Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коробка автомат глюканула!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте что делать. Вчера трогался задним ходом. Включил заднюю. Машина не тронулась с места. Передернул коробку все ok. Сегодня ехал по городу. В какой то момент начал трогаться и понял, что перестали переключаться передачи. На первой едет и все. Переключился в ручной режим, вроде поехала. Доехал до места, поставил машину в тенек. Она постояла минут 30. После этого завелся и поехал нормально. Пока больше глюк не проявлялся. Что это было?!!! :blink:

Записался на диагностику на завтра. Не знаю ехать, нет. Люди говорят, возможно был перегрев и коробка вошла в аварийный режим. У меня радиатор (самый первый) забит грязью.


Опубликовано

Посоветуйте что делать. Вчера трогался задним ходом. Включил заднюю. Машина не тронулась с места. Передернул коробку все ok. Сегодня ехал по городу. В какой то момент начал трогаться и понял, что перестали переключаться передачи. На первой едет и все. Переключился в ручной режим, вроде поехала. Доехал до места, поставил машину в тенек. Она постояла минут 30. После этого завелся и поехал нормально. Пока больше глюк не проявлялся. Что это было?!!! :blink:

Записался на диагностику на завтра. Не знаю ехать, нет. Люди говорят, возможно был перегрев и коробка вошла в аварийный режим. У меня радиатор (самый первый) забит грязью.

вполне вероятная причина...

 

а радиаторы (все радиаторы) надо регулярно промывать во избежание в том числе таких ситуаций.

Опубликовано (изменено)

Вот этим сейчас и занимаются на станции. Сегодня был на диагностике. Ошибок нет и это очень странно. Если бы был перегрев, в памяти должна быть информация.

Изменено пользователем Женек
Опубликовано

Вот этим сейчас и занимаются на станции. Сегодня был на диагностике. Ошибок нет и это очень странно. Если бы был перегрев, в памяти должна быть информация.

Ничего странного нет, не все ошибки и неисправности "пишутся" в память...

Опубликовано

Это не глюканула а перегрелся автомат, при большой температуре масло в коробке становится более жидким, и по ходу у Вас забиты радиаторы охолождения. У меня такое было, выключайте климат если стоите в пробке и будет всё нормально, а так мойте радиаторы, мне ОФ.Д объявил 16т.р за это,+ за диагностику отдал1.800р.

Опубликовано

Это у ОФ.Диллеров такая цена, снять,промыть, поставить, долить антифриз, если понадобится. А без снятия промыть хорошо не получиться, вся шняга забиваеться между радиаторами(гряь,пух,и.т.д) Если мыть не снимая КЁРХЕРОМ , очевидцы утверждают что можно помять соты радиатора.

Опубликовано

Мне снимали радиатор турбины и кондея. А радиатор двигателя так мыли.

Это новое устройство? :rolleyes: наверное, мыли интеркулер и радиатор кондея?

 

После промывки ситуация с АКПП не повторялась?

Опубликовано

Мыл не у диллеров. Но на станции, которая занимается фордами и фольцами.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

перегрев - однозначно - такая ж хрень была!! ))) помыл радики за 3 килорубля - все ок!! помыть у дилера - 12 тыщ... радиаторы после мойки видно насквозь )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. У меня такой вопрос: стоял на светофоре на крутом подъёме, селектор стоял на драйве, отпустил раб.тормоз и авто покатилось назад, дал газу, авто поехало. И аналогично: начал сдавать на спуске назад, рабочий тормоз отпустил и авто поехало вперед, газу дал - поехало назад. Проблемы с коробкой или что-то еще?

Опубликовано
Всем привет. У меня такой вопрос: стоял на светофоре на крутом подъёме, селектор стоял на драйве, отпустил раб.тормоз и авто покатилось назад, дал газу, авто поехало. И аналогично: начал сдавать на спуске назад, рабочий тормоз отпустил и авто поехало вперед, газу дал - поехало назад. Проблемы с коробкой или что-то еще?

Такие движения для коробки очень вредны. Трогатся надо в таких случаях с ручника.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...