пока нет.
Sergei !!! Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Это у ОФ. Диллеров 3000т стоит? Или мыл на стороне? Или у нас они зажрались?
Женек Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Опубликовано 15 июня, 2011 Мыл не у диллеров. Но на станции, которая занимается фордами и фольцами.
push_to_open Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 перегрев - однозначно - такая ж хрень была!! ))) помыл радики за 3 килорубля - все ок!! помыть у дилера - 12 тыщ... радиаторы после мойки видно насквозь )))
Савченко Андрей Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Всем привет. У меня такой вопрос: стоял на светофоре на крутом подъёме, селектор стоял на драйве, отпустил раб.тормоз и авто покатилось назад, дал газу, авто поехало. И аналогично: начал сдавать на спуске назад, рабочий тормоз отпустил и авто поехало вперед, газу дал - поехало назад. Проблемы с коробкой или что-то еще?
Дмитрий Т. Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Всем привет. У меня такой вопрос: стоял на светофоре на крутом подъёме, селектор стоял на драйве, отпустил раб.тормоз и авто покатилось назад, дал газу, авто поехало. И аналогично: начал сдавать на спуске назад, рабочий тормоз отпустил и авто поехало вперед, газу дал - поехало назад. Проблемы с коробкой или что-то еще? Такие движения для коробки очень вредны. Трогатся надо в таких случаях с ручника.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти